@mam в Почитать

Что я делаю не так?

Что я делаю не так?
Здравствуйте, хочу написать о наболевшем, объясните мне, что я делаю не так? С мужем мы живем около 5 лет, недавно поругались и не разговариваем, спим в разных комнатах. Мой муж мне не делает комплименты, не хвалит меня ни за что вообще... я варю каждый день, мою посуду 3 раза за вечер (терпеть не могу, когда что-то стоит в раковине), убираюсь я в воскресенье. (кто-то может и намывать дома каждый день с хлоркой, я раз в неделю ползаю и мою полы) я люблю варить вторые блюда( запеканки, мяско потушить и т.д.), могу и сложные супы сварить (солянка, борщ и т.д.) я не хвастаюсь, просто я не люблю варить обычные супы ( как муж говорит: " че там наваривать 2 часа? бросила кость в кастрюлю, картошки и горсть макарон и готово" я лично называю это помои и есть не буду) на это уходит НЕ 15 минут, а час-два.... приехали с работы, сварила, поели, помыла в очередной раз посуду и уже скоро спать (зима на дворе) я очень люблю вязать (хочу еще и зарабатывать на этом), не курю, не пью.



Рост 157, 45 кг вес, не урод, жира у меня нет, слежу за питанием и формой своей. И вот спрашиваю я у своего мужа: "почему ты мне не говоришь комплименты? " например- какая ты у меня молодец, как вкусно сварила или что-то в этом роде. Я женщина и мне нужны ласковые слова от своего мужа, что я идеальная и любимая жена. Я думаю, что все жены это хотят слышать. Муж мой очень любит пиво, каждую пятницу я еду через пивоварню и покупаю ему 6 л пива и что-то из закуси. По этому поводу я ему мозг вообще не выношу, захотел в баню к другу-давай отвезу, пьянка на работе-без проблем, как закончите-позвони, приеду заберу. И тут в итоге выясняется, что эти самые комплименты я должна еще и заработать, т.к. все эти домашние дела я обязана делать, т.к. я баба и это бабские обязанности, я согласна с этим, я не прошу его мыть полы или еще что-то, ты мне доброе слово скажи, может я после этого вдохновленная буду еще и 1,2,3 готовить и компот. "А как же мужчины, которые помогают своим женам?"- спрашиваю у него. Ответ:"это подкаблучники" его друг может дома и посуду помыть, и борщ сварить, и полы помыть, я считаю, что он молодец и необабился, подкаблучником не стал. В итоге муж считает меня засранкой, выгляжу как чмо, денег на маникюр у него нет, благо, что я тоже работаю. Я еще ему спасибо должна сказать, что он меня не бьет, т.к. есть много семей, где муж бьет жену. P.S. у меня нет запросов по поводу айфона или крутой машины, букетов роз или еще там чего... у нас старенькая машина 98 года и хожу я с обычным самсунгом. Я не понимаю, что я не так делаю, объясните мне, т.к. муж считает, что во всем я только виновата, а он всегда прав... мне кажется, что он уже просто прибарзел (мягко говоря), или "закидайте меня помидорами"
+309
Комментарии 59 Просмотров 94.9K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Юрий
    Юрий 14 февраля 2017 19:52 +3
    Забивай на своего мужа. Переезжай ко мне жить.
  2. Сергей
    Сергей 14 февраля 2017 20:04 +5
    Отхерач его сковородкой пока спит.А потом пусть ему мама доширак в больничку носит.
  3. Юрий
    Юрий 14 февраля 2017 20:04 +1
    Закормили его наверное. И слишком мало времени уделяете себе.
  4. Сергей
    Сергей 14 февраля 2017 20:06 0
    На мникюр не дать.Убить мало.
  5. Марк
    Марк 14 февраля 2017 23:11 +2
    Забей на него))) я тебя заберу
  6. Михаил
    Михаил 15 февраля 2017 01:50 +2
    Вранье, вы вымышленный персонаж, таких не существует.
  7. Наталья
    Наталья 15 февраля 2017 03:18 +2
    У Шекспира есть слова: "Так складок мёд, что наконец он горек" Полюби себя, подруга. Цени себя, вон сколько парней к тебе подкатили сразу. Только и с ними будет так же : пока себя и отношение своё к себе не изменишь, будут те же грабли. Прошла через это, "так сладко, что тошнит" Пойми, мужчина ценит то, что он делает для женщины, а не наоборот. Представляешь ???
  8. Андрей
    Андрей 15 февраля 2017 05:19 +3
    6 литров пива.Да вы святая.
  9. Яя
    Яя 15 февраля 2017 05:38 +2
    Это чистой воды пофигизм.ты ему по факту нафиг не нужна.уходи,пока детей нет,поживи для себя.
  10. Станислав
    Станислав 15 февраля 2017 06:31 +4
    Милая девушка, дело в том, что мужчины делятся на две категории: мудаки и немудаки. Например, возьми меня: я как тот немудак - муж вашей подруги, помогаю, варю, комплиментарю, а самое главное - у нас общий бюджет. В любое время жена может позволить себе все, что нужно. Хотя она почему-то всегда советуется со мной. Наверное, тоже немудачка. Среди наших знакомых есть люди подобные и вам, и вашему мужу. Мужчин, точнее немужчин, я тихо презираю, девчонок жалко по-человечески. Но зачем же вы ставите себя в подобное положение? Со стороны это выглядит так, будто вы добровольно и бесплатно продаете себя в рабство негодяям. Поверьте, есть много одиноких порядочных мужчин, которые также самоотверженно будут любить вас и ответят во всем взаимностью. Главное, возьмите волю в кулак, поменяйте жизнь, можно не сразу... для начала влюбитесь... и когда вы почувствуете разницу, ничто не заставит вас терпеть...
  11. Am
    Am 15 февраля 2017 07:38 0
    Правильно написано ранее - полюби себя !!! Если честно при чтении образ мужа такой нарисовался - мудак! Мне муж тоже по возможности помогает всегда , и кушать приготовит, и дочь накормит, спать уложит, и про помоет если надо ) в свою очередь также всегда помогаю - и снег вместе может почистить и машину помыть ) Главное должна быть гармония . А тут похоже ты как раб )) Бросай нафиг !!!
  12. Am
    Am 15 февраля 2017 07:39 +2
    Цитата: Am
    Правильно написано ранее - полюби себя !!! Если честно при чтении образ мужа такой нарисовался - мудак!Мне муж по возможности помогает всегда , и кушать приготовит, и дочь накормит, спать уложит, и пол помоет если надо ) в свою очередь также всегда помогаю - и снег вместе может почистить и машину помыть )Главное должна быть гармония . А тут похоже ты как раб )) Бросай нафиг !!!
  13. Am
    Am 15 февраля 2017 07:40 +1
    Цитата: Am
    Цитата: Am
    Правильно написано ранее - полюби себя !!! Если честно при чтении образ мужа такой нарисовался - мудак!Мне муж по возможности помогает всегда , и кушать приготовит, и дочь накормит, спать уложит, и пол помоет если надо ) в свою очередь также всегда помогаю - и снег вместе можем почистить и машину помыть )Главное должна быть гармония . А тут похоже ты как раб )) Бросай нафиг !!!
  14. Юлия
    Юлия 15 февраля 2017 08:08 -1
    Я в такой же ситуации, только еще и двое детей. Все на себе тащу, а он работает сутки -трое, денег не хватает,остальное время играет сидит в комп. Вот заболела, а лекарства купить не на что, звоню своему папе, прошу помочь, а ему все равно. Живу и ненавижу . Дети подрастут, скажу ему :Давай досвиданье! А вам пока нет детей надо делать ноги. Больше, чем уверена, встретите порядочного мужчину. Иначе всю жизнь будете все вывозить на себе.
  15. Елена
    Елена 15 февраля 2017 09:35 +1
    А зачем вам такая жизнь? Без такого мужа вполне можно жить.
  16. Дмитрий
    Дмитрий 15 февраля 2017 10:21 +5
    Вот у меня тоже такая же ситуация . Я не пью ,не курю . Пиво не люблю с друзьями не бухаю. Но жена постоянно всем недовольная ! Все время ворчит . Лицо как лимон съела недовольная . Сил нет . Никогда не похвалит ни за что . Не обнимет. Я дома ремонт делаю . Ей все равно . Говорит я все равно не буду жить в частном доме ! Никогда ! Все это временно . Забабахал новую мойку , столешницу. Кухонный стол и плиту . Ванну ремонтируют . А ей все равно . На работу ходить не могу . Научился зарабатывать не выходя из дома не меньше чем на основной работе . По профессии я экономист . Постоянные скандалы были . Ревность . Но я никогда ей не изменял и даже повода не давал . После работы устанешь, сразу домой . А дома нервомоталка хуже чем на работе . Почему не позвонил в обед ,не дай Бог задержался . Если позвонили после работы скандал . Что я делаю не так ? Какой бы проект я не придумал , только и слышу у тебя ничего не получится лучше не начинай . Вместо того что бы жена поддерживала мужа , одни палки в колеса . В итоге не благодоря ей , а вопреки я что-то делаю ... работаю ... живу ... иногда хочется все бросить . И даже наверное я уже готов . Было бы ради кого уходить .
    1. Гость Гость
      Гость Гость 27 июня 2019 13:51 0
      Ради кого? Ради себя в первую очередь!
  17. Лариса
    Лариса 15 февраля 2017 10:45 0
    Мой тоже подобным был,разве что делал иногда дешёвые комплименты,за которыми не было истинной признательности.Прожили 8 лет,сделав троих мальчишек,а потом он свалил к той,что лучше,потому что она,видите ли,лучше за ним ухаживаетА ты поробуй ухаживать,когда на тебе трое мальцов до 5 лет,двое из которых -близнецы,при том,что помощи от него никогда и никакой с ними-одеть и покормить ни разу не мог,а ему всё подавай!С ног валилась от усталости.Это я не к тому,чтобы пожалоаться,а к тому,что Вас может ожидатб,когда родятся дети,если он у Вас уже сейчас"залупается".
  18. Дмитрий
    Дмитрий 15 февраля 2017 12:19 0
    А вы в каком городе живете и можно ли с вами познакомиться вконтакте например ?
  19. Евгений
    Евгений 15 февраля 2017 16:24 0
    Вы просто мечта а не жена
  20. Кеnia
    Кеnia 15 февраля 2017 16:37 -1

    не приборзел ,а вовсе оборзел . И на вас ему ровным счетом наплевать ,просто ему так удобно : дома чисто ,накормлен ,напоен ,спать уложен .И в сексе думаю отказа не видит ,хотя сомневаюсь ,что секс с ним вас радует -наверняка сделал дело и отвалился .

    Так что бегите от него подальше .Полюбите себя ,пока молоды и красивы ,пока детей нет.

  21. Светлана
    Светлана 15 февраля 2017 16:55 -4
    Просто нужно быть шлюхой, и сразу приличные мужчины начнут ходить за вами косяками. Но не вульгарной, а такой, типа порядочная,пусть думает что вы такая в душе, а когда влюбится, покажите свою суть,начните вытирать ноги о его душу,смейтесь над его любовью. И чем больше у вас будет партнеров по сексу, тем крепче будет вас любить,ходить и лелеять.Поверьте, это так!
  22. Андрон
    Андрон 15 февраля 2017 16:56 0
    Ищи другого мужа. Это не твой.
  23. Нат
    Нат 15 февраля 2017 17:44 0
    А на фиг вы с ним живёте, вы мазохистка? Хватит ему по 5 блюд готовить - доширак на стол и сама на маникюр пошла. Я мужу тоже готовлю всякое, и пиво с ним по пятницам пью) но покупает он - я же не ломовая лошадь таскать по 6 литров. Если он с друзьями хочет куда - без проблем, если к нам его друзья в гости - тоже без проблем. Тоже самое касается меня. Бюджет у нас семейный, все зарплаты в общую копилку, кому нужны деньги, тот берет на нужды, если что-то крупное надо купить, то обсуждаем друг с другом. Он и посуду моет, и готовить помогает, уборку всегда вместе делаем, с сыном занимается. Мы оба работаем, я хожу в спортзал, выгляжу очень хорошо. Маникюр себе сама делаю, правда. Он мне комплименты не говорит тоже особо, но мне это и не нужно, я вижу его отношение в поступках. Терпеть отношение вашего мужа - просто себя не уважать. Бегите от него, ищите достойного вас.
  24. Нина
    Нина 15 февраля 2017 18:42 +1
    Я думаю,что таких мудаков в нашей стране хватает, сама с таким живу.Но имея трёх маленьких детей деваться некуда как с ним жить, да и глаза открылись не сразу.Вот за это себя ругаю.Так что правильно вам говорят полюбите себя и валите пока детей нет.
  25. Liy
    Liy 15 февраля 2017 20:04 0
    Валите, я с таким живу. Прям в строках ваших себя увидела, только живем еще со свекровью, на хер всех их
  26. 89061316623
    89061316623 15 февраля 2017 20:21 0
    Девушки у кого подобный муж кидайте таких нафиг.ищите других.предлагаю свою кандидатуру.89061316623
  27. Дарья
    Дарья 16 февраля 2017 00:55 +1
    Цитата: Дмитрий
    Вот у меня тоже такая же ситуация . Я не пью ,не курю . Пиво не люблю с друзьями не бухаю. Но жена постоянно всем недовольная ! Все время ворчит . Лицо как лимон съела недовольная . Сил нет . Никогда не похвалит ни за что . Не обнимет. Я дома ремонт делаю . Ей все равно . Говорит я все равно не буду жить в частном доме ! Никогда ! Все это временно . Забабахал новую мойку , столешницу. Кухонный стол и плиту . Ванну ремонтируют . А ей все равно . На работу ходить не могу . Научился зарабатывать не выходя из дома не меньше чем на основной работе . По профессии я экономист . Постоянные скандалы были . Ревность . Но я никогда ей не изменял и даже повода не давал . После работы устанешь, сразу домой . А дома нервомоталка хуже чем на работе . Почему не позвонил в обед ,не дай Бог задержался . Если позвонили после работы скандал . Что я делаю не так ? Какой бы проект я не придумал , только и слышу у тебя ничего не получится лучше не начинай . Вместо того что бы жена поддерживала мужа , одни палки в колеса . В итоге не благодоря ей , а вопреки я что-то делаю ... работаю ... живу ... иногда хочется все бросить . И даже наверное я уже готов . Было бы ради кого уходить .
  28. Дарья
    Дарья 16 февраля 2017 00:59 -1
    Как же это знакомо!!!! Я-юрист в декрете ( дочечке 6 месяцев), умная, красивая, с хорошим чувством юмора, терпеливая, верная, живём в моей квартире, мужа всегда подбадриваю и поддерживаю!!! Но не умеет он деньги зарабатывать!!! Терплю, но устала!!! Хочу на работу, но пока не могу!!! Хочу развестись, но страшно с малышкой без мужского плеча!!
    1. Гуля
      Гуля 10 декабря 2017 12:57 0

      так отправь мужа в декрет, ты же юрист. все красиво оформишь. не может работать, пусть пашет дома. думаю работу быстро найдет. максимум через пару недель, и денежную)

  29. Лера
    Лера 16 февраля 2017 01:33 0
    Читала,что такое поведение жертвы у девушек недолюбленных своей матерью. Они по жизни считают что любовь надо заслужить. И стараются. Волнообразные отношения с манипуляциями, бурными примирениями...Мужик всегда такой деспот рядом будет. Это родом из детства. Вам Надо к психологу, пока общих детей нет.
  30. Konstapet
    Konstapet 16 февраля 2017 08:52 +1

    Во имя истины неплохо бы было выслушать и мужа тоже.

     

    Здравствуйте, хочу написать о наболевшем, объясните мне, что мне делать?

    С женой мы живем около 5 лет, недавно поругались и не разговариваем, спим в разных комнатах. Мне кажется на мою жену кто-то дурно влияет в последнее время. Уже пару месяцев пристает ко мне с какими-то странными претензиями, дескать не делаю я ей комплиментов, не хвалю совсем ни за что вообще…

    Она хорошая хозяйка, аккуратная и чистоплотная, готовит каждый день разнообразные блюда, посуду грязную готова хоть по три раза за вечер вымыть лишь бы в раковине не скапливалась. Генеральную уборку обязательно раз в неделю делает, любит готовить сложные супы, хоть я и не привередлив в еде, могу довольствоваться обычной «солдатской» стряпней, это и времени меньше отнимает и сил. Жалею ее, приходит с работы, и вместо того чтобы отдохнуть, собой там заняться перед зеркалом, или почитать, телек повтыкать, она готовит по два часа что-нибудь эдакое. Вяжет очень хорошо, (могла бы даже, наверное, зарабатывать на этом). Не курит не пьет, по клубам не гуляет, с подругами по кофейням не шастает, к маме чуть что не сбегает, на телефоне часами не висит. Стройная, симпатичная, следит за собой, формы довольно притягательные. В общем меня все в ней устраивает, и я вполне доволен своей женой и более того глядя на других женщин четко осознаю, что мне с ней повезло. Я очень люблю пиво, каждую пятницу она специально ради меня едет через пивоварню и покупает мне пиво и что-нибудь из закуски. Если с друзьями в баню захотел запросто отвезет и привезет, по работе с кем-то  нужно вечерком посидеть /выпить тоже не вопрос, приедет – заберет.

                И вот она меня спрашивает: - «Почему ты мне не говоришь комплименты?  Например - какая ты у меня молодец, как вкусно сварила или что-то в этом роде. Я же женщина и мне нужны ласковые слова от своего мужа, что я идеальная и любимая жена. Я думаю, что все жены это хотят слышать…»

  31. Konstapet
    Konstapet 16 февраля 2017 08:53 +1

    Ну что я могу на это ответить… Мне почти 30 лет, родился и вырос в обычной советской семье. Отец в шахте с отбойником в руках нормы перевыполнял, мать в поликлинике районной деток лечила. Брат старший по стопам отца пошел, сестренка по стопам матери. Семья без изысков каких-то особенных, но как говорится щи да каша на столе всегда были, не голодали. Жили не в бараках, в 3-х комнатной хрущевке. Отец на работе допоздна, все в дом, нас троих спиногрызов обеспечивал не хуже других. Мать работала посменно и следила за домашним очагом так сказать, готовила, прибиралась, штопала, стирала, и нас дармоедов воспитывала. Мы тоже как могли помогали, ну там картоху пожарить, полы вымыть, ковер вытрясти, в магазин сбегать, ну все как обычно, не белоручки ни разу. Родители за модными шмотками не гнались, по курортам ежегодно не мотались, жили по средствам, никому не жаловались, ничего ни у кого не требовали, всегда только на себя рассчитывали.

    Никогда, ну вот, ни разу я не слышал от матери упреков в сторону отца за то что он не делает ей комплиментов и не хвалит за то какая она хорошая жена и мать и хозяйка. И от отца ни нытья о тяжелой жизни, ни соплей о моральной поддержке или похвальбе какой-то. Отец был и есть непререкаемым авторитетом, прилежный семьянин, надежный друг, добрый сосед, хороший сын. Мать добрая и порядочная женщина, любимица всего района. Нас даже за хорошую учебу никогда особо не хвалили, потому что считалось что это вроде как норма, не в физмате же учимся, а в обычной рабоче-крестьянской школе.

    И вот не понимаю я когда кто-то начинает ждать к себе особого отношения за вполне себе обычные нормальные вещи. Мне не жалко, и когда оно действительно что-то необычное, ну там пальто зимнее сестре пошила или свитер модный племяшке связала, например, я конечно это отмечу и похвалю, но больше в душе порадуюсь и постараюсь делом отблагодарить. Но хвалить за чистоту и порядок в доме, за еду на столе и компот… ну не знаю… мне кажется это все не наше, не русское, буржуйское что-то.

    1. Таша
      Таша 7 ноября 2017 13:31 -2

      А что, рот открыть, и сказать хорошее слово жене, это что-то особеннобуржуйское?! Вы со своим отцом сначала на эту тему поговорите, будете сильно удивлены тому, что он Вам скажет!

      Все такие нежные стали, всё, конец света, если жену подбодрил, не мужик больше ни разу...фу! Пиво бухать и в баню ходить, ага, мужик, все остальное ненене,.. читать смешно!

      С таким же жила 5,5 лет, повторял каждый день как молитву: все будет, веди себя правильно... вела, а потом забила и ушла! Познакомились, когда манагером работал, и з/пл в 20 тысяч. Денег никогда не просила. Всегда поддерживала. Не курила, не пила, не гуляла, готовлю, вяжу и остальные чудеса воспитания и трудолюбия проявляю. По вечерам смотрела на вечно недовольную рожу, оно мне нафига надо?! Я тоже работаю, у меня сын, которому надо время уделять. А оно хочет чтобы я после работы к нему ехала, готовила, стирала, убирала, проблемы слушала, с ним засыпала и просыпалась, а сын типа большой уже. Да пошли Вы, такие немужчины! (которые щас начнут помидорами кидаться, и говорить что не мужское это дело слово ласковое жене говорить...и вообще баба должна...блаблабла. Так заведите себе бабу, пусть она Вам скалкой доброго вечера желает! :Р)

      1. Игорь
        Игорь 24 июля 2018 15:28 0
        а на себя посмотреть нет желания?
        сплошное вранье, как под копирку с другими. не зря же говорят, что бабы дуры, даже врать нормально, правдоподобно, и то не умеют. у всех как под копирку, ничего не делает, денег не зарабатывает, все только жрет, на диване валяется, в танчики режется, носки разбрасывает .....
        а как взглянешь своими глазами, а не бабскими, так сразу и выплывает, что на деле, пиявка и истеричка, дома если не хлев, то уж точно не чистота и порядок, в холодильнике одни полуфабрикаты, плиту даже включать не умеет, не то, что бы готовить, деньги остаются в тряпочных магазинах, да на развлекушках, сама если и работает, то на сверхговенную зарплату, которой едва хватает на транспорт на работу и домой, в магазин палкой не загонишь, не считая, само собой, магазинов с тряпками, цацками, косметикой и подобным говном. загрузку белья в стиралку считает подвигом. но муж. бля, все равно козел и мудак.
        на на себя посмотрите, пиявки долбаные. хули толку от ваших фигур, если кроме как трахаться, вы ни на что не годны? нахрена нужна такая жена то? только для потрахушек? так для этого шлюх хватает, с фигурами ничуть не хуже ваших, да только не выносящими мозг.
        сперва научитесь быть женщинами, в не яжженщинами, яжматерями и подобной поганью. героини хуевы. а то все им дай, а взамен только плевки. твари неблагодарные и лживые к тому же.
  32. Konstapet
    Konstapet 16 февраля 2017 08:54 +1

    - "А как же мужчины, которые помогают своим женам?"- спрашивает она меня.

    - Если им вменяется это в обязанность, как это не прискорбно, но это подкаблучники, - отвечаю я. Есть такие и среди моих знакомых и друзей увы и немало. Я же, например, могу и посуду помыть, и борщ сварить, чай не в царских палатах рос, но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и тогда будет порядок и в семье, и в обществе в целом. Сейчас конечно не лучший период в моей жизни, с прошлой работы сократили, на новой пока что с самого низу приходится начинать, начальство прессует, стресс каждый день и заработок оставляет желать лучшего. Но я держусь, не жалуюсь никому, не ною, стараюсь, работаю. На жене злость не срываю, не бью ее как некоторые, не дебоширю, перед соседями не позорю. На маникюр просила денег, на покраску волос - не дал, не до этого сейчас если честно, я ее и без маникюра люблю. Она говорит – «Я как чмо выгляжу, как засранка, ты вообще меня не воспринимаешь и не любишь». Неправда это. Люблю конечно, но мы уже 5 лет женаты, и на работе устаю сильно, конечно нет той былой страсти что в первые годы была. Надо бы конечно, как-то разнообразить интимную жизнь нашу, но честно с этой новой работой не до этого пока. Не скрою, иногда бываю излишне груб, но я все это вижу, и жену свою ценю за все ее хорошие черты и пока она такая я к ней  тоже всей душей.  Ни за что ее не предам и не брошу в беде, до конца буду с ней и любому глотку перегрызу за нее. В этом я вижу ключ к семейному счастью и благополучию. Не ждать от партнера сладких речей, не выживать из него максимальный профит, но жить с ним по совести.

       И вот я не понимаю, что делать, как донести до жены что не приборзел я, что заблуждается она, когда ведется на все эти красочные сказки о Невъебенных Царевишнах и их верноподданых мужьях. Как донести аккуратно что нет ни у нее, ни вообще у кого-либо выбора между правильным верноподданным мужем и неправильным борзым.  А есть только выбор между мужиком и самцом/тряпкой/детем (пусть даже внешне вполне по мужски выглядящем). Что нельзя нас – правильных мужиков в угоду себе любимой перекраивать на свой бабий лад. Ничем хорошим это не закончится. Это конечно комфортно и выгодно поначалу, но в итоге это выйдет боком. Будет потом как все эти  НАДОСЕБЕЦЕНУЗНАТЬ бабенки ныть, что вот дескать настоящих мужиков не осталось одни гомики, слюнтяи и инфантильные дебилы кругом. Или коварные предатели, к молодой сучке сбежавшие.

  33. Лариса
    Лариса 16 февраля 2017 10:27 0
    Цитата: Konstapet
    Во имя истины неплохо бы было выслушать и мужа тоже.
     
    Здравствуйте, хочу написать о наболевшем, объясните мне, что мне делать?
    С женой мы живем около 5 лет, недавно поругались и не разговариваем, спим в разных комнатах. Мне кажется на мою жену кто-то дурно влияет в последнее время. Уже пару месяцев пристает ко мне с какими-то странными претензиями, дескать не делаю я ей комплиментов, не хвалю совсем ни за что вообще…
    Она хорошая хозяйка, аккуратная и чистоплотная, готовит каждый день разнообразные блюда, посуду грязную готова хоть по три раза за вечер вымыть лишь бы в раковине не скапливалась. Генеральную уборку обязательно раз в неделю делает, любит готовить сложные супы, хоть я и не привередлив в еде, могу довольствоваться обычной «солдатской» стряпней, это и времени меньше отнимает и сил. Жалею ее, приходит с работы, и вместо того чтобы отдохнуть, собой там заняться перед зеркалом, или почитать, телек повтыкать, она готовит по два часа что-нибудь эдакое. Вяжет очень хорошо, (могла бы даже, наверное, зарабатывать на этом). Не курит не пьет, по клубам не гуляет, с подругами по кофейням не шастает, к маме чуть что не сбегает, на телефоне часами не висит. Стройная, симпатичная, следит за собой, формы довольно притягательные. В общем меня все в ней устраивает, и я вполне доволен своей женой и более того глядя на других женщин четко осознаю, что мне с ней повезло. Я очень люблю пиво, каждую пятницу она специально ради меня едет через пивоварню и покупает мне пиво и что-нибудь из закуски. Если с друзьями в баню захотел запросто отвезет и привезет, по работе с кем-то  нужно вечерком посидеть /выпить тоже не вопрос, приедет – заберет.
                И вот она меня спрашивает: - «Почему ты мне не говоришь комплименты?  Например - какая ты у меня молодец, как вкусно сварила или что-то в этом роде. Я же женщина и мне нужны ласковые слова от своего мужа, что я идеальная и любимая жена. Я думаю, что все жены это хотят слышать…»
    Ну,и?Слабо,что ли понимая всё это иногда по-человечески подбодрить и поблагодарить жену-это малость,но женщине будет приятно и даст новых сил,ведь тот,кого благодарят,сделает ещё больше,чем от него просят???
  34. Василий
    Василий 16 февраля 2017 17:40 0
    Бросай своего хлыща и переезжай ко мне я умею ценить заботу
  35. Дмитрий
    Дмитрий 16 февраля 2017 18:13 -1
    Как же это знакомо!!!! Я-юрист в декрете ( дочечке 6 месяцев), умная, красивая, с хорошим чувством юмора, терпеливая, верная, живём в моей квартире, мужа всегда подбадриваю и поддерживаю!!! Но не умеет он деньги зарабатывать!!! Терплю, но устала!!! Хочу на работу, но пока не могу!!! Хочу развестись, но страшно с малышкой без мужского плеча!!
  36. Дмитрий
    Дмитрий 16 февраля 2017 18:17 +1
    И что же Дарья вам знакомо ? Я же объясняю , что не могу ходить на работу ! Жена мотает нервы до трясучки! Пишу что научился зарабатывать дома . А вы говорите у вас муж такой же бестолковый ? И рветесь на работу . Я работу бросил издравствуйте за жены ! Она мне сказала при своей Маман или я или твоя работа ! Я это называю шальная императрица
  37. Наталья
    Наталья 16 февраля 2017 22:46 0
    Странное письмо....Обычно говорят я готовлю, а не я варю, может из деревни какой к мужу в город приехала и он ее за рабыню держит....
  38. ольга
    ольга 17 февраля 2017 06:47 -1
    Вы все делаете правильно. Только про себя забыли. Вы обязаны выглядеть красивой и желанной и слышать комплементы. Уходите от него, появятся дети будете как лошадь все на себе тащить
  39. Лариса
    Лариса 17 февраля 2017 06:54 -1
    Ну,и?Слабо жене несколько приятных слов сказать,чтобы у нее крылья выросли?Ведь тот,кого хвалят,сделает даже больше,чем от него просят.
  40. Залепон
    Залепон 18 февраля 2017 01:20 0
    Мож, идти просто некуда, такая нуня тож бывает
  41. Евгения
    Евгения 18 февраля 2017 11:13 0
    У меня так же как и квас, и ещё двое детей. Слова добро не выпросишь, я тоже и стираб ииготовлю и убираю и детьми занимаюсь, и все как должное.... ты баба ты обязана, и за собой стараюсь следить, не запускать, и корней отросших не крашеных нет, и ногти стараюсь в порядке держать, ну немного поправилась после родов, но не крнтично и когда кормить грудью закончу возьмусь за похудание. Так он ещё и спать сомной вообще не хочет и не объясняет почему????? После первых родов все в порядке было, а сейчас что-то выпендриваеься.... ещё и работает через раз.... То есть деняг не хваате, живём на детские и моя мама помогает.. про его мамашу вообще молчу. Вобще жду когда младшая в садик пойдёт, я смогу на работу выйти и тогда скорей всего как кто-то выше написал "давай досвидвния". Неужели так трудно ласуоое слово сказать.... и все и мы женщины сразу растаем и ещё лутше станем, добрее.... P.s извеняюсь за опечатки и ошибки, накипело и малышка не даёт писать телефон забирает))
    1. Игорь
      Игорь 24 июля 2018 15:36 0
      меру знай в своем вранье. тварюга. муж козел, свекровь змея, а я вся такая белая и пушистая.
      кому гонишь то? такие же тупые пезды, как ты сама, может и поверят, да и то вряд ли.
  42. Варвара
    Варвара 19 февраля 2017 10:51 -1
    Я в шоке!!!! Умница, красавица, аккуратная, хозяйственная и такая не счастливая. Согласна со многими выше написанными комментариями. Согласна что надо либо приложить его сковородкой, либо скалкой. Я бы так давно прибила))) Голодом бы сидел у меня))) Мой муж как прочитал про 6 литров пива, аж поперхнулся!!! Говорит ого!!! Видишь какая любовь!:) но у нас в семье все хорошо, а у вас плохо. И не стоит из-за стручка, каким бы он ни был терпеть этого засранца. Собирайте ему манатки и к маме пинком под зад!!! Поверьте, ВЫ достойны лучшего мужчины. Такой вам не нужен. Представьте каким он будет отцом??? Ни поиграет с ребёнком ни вам помогать не будет.
  43. Рус
    Рус 27 февраля 2017 04:46 0
    Цитата: Михаил
    Вранье, вы вымышленный персонаж, таких не существует.
    У меня жена такая и я как ее муж))) я только что понял как ей бывает больно и тяжело. Буду ценить!
    Цитата: Михаил
    Вранье, вы вымышленный персонаж, таких не существует.
  44. Алексей
    Алексей 1 марта 2017 20:05 0
    Если честно, то твой муж полный мудак! Что-то себе (или кому-то) хочет доказать. Не ценит что имеет.. Если конечно нет подводных камней с твоей стороны, т.к. мне кажется не с проста он так себя ведет..
  45. Алексей
    Алексей 1 марта 2017 20:14 -1
    Цитата: Андрей
    6 литров пива.Да вы святая.
    Я тоже ах@ел от такого литража))) и при этом мозг не выносит! Я хочу на ней жениться! ))))
  46. Владимир
    Владимир 9 марта 2017 22:24 -1

    "Повезло" тебе - нарвалась на мудака...лапонька, ну что ж ты так себя не ценишь и роняешь?

  47. Юля
    Юля 17 апреля 2017 09:25 -1
    Таких как вы много и я не исключение, у меня все тоже самое только живем в гражданском браке 6 лет и еще дура родила ему ребенка. Всю жизнь себе испортила, живу с ним так как тероризирует дочь отобрать если уйду, или "Ты можешь проваливать, а дочь останется здесь". По этому бросайте его и ищите хорошего парня.
    1. xeljdbot2
      xeljdbot2 29 ноября 2017 02:23 +1

      Странно, а кто ему её отдаст-то? Или у Вас своего угла нет?

      Я вырастил своего сына со второго класса, при этом не отбирал, просто предложил его оставить у себя. И ни разу ни я ни сын об этом не пожалели.... Только мама не появлялась)))

  48. Константин
    Константин 21 июля 2017 14:02 -1

    Бросай долбоёба. С такими жить нельзя.

  49. Анастасия
    Анастасия 7 ноября 2017 11:12 +1

    Описание инструкции к бытовой технике, а не человек!
    Я нежирная (ага, это главное в семейной жизни!), готовлю-убираю (я - симбиоз мультиварки и пылесоса), я пиво ему покупаю и на пьянки вожу...
    А личность-то где?
    Вот пригорает у меня, когда я читаю такие высказывания! Любят и ценят, блин, не отсутствующий жир и умение вести домашнее хозяйство! Человека любят! А тут где человек?!

  50. Анастасия
    Анастасия 7 ноября 2017 14:11 +1

    В свое время я так же наваривала борщи, везде сама возила ребенка, всегда сама с ним гуляла. Времени не было даже глаза накрасить. И слушала от мужа, что ничего мне вообще от этой жизни не нужно, и то не так и это не то! Забила! Купила себе чулки! Стала носить платья, всегда делать макияж. Все чаще просить его о помощи. Не требовать, не ругаться, не предьявлять претензии. А ласково. И как-то сам муж изменился.... И карточку мне свою дал. И хочешь маникюр, иди, бегать в парк - пожалуйста. В кино с девчонками - не проблема. И сидит все это время с сыном. Просто, когдты ты себя любишь и ценишь, у окружающих других вариантов тоже нет.

    1. Игорь
      Игорь 24 июля 2018 15:42 0
      Настя, не свисти уж. просто перестала мужу мозг выедать мелкой ложкой, вот он и оценил. вот так все просто оказалась. ты к нему лицом и он к тебе тоже.
      а когда к мужу вечно жопой, да еще и залупаются, о каких комплементах и заботе речь? удивляюсь, как всяким вечно недовольным мужья пинков из дому не выдают. видать потенциальный раздел имущества держит, да проблема, что бОрзая мразь с ребенком общаться нормально не даст. ей же только алименты надо.
  51. Андреи
    Андреи 7 ноября 2017 21:12 0

    Совсем он у тебя охренел!

  52. Локи
    Локи 19 февраля 2020 20:56 0
    Два варианта: либо он очень сильно разочарован из-за ссоры, либо он козёл. (А может 50/50)
Войти через:
Odnoklassniki Yandex