Древние граффити раскрывают жизнь внутри римских борделей

Помпеи являются одним из наиболее важных мест для археологов и историков для исследования Римской империи и ее культуры.

Помпеи были средним городом с населением около 11 000 человек. Тем не менее, город характеризуется мультикультурной демографией, процветающим сообществом и сложной инфраструктурой. Соседний порт Поццуоли позволил развить сильную экономику, торговлю.


Вилла Мистерий в Помпеях, вид сверху.

Экономическая стабильность и присутствие торговцев из всех частей империи обеспечили активную торговлю сексом. Секс-историки тщательно исследовали стены гостиницы, таверны, которые служили борделями.

Важную роль в их исследованиях играют граффити, в которых подробно изображены детали, связанные с секс-работой, поэтому они служат одним из наиболее важных исторических источников.


Римская фреска из Помпей, начало 1-го века нашей эры, наиболее вероятно изображает Клеопатру VII в королевской диадеме, принимающую яд во время самоубийства, в то время как Цезарион, также носящий королевскую диадему, стоит позади нее.

Фрески на стенах обычно изображали светлокожих женщин с причудливыми прическами в сопровождении загорелых и спортивных мужчин. Есть три версии для чего нужны эти фрески.

Они могли служить визуальным сигналом для более сильного возбуждения. Также могло случиться так, что сцены были графическим меню различных услуг, которые можно было получить в борделе. Наконец, они могли бы быть руководством для неопытных клиентов.




Помпеи и Геркуланум, а также другие города, пострадавшие от извержения Везувия. Черная штриховка показывает всю область распределения золы, пемзы и шлаков.

На стенах очень необычные надписи. В них подробно описываются конкретные сотрудники и их навыки, сексуальные советы и цены на конкретные действия, которые можно там было заказать.

Исследования этого граффити выяснили, что у секс-рабынь были имена исключительно греческого происхождения. Их имена иногда носили описательный характер и рассказывали историю о физических характеристиках или функциях секс-работника. Имена мужчин секс-работников также указаны.


В специально построенных борделях были представлены кабинки с постоянным основанием для кровати, как в этом примере из Лупанара в Помпеях.

Поскольку свободнорожденным женщинам не разрешалось заниматься сексом вне брака, почти наверняка их единственными клиентами были мужчины. Практика гомосексуальных контактов действительно не была чем-то странным для древнего Рима.

Единственное правило заключалось в том, что граждане, которые были выше по званию, не могли играть пассивную роль во время полового акта. В целом, секс-торговля не была осуждена, и она была центральной в поддержании института брака. Считалось, что роль жены заключалась исключительно в рождении наследника мужского пола.


Римская фреска с банкетной сценой (фрагмент) из Casa dei Casti Amant в Помпеях.

Требовать удовольствий от жены считалось нескромным и неуважительным по отношению к женщине. Поэтому мужья исполняли свои фантазии в одном из многочисленных борделей. Секс-бизнес не был незаконным.

Однако секс-работникам было нелегко. Они работали в каменных камерах, обычно без окон и с занавеской вместо двери.


Фреска пара в постели.

Большинство работников секс-бизнеса были рабами, поэтому у них не было другого выбора, кроме как подчиняться своим хозяевам. Отношение к рабам в древней Италии в лучшем случае варьировалось от безразличия к открытому насилию.

Рабы были отрезаны от остального мира и, как правило, перемещались только внутри поместья, в котором работали. Обычно они находились под контролем закупщиков, которым принадлежали права на них, и которые, возможно, обеспечивали только их самые основные потребности.

В больших городах было несколько женщин, которые работали на улицах самостоятельно. Процент одиноких проституток довольно невелик, это были женщины - освобожденные рабыни или очень бедные вольно рожденные женщины.
+6
Комментарии 0 Просмотров 19.4K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex