Моя квартира и жених

Почитать 247 003 98 mam
Моя квартира и жених
Мы с женихом планируем пожениться, мне 26, ему 30. Я живу с мамой, но у меня есть квартира, которую сдаю за 50 тыс. Работаю учителем и зарабатываю немного, но мне хватает на жизнь, путешествия, купила машину. Мой жених иногородний, живёт на съёмной квартире.

После того, как мы с ним подали заявление в ЗАГС, я узнала, что он планирует, что мы с ним будем жить в моей квартире! Но это мне не выгодно, так как я потеряю львиную долю своего дохода! Он получает 60 тыс и не сможет компенсировать мне потерянные деньги.

Теперь я не знаю, что мне делать. Зачем нужно такое замужество, которое ухудшает качество моей жизни? Хотя подруги мне советуют выходить за него замуж, чтобы не куковать потом в одиночестве и не сожалеть.



Самое неприятное для меня в этой ситуации – это то, что мой жених повёл себя не по-мужски! Он не стал решать вопрос жилья серьёзно, а заранее решил пойти по самому лёгкому пути. Но существует масса других вариантов для нас.

Мог бы позвать меня к себе, на съёмную квартиру. Или я согласна поехать с ним в его родной город и жить там, если у него получится там нормально зарабатывать. Он мог бы пойти на госслужбу и получить служебное жильё, или мы вместе могли бы с ним взять ипотеку.

Но нет. Вместо всего этого он выбрал самый лёгкий для себя вариант, и неудобный для меня. Для меня унизительно привести его к себе в квартиру или снимать с ним напополам, словно с подружкой, а он этого не понимает. Я всё-таки согласна быть женой, а не соседкой с халявным сексом.

И вообще, почему я должна думать, где нам жить? Это обязанность мужчины. И не только думать, но и обеспечить. А если снимать с ним напополам квартиру, то это тоже я должна буду выложить 15-20 тыс, оно мне надо? Мне есть, где жить.

Немного подробнее о наших отношениях. Вместе уже год, обручены полгода. О квартире он узнал случайно, когда мне названивали риэлторы, и я упомянула о ней. Это было примерно через 3-4 месяца, как мы начали встречаться. Предложение сделал через полгода, то есть он уже знал к тому времени о моей квартире.

Жених водит меня в кино пару раз в месяц, раз в месяц ходим в кафе. Платит всегда он, но при этом причитает, что останется завтра без обеда, но он готов страдать ради любимой женщины, поглядывая на меня, а я принципиально даже не достаю кошелёк. Конечно, он шутит, но какой-то неприятный звоночек в этом есть.

В свете новых перспектив он мечтательно рассказывает мне, как мы с ним отлично заживём: теперь он будет возить меня на курорты, заграницу, поскольку не надо будет по 30 тыс за съём платить. А мне-то что? Я и так за свои езжу отдыхать. А он теперь нацелился на заграничный отдых, машину хочет купить, поесть вкусно любит.

Мне всё-таки кажется, что он со мной не ради квартиры, а потому что любит меня, и выбрал он меня, я ему понравилась, говорит, не встречал раньше таких, как я. Очень красиво ухаживал, стихи Есенина мне читал… Просто, когда про квартиру узнал, обрадовался, что легче будет.

Вот вкратце все факты из последних событий в жизни московской учительницы. Вроде и не глупая, но в чём её проблема? Почему она до ЗАГСа не подумала о последствиях?

Оцените публикацию:

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (98)
Добавить комментарий
Прокомментировать
VK Odnoklassniki Facebook Yandex
Анна
#1 Анна Гости 19 февраля 2017 00:05
+1
В чем проблема-то? Не выходите замуж, живите с мамой, ждите более выгодного жениха.
Кетти
#2 Кетти Гости 19 февраля 2017 11:19
-2
Ооо . Не стоит под это подписываться. Вы выходите замуж а не женитесь! За мужчиной быть это называется! Жениться-значит взять жену. Что потом будете делать когда в декрете окажитесь? Тоже будете мужские проблемы решать? Хочет женится пусть решает дела м жп. А так на кой он вам нужен, если не мужик и решать ничего не может. Вы просто возьмете его в жены)))
Сыч
#3 Сыч Гости 19 февраля 2017 11:26
+1
Ничего не пойму.... Амбиции как будто у веры брежневой.. Не устраивает Вас жить в своей квартире так не живите.... Обьясните ему что это экономически не выгодно. Живите у него....В чем проблема? А эти Ваши рассуждения что он мог бы то да мог бы это это сплошное пиз.....во. Берите вместе и делайте. А довод мог бы устроится на гос службу и получить служебное жилье это вообще караул. Рассуждать так можно до бесконечности . Вам может тогда за президента выходить? Квартиру точно дадут.
Ольга
#4 Ольга Гости 19 февраля 2017 15:20
-3
Милая девушка! Вы абсолютно правы!!! Это ваш доход, ваша уверенность в завтрашнем дне. А жених, сюдя по всему, любитель халявы. От женитьбы у него сплошные ништяки: и секс бесплатный, и покормят, и постирают, и уберут, да еще и за жилье не платить! А как женой станете и в кафе не обязательно вести! Вам то такое счастье зачем? Вы ему до свадьбы все по полочкам разложите. Уверенна, побежит искать более удобный вариант.
Дари
#5 Дари Гости 19 февраля 2017 18:00
-2

Цитата: Спец
Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)

 

Меркантильность в том, что девушка готова жить в съёмной квартире с мужчиной? Странное понятие о меркантильности....

Ирина
#6 Ирина Гости 19 февраля 2017 18:22
-2
Она права полностью!Любителей халявы полно!Не надо на это вестись!!!Я прошла такой период,думала любовь....А потом было сказано:я думал,ты взрослая женщина!Мне нужна моя личная жизнь и свобода (которая подразумевала общение с другими женщинами и девочками намного моложе)На мой протест....было отвечено:ты хорошая,но я тебя не люблю....Я попросила его освободить квартиру....Было очень тяжело!До меня только тогда дошло что он использовал меня для своих удобств и уюта!Не делитесь!!!Настоящий мужчина не будет претендовать на всё Ваше.....Он сам благоустроит и решит все проблемы!
павел
#7 павел Гости 19 февраля 2017 18:26
-2
Сто пудовый развод,если с этого начинается,то скоро все плачевно закончиться.
Даниил
#8 Даниил Гости 19 февраля 2017 18:30
+2
Слишком много в посте Я и Он, иочень мало МЫ. С таким отношением афтар будет еще долго куковать, независимо от того выйдет она замуж сейчас или нет.
dead2005
#9 dead2005 Посетитель 19 февраля 2017 18:31
+3

Если делиться с самого начала то и свадьба на х.. р не нужна. Сейчас никто никому ничего не должен. Он также может хату купить и сдавать ,а ты живи где хочешь, потому что заселять тебя туда экономически не выгодно. Насчёт халявного секса, он для вас также халявные и так же нужен! Ни хрена с такими расскладами из этой свадьбы не получиться! Каждый будет тянуть на себя и в итоге развод! А если вы женщины стретимесь к равноправие, тогда оно должно быть во всем а не там где вам выгодно! Поэтому вам никто ничего не должен!

Елизавета
#10 Елизавета Гости 19 февраля 2017 18:35
-1
Мужчины сразу начали петь песни про плохих женщин - меркантильная,гнилая ти т.д и т.п. Представьте, что вы ее отец и что к вашей дочери такой крендель подкатывает. Ой думаю риторика поменяется. А что касается темы : Поговорите с будущим мужем на чистоту. Объясните, что ваша квартира эта ваша подушка безопасности. Что у вас на нее свои планы и пусть он это учтет это и не рассчитывает на нее. Вы имеете права распоряжаться своей собственностью сама. По его реакции поймёте любовь ли это или просто жажда наживы.
Анна
#11 Анна Гости 19 февраля 2017 18:45
-1
Невеста, еще раз подумайте прежде, чем регистрировать отношения!!!!
Анастасия
#12 Анастасия Гости 19 февраля 2017 18:48
0
Я бы на вашем месте разошлась бы с таким мужчиной, в своё время я обожглась и жалею, у Вас есть будущее, и выбор и подруг не слушайте, это их искренняя зависть.
Алёна
#13 Алёна Гости 19 февраля 2017 18:48
-2
Цитата: Спец
Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)
А при чём тут меркантильность? Вы посмотрите на наших так называемых "мужчин ".Лишь бы не работать, но при этом жить на широкую ногу. Поколение Дома 2,это вообще. ......Все хотят хорошо жить не прикладывая особых усилий, но к сожалению ,или к счастью ,трудиться приходиться. И девушки, не нужно позволять на себе ездить, уважающий себя человек не будет искать наилегчайший способ, а сделает всё чтобы обе стороны были готовы. По крайней мере я так думаю.
Лена
#14 Лена Гости 19 февраля 2017 18:51
-1
[quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
 <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .
Ярик
#15 Ярик Гости 19 февраля 2017 18:53
+6

Х..ня какаято!!!! Овца телка, ей и замуж охота и ничего не потерять охота, да пусть чувак в ипотеку залезет на банке женится лет на 25 и будете с вашего же уже после свадьбы общего семейного бюджета тот же полтинник впаливать в ипотеку, или еще лучше, живите с вашим мужем на съемной и опять же платите теже деньги за съем жилья, х..й на х..й менять только время терять... Найдите себе тогда мужчину с квартирой, а еще лучше вообще не выходите замуж и  не нойте, живите с мамой, так удобнее, а главное при своем останетесь.

Нина
#16 Нина Гости 19 февраля 2017 19:02
+6
Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.
kot968
#17 kot968 Посетитель 19 февраля 2017 19:22
+4
Этой "невесте" нужен спонсор. Не надо ей жениться на этом парне. Сделает парня несчастным. Пусть живёт на свои съёмные и ищет спонсора, который ей и её бабки оставит и "качество жизни" повысит путём давания допбабла. А парню лучше подождать нормальную, не меркантильную.
Алина
#18 Алина Гости 19 февраля 2017 19:28
0
Попробуйте объяснить ему свою позицию. Возможно, тогда все и выяснится: любовь- не любовь...
111
#19 111 Гости 19 февраля 2017 19:30
0

нина+++++

Юрий
#20 Юрий Гости 19 февраля 2017 19:33
+5

Не выходите за него. не порите жизнь человеку. если вы меряете отношения совмесным проживанием с бесплатным сексом, то,  в первуб очередьпосчитайте, что для вас этот секс тоже БЕСПЛАТНЫЙ. удовольствие то вы будете получать обоюдное. а если это не так, то лучше одной, пальцем и под одеялом, но со своим доходом...

kot968
#21 kot968 Посетитель 19 февраля 2017 19:35
0
[quote=Лена][quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
 <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .[/quote] Ну ищите спонсоров. Нах вы к обычным мужикам лезете? Прислонись к старичку с баблом. Он тебе машинку купит и поселит и деньжат даст и за секс подкинет, если постараешься. А уж за детёнка в таких муках произведённого (для него же не для себя), так вообще озолотит. И в Нице поселит. Тут-то жизнь и удалась. Ребёнка - няньке, сама - развлекаться, верно? А обычный мужик, если ему будет нужен платный секс закажет путану. А плату за еду лучше оставить в хорошем ресторане. А вы решите, "для чего" замуж выходите. И действуйте. Только чужого места не занимайте. Ищите спонсора.
Светлана
#22 Светлана Гости 19 февраля 2017 19:38
-1
Автор,правильно рассуждаете.Скажите,что мама против.Это же и для нее помощь финансовая.У меня много знакомых у кого дети женятся отправляют их на съемную квартиру,имея при этом доп.жильё.Это стимул для молодых,особенно для мужа заботиться о созданной семье.Ну и проверка на вшивость.Всё правильно рассуждаете автор.О меркантильности говорят только лентяи.
KAZAKVDV77
#23 KAZAKVDV77 Посетитель 19 февраля 2017 19:51
+2
Люди, а вы заметили что автор сама меркантильная особа? И в этом она признается в самом начале записи! Живет с мамой имеет квартиру, машину и везде бывает. А МАМЕ, ИНТЕРЕСНО, С АРЕНДЫ КВАРТИРЫ ЧТО-НИБУДЬ ПЕРЕПАДАЕТ?!!!??? Оплата той же самой коммуналки? Или все для себя любимой? Я с женой уже 17 лет вместе и я примак. Я знаю что квартира мне не достанется. А мне и не надо. Главное что ребенок у меня обеспеченным появился. А девушка просто поколение новой рассеи, где деньги правят миром. Одним словом редиска.
Дарья
#24 Дарья Гости 19 февраля 2017 20:01
+3
Цитата: kot968
Этой "невесте" нужен спонсор. Не надо ей жениться на этом парне. Сделает парня несчастным. Пусть живёт на свои съёмные и ищет спонсора, который ей и её бабки оставит и "качество жизни" повысит путём давания допбабла. А парню лучше подождать нормальную, не меркантильную.
Так может она не тянет на ту, на которую спонсоры внимания обращают?
Александр
#25 Александр Гости 19 февраля 2017 21:00
+2
Вот такие училки в Москве. А потом хотим человеколюбия и уважения. Меркантильность стала превыше человеческих отношений.
Rolandos
#26 Rolandos Гости 19 февраля 2017 21:01
+3
Курица не птица и брошенок,одиночек дам которые которые пытаются слить все свои жизненные неудачи на мужчин,так и будут жить до поры до времени с мамой , а потом в обществе собачек и кошечек.
Ill
#27 Ill Гости 19 февраля 2017 21:18
+1
ТП. Иди заведи себе 10 кошек и живи на халявное бабло со сдачи квартиры. Будь сильной и независимой женщиной!
Наталья
#28 Наталья Гости 19 февраля 2017 21:33
-1
Просто четко скажите своему избраннику, что квартира занята и вы планируете выгонять арендаторов. Посмотрите на его реакцию. Вам все станет очевидно. PS. На вопрос: "Почему?", столь же уверенно ответьте, что не планировали это делать, т.к. деньги идут на погашение долгов (ипотеки, заем у друзей, платить еще оооочень долго...лет 16...)... Все станет очевидным после открытого разговора))) удачи!
Наталья
#29 Наталья Гости 19 февраля 2017 21:34
-1
Вы НЕ планируете)
igryschki
#30 igryschki Гости 19 февраля 2017 21:39
+1
Я фигею с Ваших рассуждений... Если любите - все общее, а если нет, лет через 10-15 будете на все готовы, лишь бы в жены взяли. Не жених меркантилен, а Вы. PS: мне мой достался весь в долгах, ни гроша за душой, а теперь можем многое себе позволить и счастливы 20 лет. Ему от Вас бежать надо
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex