@mam в Почитать

Чтоб я еще когда-нибудь...

Чтоб я еще когда-нибудь...
Дело было вчера вечером. Сразу ничего не стал писать, потому что кроме мата слов не было.
Постараюсь выводов не делать, ничего не разжигать и ничьи чувства не оскорблять.
Мое любимое занятие хорошим вечером – сидеть на лавочке. Вокруг вялая вечерняя суета, разноцветные огни и что-нибудь холодное и вкусное в руке. Обстановку несколько оживляет сборник Slayer в ушах. Идиллия, чоуштам.
Тут краем глаза улавливаю какую-то суету в 30 метрах от меня. Картина такая: парень на велосипеде, пара с коляской и какой-то крендель в пиджаке тащат под руки девушку. Девушке откровенно хреново. Он постоянно падает, стонет и практически не может встать на правую ногу.
Вся эта процессия направляется в мою сторону, чтоб усадить пострадавшую на соседнюю лавочку. Девушка все время плачет, падает на лавочку и пытается оттолкнуть кренделя в пиджаке. Так понимаю, что эти двое – пара.
Ко мне направляется девушка с коляской:
- Вы видели? Он ее ударил? Что случилось?



Я момента удара не видел. Но пытаюсь соотнести повреждения с возможным ударом и понимаю, что девушку ударили ногой в пах. Другим путем нанести так низко и сильно удар невозможно. Диалог между кренделем и пострадавшей проясняет, что пострадавшая – его жена, или почти жена.
Парень на велосипеде вызывает «скорую». Я пока все это наблюдаю со стороны. Но тут крендель в пиджаке берет пострадавшую на руки и пытается смыться:
– Это моя жена. Мы сами дома разберемся.
Пострадавшая не особо в восторге от такой перспективы и требует ее отпустить. Надо заметить, что парень на велосипеде и пара с коляской сразу занимают пассивно-сострадательную позицию. И крендель унес бы жену домой, если б тут сдуру не подорвался я.
- Посади девушку на лавочку и дождись «скорой». У нее может быть внутреннее кровотечение.
Он нерешительно пытается сопротивляться, но разумное зерно в моих словах или мои бодрые и злые 100 кг веса убеждают дождаться скорой.
Надо сказать, что ситуация для меня была неприятная. Уже было такое, когда сюжет начал развиваться по конфликтному пути и тогда пострадавшая быстренько сбежала (все нормально! Я ничего писать не буду!), а сидевшие в вагоне 12 пассажиров вдруг ослепли и оглохли. Я тогда провел ночь в обезьяннике и чуть 15 суток не получил. Поэтому в этот раз решил не испытывать судьбу и рванул в сторону дороги, где на мое счастье проезжали «папуасы». Быстро объясняю им ситуацию и вот уже перед кренделем и его женой стоят два сотрудника ППС.
«Скорая» - молодцы. Они были на месте уже через 7 минут. Все дальнейшее происходило на удалении от меня. Пострадавшая зашла в машину, а ее муж остался объясняться с патрулем. И тут один за другим начинают уходить все свидетели, кто хоть что-то видел.
- Ну вы тут без меня разберетесь, - уезжает парень на велосипеде.
- Спасибо за помощь. До свидания, - уходит пара с коляской.
Я начинаю потихоньку осознавать глубину задницы, в которую погружаюсь. Осторожно подхожу к патрулю:
- Заявление отказывается писать?
- Ну да.. А я ей сказал, что он ей в следующий раз голову проломит.
Это уже хорошо. Потому что картина вырисовывается следующая: все возможные свидетели сдристнули с позиции, зато есть девушка с явными следами побоев и ее очень злой на меня муж. Сейчас за минуту я превращусь из постороннего наблюдателя в обвиняемого, если он уговорит жену написать заявление на меня.
Девушка сильно хромая вышла из машины «скорой», патруль сел машину и уехал, а врачи сели что-то заполнять. Я сидел и чувствовал себя полным дебилом. Тимуровец хренов. Пара медленно проходила мимо меня. Пострадавшая тихонько сказала спасибо. Ее муж:
- Я не говорю, что ты поступил неправильно. Но это наше семейное дело. Мы сами разберемся.
Вот так. Меня еще и отчитали. В этот момент мои ослиные уши выросли до рекордных размеров. Пара медленно пошла куда-то во дворы. Я подошел к «скорой»:
- Неужели даже от госпитализации отказалась? Она ж еле ходит.
- Отказалась. И заявление отказалась писать. Они всегда отказываются. Но это ее жизнь. Мы уже ничего сделать не можем.
Вот так все и закончилось. Теперь, наверное, нужно написать какой-то вывод или задвинуть мораль. Но ее нет. В очередной раз на одной чаше весов оказывается человек, которому надо воспитывать детей, заботиться о родителях, кормить котика и постить на Пикабу мемасики. А на другой чаше пострадавшие, которые не напишут заявления, и свидетели, которые ничего не видели. В очередной раз человек ждет помощи, но получив ее оставляет окружающих решать самим свои проблемы.
А себе я в очередной раз твердо пообещал не лезть куда не надо.
+46
Комментарии 0 Просмотров 33.1K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex