@mam в Почитать

Моя квартира и жених

Моя квартира и жених
Мы с женихом планируем пожениться, мне 26, ему 30. Я живу с мамой, но у меня есть квартира, которую сдаю за 50 тыс. Работаю учителем и зарабатываю немного, но мне хватает на жизнь, путешествия, купила машину. Мой жених иногородний, живёт на съёмной квартире.

После того, как мы с ним подали заявление в ЗАГС, я узнала, что он планирует, что мы с ним будем жить в моей квартире! Но это мне не выгодно, так как я потеряю львиную долю своего дохода! Он получает 60 тыс и не сможет компенсировать мне потерянные деньги.

Теперь я не знаю, что мне делать. Зачем нужно такое замужество, которое ухудшает качество моей жизни? Хотя подруги мне советуют выходить за него замуж, чтобы не куковать потом в одиночестве и не сожалеть.



Самое неприятное для меня в этой ситуации – это то, что мой жених повёл себя не по-мужски! Он не стал решать вопрос жилья серьёзно, а заранее решил пойти по самому лёгкому пути. Но существует масса других вариантов для нас.

Мог бы позвать меня к себе, на съёмную квартиру. Или я согласна поехать с ним в его родной город и жить там, если у него получится там нормально зарабатывать. Он мог бы пойти на госслужбу и получить служебное жильё, или мы вместе могли бы с ним взять ипотеку.

Но нет. Вместо всего этого он выбрал самый лёгкий для себя вариант, и неудобный для меня. Для меня унизительно привести его к себе в квартиру или снимать с ним напополам, словно с подружкой, а он этого не понимает. Я всё-таки согласна быть женой, а не соседкой с халявным сексом.

И вообще, почему я должна думать, где нам жить? Это обязанность мужчины. И не только думать, но и обеспечить. А если снимать с ним напополам квартиру, то это тоже я должна буду выложить 15-20 тыс, оно мне надо? Мне есть, где жить.

Немного подробнее о наших отношениях. Вместе уже год, обручены полгода. О квартире он узнал случайно, когда мне названивали риэлторы, и я упомянула о ней. Это было примерно через 3-4 месяца, как мы начали встречаться. Предложение сделал через полгода, то есть он уже знал к тому времени о моей квартире.

Жених водит меня в кино пару раз в месяц, раз в месяц ходим в кафе. Платит всегда он, но при этом причитает, что останется завтра без обеда, но он готов страдать ради любимой женщины, поглядывая на меня, а я принципиально даже не достаю кошелёк. Конечно, он шутит, но какой-то неприятный звоночек в этом есть.

В свете новых перспектив он мечтательно рассказывает мне, как мы с ним отлично заживём: теперь он будет возить меня на курорты, заграницу, поскольку не надо будет по 30 тыс за съём платить. А мне-то что? Я и так за свои езжу отдыхать. А он теперь нацелился на заграничный отдых, машину хочет купить, поесть вкусно любит.

Мне всё-таки кажется, что он со мной не ради квартиры, а потому что любит меня, и выбрал он меня, я ему понравилась, говорит, не встречал раньше таких, как я. Очень красиво ухаживал, стихи Есенина мне читал… Просто, когда про квартиру узнал, обрадовался, что легче будет.

Вот вкратце все факты из последних событий в жизни московской учительницы. Вроде и не глупая, но в чём её проблема? Почему она до ЗАГСа не подумала о последствиях?
-274
Комментарии 109 Просмотров 310.7K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Анна
    Анна 19 февраля 2017 00:05 +12
    В чем проблема-то? Не выходите замуж, живите с мамой, ждите более выгодного жениха.
  2. Кетти
    Кетти 19 февраля 2017 11:19 +2
    Ооо . Не стоит под это подписываться. Вы выходите замуж а не женитесь! За мужчиной быть это называется! Жениться-значит взять жену. Что потом будете делать когда в декрете окажитесь? Тоже будете мужские проблемы решать? Хочет женится пусть решает дела м жп. А так на кой он вам нужен, если не мужик и решать ничего не может. Вы просто возьмете его в жены)))
  3. Сыч
    Сыч 19 февраля 2017 11:26 +6
    Ничего не пойму.... Амбиции как будто у веры брежневой.. Не устраивает Вас жить в своей квартире так не живите.... Обьясните ему что это экономически не выгодно. Живите у него....В чем проблема? А эти Ваши рассуждения что он мог бы то да мог бы это это сплошное пиз.....во. Берите вместе и делайте. А довод мог бы устроится на гос службу и получить служебное жилье это вообще караул. Рассуждать так можно до бесконечности . Вам может тогда за президента выходить? Квартиру точно дадут.
  4. Ольга
    Ольга 19 февраля 2017 15:20 +9
    Милая девушка! Вы абсолютно правы!!! Это ваш доход, ваша уверенность в завтрашнем дне. А жених, сюдя по всему, любитель халявы. От женитьбы у него сплошные ништяки: и секс бесплатный, и покормят, и постирают, и уберут, да еще и за жилье не платить! А как женой станете и в кафе не обязательно вести! Вам то такое счастье зачем? Вы ему до свадьбы все по полочкам разложите. Уверенна, побежит искать более удобный вариант.
  5. Дари
    Дари 19 февраля 2017 18:00 -3

    Цитата: Спец
    Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)

     

    Меркантильность в том, что девушка готова жить в съёмной квартире с мужчиной? Странное понятие о меркантильности....

  6. Ирина
    Ирина 19 февраля 2017 18:22 +3
    Она права полностью!Любителей халявы полно!Не надо на это вестись!!!Я прошла такой период,думала любовь....А потом было сказано:я думал,ты взрослая женщина!Мне нужна моя личная жизнь и свобода (которая подразумевала общение с другими женщинами и девочками намного моложе)На мой протест....было отвечено:ты хорошая,но я тебя не люблю....Я попросила его освободить квартиру....Было очень тяжело!До меня только тогда дошло что он использовал меня для своих удобств и уюта!Не делитесь!!!Настоящий мужчина не будет претендовать на всё Ваше.....Он сам благоустроит и решит все проблемы!
    1. Егор
      Егор 6 апреля 2018 11:52 0
      А сколько халявщиц это просто жуть
  7. павел
    павел 19 февраля 2017 18:26 +9
    Сто пудовый развод,если с этого начинается,то скоро все плачевно закончиться.
  8. Даниил
    Даниил 19 февраля 2017 18:30 +10
    Слишком много в посте Я и Он, иочень мало МЫ. С таким отношением афтар будет еще долго куковать, независимо от того выйдет она замуж сейчас или нет.
  9. dead2005
    dead2005 19 февраля 2017 18:31 +12

    Если делиться с самого начала то и свадьба на х.. р не нужна. Сейчас никто никому ничего не должен. Он также может хату купить и сдавать ,а ты живи где хочешь, потому что заселять тебя туда экономически не выгодно. Насчёт халявного секса, он для вас также халявные и так же нужен! Ни хрена с такими расскладами из этой свадьбы не получиться! Каждый будет тянуть на себя и в итоге развод! А если вы женщины стретимесь к равноправие, тогда оно должно быть во всем а не там где вам выгодно! Поэтому вам никто ничего не должен!

  10. Елизавета
    Елизавета 19 февраля 2017 18:35 +10
    Мужчины сразу начали петь песни про плохих женщин - меркантильная,гнилая ти т.д и т.п. Представьте, что вы ее отец и что к вашей дочери такой крендель подкатывает. Ой думаю риторика поменяется. А что касается темы : Поговорите с будущим мужем на чистоту. Объясните, что ваша квартира эта ваша подушка безопасности. Что у вас на нее свои планы и пусть он это учтет это и не рассчитывает на нее. Вы имеете права распоряжаться своей собственностью сама. По его реакции поймёте любовь ли это или просто жажда наживы.
  11. Анна
    Анна 19 февраля 2017 18:45 +7
    Невеста, еще раз подумайте прежде, чем регистрировать отношения!!!!
  12. Анастасия
    Анастасия 19 февраля 2017 18:48 +10
    Я бы на вашем месте разошлась бы с таким мужчиной, в своё время я обожглась и жалею, у Вас есть будущее, и выбор и подруг не слушайте, это их искренняя зависть.
  13. Алёна
    Алёна 19 февраля 2017 18:48 0
    Цитата: Спец
    Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)
    А при чём тут меркантильность? Вы посмотрите на наших так называемых "мужчин ".Лишь бы не работать, но при этом жить на широкую ногу. Поколение Дома 2,это вообще. ......Все хотят хорошо жить не прикладывая особых усилий, но к сожалению ,или к счастью ,трудиться приходиться. И девушки, не нужно позволять на себе ездить, уважающий себя человек не будет искать наилегчайший способ, а сделает всё чтобы обе стороны были готовы. По крайней мере я так думаю.
    1. Егор
      Егор 6 апреля 2018 12:02 +1
      Семья это мы а не он и она, в рассказе я этого не увидел, я принципиально не достаю кошелек, умница, не доставай, а когда поженитесь надо сделать так мои деньги это мои а твои деньги это наши, а общий бюджет семьи это вообще вымысел, велосипед, мотоцикл, удочки тебе не надо, сиди дома. А когда этот крендель облысеет отростит пузо, брось его нах@р, так как это чмо тебя недостойно, и подружкам поплачься обязательно он был ткой прирастакой а теперь опустился ай ай. И будет тебе счастье полные трусы, еще можно на корпаративах налево бегать ведь он тебя не удовлетворяет и вообще пузатый лысый рохля.
  14. Лена
    Лена 19 февраля 2017 18:51 +4
    [quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
     <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .
  15. Ярик
    Ярик 19 февраля 2017 18:53 +12

    Х..ня какаято!!!! Овца телка, ей и замуж охота и ничего не потерять охота, да пусть чувак в ипотеку залезет на банке женится лет на 25 и будете с вашего же уже после свадьбы общего семейного бюджета тот же полтинник впаливать в ипотеку, или еще лучше, живите с вашим мужем на съемной и опять же платите теже деньги за съем жилья, х..й на х..й менять только время терять... Найдите себе тогда мужчину с квартирой, а еще лучше вообще не выходите замуж и  не нойте, живите с мамой, так удобнее, а главное при своем останетесь.

  16. Нина
    Нина 19 февраля 2017 19:02 +21
    Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.
  17. kot968
    kot968 19 февраля 2017 19:22 +5
    Этой "невесте" нужен спонсор. Не надо ей жениться на этом парне. Сделает парня несчастным. Пусть живёт на свои съёмные и ищет спонсора, который ей и её бабки оставит и "качество жизни" повысит путём давания допбабла. А парню лучше подождать нормальную, не меркантильную.
  18. Алина
    Алина 19 февраля 2017 19:28 +4
    Попробуйте объяснить ему свою позицию. Возможно, тогда все и выяснится: любовь- не любовь...
  19. 111
    111 19 февраля 2017 19:30 0

    нина+++++

  20. Юрий
    Юрий 19 февраля 2017 19:33 +8

    Не выходите за него. не порите жизнь человеку. если вы меряете отношения совмесным проживанием с бесплатным сексом, то,  в первуб очередьпосчитайте, что для вас этот секс тоже БЕСПЛАТНЫЙ. удовольствие то вы будете получать обоюдное. а если это не так, то лучше одной, пальцем и под одеялом, но со своим доходом...

    1. Гость гость
      Гость гость 16 ноября 2017 08:56 +3

      а с чего вдруг для нее в ее квартире, с ее вложениями в быт, потерей части дохода, секс бесплатный??? Как раз она и будет платить. За все. А вот у жениха он как раз безубыточен и прибылен будет.

  21. kot968
    kot968 19 февраля 2017 19:35 +3
    [quote=Лена][quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
     <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .[/quote] Ну ищите спонсоров. Нах вы к обычным мужикам лезете? Прислонись к старичку с баблом. Он тебе машинку купит и поселит и деньжат даст и за секс подкинет, если постараешься. А уж за детёнка в таких муках произведённого (для него же не для себя), так вообще озолотит. И в Нице поселит. Тут-то жизнь и удалась. Ребёнка - няньке, сама - развлекаться, верно? А обычный мужик, если ему будет нужен платный секс закажет путану. А плату за еду лучше оставить в хорошем ресторане. А вы решите, "для чего" замуж выходите. И действуйте. Только чужого места не занимайте. Ищите спонсора.
  22. Светлана
    Светлана 19 февраля 2017 19:38 +3
    Автор,правильно рассуждаете.Скажите,что мама против.Это же и для нее помощь финансовая.У меня много знакомых у кого дети женятся отправляют их на съемную квартиру,имея при этом доп.жильё.Это стимул для молодых,особенно для мужа заботиться о созданной семье.Ну и проверка на вшивость.Всё правильно рассуждаете автор.О меркантильности говорят только лентяи.
  23. KAZAKVDV77
    KAZAKVDV77 19 февраля 2017 19:51 +1
    Люди, а вы заметили что автор сама меркантильная особа? И в этом она признается в самом начале записи! Живет с мамой имеет квартиру, машину и везде бывает. А МАМЕ, ИНТЕРЕСНО, С АРЕНДЫ КВАРТИРЫ ЧТО-НИБУДЬ ПЕРЕПАДАЕТ?!!!??? Оплата той же самой коммуналки? Или все для себя любимой? Я с женой уже 17 лет вместе и я примак. Я знаю что квартира мне не достанется. А мне и не надо. Главное что ребенок у меня обеспеченным появился. А девушка просто поколение новой рассеи, где деньги правят миром. Одним словом редиска.
  24. Дарья
    Дарья 19 февраля 2017 20:01 +5
    Цитата: kot968
    Этой "невесте" нужен спонсор. Не надо ей жениться на этом парне. Сделает парня несчастным. Пусть живёт на свои съёмные и ищет спонсора, который ей и её бабки оставит и "качество жизни" повысит путём давания допбабла. А парню лучше подождать нормальную, не меркантильную.
    Так может она не тянет на ту, на которую спонсоры внимания обращают?
  25. Александр
    Александр 19 февраля 2017 21:00 0
    Вот такие училки в Москве. А потом хотим человеколюбия и уважения. Меркантильность стала превыше человеческих отношений.
  26. Rolandos
    Rolandos 19 февраля 2017 21:01 0
    Курица не птица и брошенок,одиночек дам которые которые пытаются слить все свои жизненные неудачи на мужчин,так и будут жить до поры до времени с мамой , а потом в обществе собачек и кошечек.
  27. Ill
    Ill 19 февраля 2017 21:18 +3
    ТП. Иди заведи себе 10 кошек и живи на халявное бабло со сдачи квартиры. Будь сильной и независимой женщиной!
  28. Наталья
    Наталья 19 февраля 2017 21:33 +4
    Просто четко скажите своему избраннику, что квартира занята и вы планируете выгонять арендаторов. Посмотрите на его реакцию. Вам все станет очевидно. PS. На вопрос: "Почему?", столь же уверенно ответьте, что не планировали это делать, т.к. деньги идут на погашение долгов (ипотеки, заем у друзей, платить еще оооочень долго...лет 16...)... Все станет очевидным после открытого разговора))) удачи!
  29. Наталья
    Наталья 19 февраля 2017 21:34 -2
    Вы НЕ планируете)
  30. igryschki
    igryschki 19 февраля 2017 21:39 +5
    Я фигею с Ваших рассуждений... Если любите - все общее, а если нет, лет через 10-15 будете на все готовы, лишь бы в жены взяли. Не жених меркантилен, а Вы. PS: мне мой достался весь в долгах, ни гроша за душой, а теперь можем многое себе позволить и счастливы 20 лет. Ему от Вас бежать надо
  31. Анна
    Анна 19 февраля 2017 21:45 -1
    Всё я и он. А где мы? Зачем выходить замуж за человека, которого ты не любишь. Ты его не ЛЮ-БИШЬ!!! Когда есть любовь вопрос о деньгах не стоит. Все решения принимаются вместе. Как говорится : и в богатстве и бедности....
  32. Алина
    Алина 19 февраля 2017 21:49 +2
    Я полностью поддерживаю автора. Конечно, возникает вопрос, почему мама не получает дохода от этой квартиры, а тратится он только на автора... Но это не по теме. Я сама москвичка и искренне не понимаю,почему я должна обеспечивать московской пропиской взрослого, дееспособного мужчину. И меркантильность тут не при чем. "Он рассчитывал"... А с какой стати? Разве это не мужчина заботится о том,чтобы, условно говоря, " построить дом". Автор очень и очень терпима к разным вариантам (съёмная квартира или даже другой город). И странно читать комментарии про меркантильность. Вам не дали халявной квартиры? А с какой стати? Знаете, с некоторыми мужчинами хочется быть девушкой нежной и женственной... А с такими... Хочется взять в руки перфоратор... Только зачем они такие нам нужны?
  33. Да не стоит тогда замуж выходить. Значит любовь с выгодой. Лучше выходи за меня у меня свой дом, будем жить у меня. Правда далековато я в Сочи живу, зато море рядом.
  34. Снек
    Снек 19 февраля 2017 21:52 0
    Вот откуда появляются такие кукушки
  35. Василий
    Василий 19 февраля 2017 22:06 0
    Этой чайке лучше не портить жизнь парню. С такими тараканами пусть сидит дома, купит псину, и дрочит на свою квартиру. Скорее всего у парня мозги на месте и он сам ее скоро пошлет. Баба, которая считает и делит деньги, т.е. деньги мужа общие, а мои это мои личные, которая считает, что он хорошо устроился, так как сыт, чист, имеет бесплатный секс, просто проститутка. Он что, должен платить тебе, за то, что е..т тебя?Для тебя это услуга, которую ты оказываешь?
  36. Максим
    Максим 19 февраля 2017 22:12 +3
    Да уж почитал, я комменты и решил свой оставить. Так много про бесплатный секс написано, что ощущение создаётся, что многие советчицы за это уже давно деньги берут. Так может мужчинам тоже пора с нешибко симпатичных деньги брать? А то них.я себе он секс на халяву получает!!! С головой то нормально у вас? Я понимаю, конечно, что сейчас многое на деньгах строится, но сама автор статьи ни разу не упомянула, что она жениха любит своего или что детей хочет, на кой тогда замуж идти? Сдавай квартиру, 50р/месяц твои красота, а как потребности вырастут репетиторством займись! А уж е.ыря бесплатного, я думаю найдешь!!!! Удачи!!!
  37. Дмитрий
    Дмитрий 19 февраля 2017 22:14 +10
    Цитата: Нина
    Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.
    Сударыня! Вы единственная Женщина, которая здраво оценила данную ситуацию. Низкий Вам поклон. Читаю остальные комментарии к этой статье ( комментарии женщин) и диву делюсь. А что, у нас мало приезжих девушек, желающих устроиться на халяву???
  38. Борис
    Борис 19 февраля 2017 23:28 0
    Цитата: Нина
    Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.
    Это точно!
  39. Вася
    Вася 19 февраля 2017 23:58 +1
    Очередная маминькина дочка ! Ты хоть готовить умеешь ? Думаю что нет ! Не выходите за него не портите человеку жизнь ! Живите с мамой все равно к ней бегать будите жаловаться.
  40. Ленуся
    Ленуся 19 февраля 2017 23:59 0
    Правильно,что автор задумалась и рассуждает,советуется.Лучше это делать до свадьбы.Я вот тоже в свой дом пригласила,не меркантильно Теперь освоился,обнаглел,привык,считает х.з ч.Снимать дорого,не выпреш ь сразу.Говорил-делиться надо.Доход свой урезать не желательно,это факт.Доход надо поддерживать и повышать!Это правило дохода,если хотите его иметь.Мужа лучше с квартирой подбирать,каждый при своём,ничего не терять,а накопленное на своё усмотрение,хоть на путешествия и т.д.Мужик не промах,меркартилен сам.А как к этому отнестись-дело автора.Не один такой на белом свете,как и она.Ха!
  41. Лемар
    Лемар 20 февраля 2017 00:13 +4
    Ты шкура ебаная. Тебе бы лишь бы по курорта возили да шубки норковые покупали. Не слово о семье и детях. Короче сдавай квартиру и соси у всех подряд. Так будет лучше всем.
  42. Aseksinover
    Aseksinover 20 февраля 2017 00:13 +3
    Вот ещё одно доказательство женской тупости
  43. Лемар
    Лемар 20 февраля 2017 00:18 -1
    Цитата: Дари
    Цитата: Спец
    Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)

     
    Меркантильность в том, что девушка готова жить в съёмной квартире с мужчиной? Странное понятие о меркантильности....
    Ты видимо такая же блять. Норм баба сразу поняла что к чему, а не думала как наварится. И не оправдывайся шкура.
  44. Pavel
    Pavel 20 февраля 2017 00:44 0
    Это типичная история американки так выходя замуж уж делайте брачный договор и все прописывайте в нем .Мужчина вступая в брак не должен ничего как и женщина мужчины - они становятся семьёй,а если каждый сам по себе то это расчёт и нет смысла это скрывать формулировками кто кому должен.Езжайте в США
  45. Сергей
    Сергей 20 февраля 2017 02:28 -2
    А никто не обратил внимания, что этА мадам...., работает учителем? Молодец! Прямо начинаю представлять, чему и как она детей учит. Будет у моего ребенка такой педагог, ноги оторву
  46. Тетя Глаша
    Тетя Глаша 20 февраля 2017 04:02 -1

    Запамятовала: в слове ...БАНЬКО первая буква Е или И? fellow В чем логика, если мужик со своей зарплаты будет выкладывать 30 шт непоймикому, чтоб эта @банушка получала свои 50??? Или они после свадьбы раздельными бюджетами жить собираются, типа "дорогой, сначала тратим на МЕНЯ твои деньги, а потом каждый свои"? Бедный парень!!! А вообще, пост го*но полное!!!! Хотя и сам автор в душе, похоже, не лучше! crying

     

    P.S: мадам, месье, пардоньте за мой французский, насыщенный местными идиоматическими выражениями, но автор МРАЗИНА!

  47. Elena
    Elena 20 февраля 2017 05:10 +6

    Бред какой-то. Вроде как выходят замуж за человека, а имущественные вопросы решают по ходу дела, в момент, когда это актуально. И где жить, как делить семейный бюджет - обсуждается обеими сторонами до подачи заявления. Еще до подачи заявления обсуждается, когда и сколько супруги хотят детей, будет ли мать уходить в декрет, кто будет обеспечивать семью во время декрета. Еще и всякие моменты есть, связанные с неожиданными событиями (потеря работоспособности одним из супругов, болезни детей, которые отвлекают семейный ресурс); действия на этот момент тоже обсуждаются заранее, чтобы потом перед удивительными фактами не вставать. Типа, ой, хотели нормального, даун родился - один в больничку навсегда сдать хочет, а второй - тянуть до последнего, и опс... Если категорически картины мира различаются - да, бывает, лучше брак не заключать, как бы цвет глаз и запах не был мил.

     

    Резюме: о каком замужестве вообще при таком уровне инфантилизма автора может речь идти?

  48. Юлия
    Юлия 20 февраля 2017 07:32 -1
    Цитата: Юрий
    Не выходите за него. не порите жизнь человеку. если вы меряете отношения совмесным проживанием с бесплатным сексом, то,  в первуб очередьпосчитайте, что для вас этот секс тоже БЕСПЛАТНЫЙ. удовольствие то вы будете получать обоюдное. а если это не так, то лучше одной, пальцем и под одеялом, но со своим доходом...
    ХА ХА ХА ! Зачем же пальцем? Сейчас полно кобелей, очередь стоит лишь бы кто ДАЛ! )))) ТАК ЧТО ПРО ОБОЮДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЭТО ГРОМКО СКАЗАНО! НАФИГ ТАКОЙ ЖЕНИХ??? ДЛЯ СЕКСА ПОЛНО РЕБЯТ ! ))) СЕЙЧАС УЖЕ НЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ РАДИ МНИМОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОБОЮДНОГО СЕКСА))))))) А РОДИТЬ МОЖНО И ДЛЯ СЕБЯ! ТАКОЙ МУЖ - ЭТО СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ А КОМУ ОНО НАДО? ??
  49. Вадим
    Вадим 20 февраля 2017 07:36 0
    Хочется и рыбку съесть и на х... сесть.
  50. Елена
    Елена 20 февраля 2017 09:04 +7

    Уважаемая девушка! Не выходите замуж. Это не ваш человек. Вы не его девушка. Когда отношения начинаются с такого "гемороя", долго вы вместе не проживете. В ипотеку залезать глупость несусветная, имея квартиру. Встретите своего мужчину, сразу поймете, что с ним Вам комфортно. А здесь сразу видно, что комфорта никакого. Одни проблемы

  51. Елена
    Елена 20 февраля 2017 09:17 0

    Цитата: Нина
    Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.

     

     

    мне тоже интересно стало, т.к. именно так я автора и поняла. где МЫ? пока только ОН, ОН и ОН. ДОЛЖЕН. не спорю, как-то не по-мужски, а по-детски не решать вопрос с жильем самостоятельно. ну вот такой мужчина у вас. так что, дейстувительно, не выходите за него, ищите другого, чей доход будет общий, а ваш - только ваш. так уже здесь вам советовали. и, кстати, секс и у вас нахаляву теперь. )))))

  52. Иван
    Иван 20 февраля 2017 09:18 +1

    Странно, конечно, но про любовь-то что-то ни слова здесь не сказано.

    Когда двое любящих людей встречаются и начинают жить вместе, по-любви и согласию - у них все общее и никакого "моя машина", "моя квартира" - потому что иначе двое не есть "одна плоть".

     

    Если Вы хотите от своего МЧ квартиры, так и скажите - хочу, мол, до свадьбы квартиру у тебя видеть. И нечего лукавить, скажите честно себе, зачем вам нужно замужество, если вы планируете иметь свой доход, не пересекающийся с общим семейным бюджетом? Будете жить вместе, но порознь? Тогда лучше Вам оставить все, как есть и искать себе обеспеченного москвича.

     

    А МЧ советую найти себе другую девушку, могущую стать именно женой, а не просто подругой со своей квартирой, машиной и иностранным отдыхом.

  53. Ксю
    Ксю 20 февраля 2017 09:38 0
    Не выходите за него! Он не для вас! Вы всю жизнь будете Его унижать этим,а он из-за этого будет вам изменять ,чтобы самоутверждаться!! Я бы тоже за Того не вышла! С мужчиной должно быть лучше ,чем одной! А зачем такой ,который уходшает мою жизнь ! Когда вы будете в декрете ,то откуда он будет брать деньги на вам троих?!? Читаю мужчин и я просто в шоке,все хотят халявы))) да ,пусть женится на ипотеке! А вы не слушайте подруг и тд! Если Вам,конечно,не 35-40,то можете ещё спокойно выбирать и поверьте есть лучше и у которых и квартиры и доходы большие и даже те ,которые ничего не имею ведут себя как мужчина и решают вопрос не переездом к женщине ,а самостоятельно ! У меня вопрос к парню -зачем жениться,если ты не можешь обеспечить ! Иди работой на двух работах ,делай что -то ,старайся! Конечно,он вас любит ,но лёгкий путь подогревает эту любовь !!
  54. Ольга
    Ольга 20 февраля 2017 09:49 -3
    И почему сразу старичок чтобы обеспечивал ?!? Или олигарх?! Девочки, есть просто нормальные обычные мужчины,которые уважают себя ,которые не жадные и помимо 60 тыс ,ещё имеют заработок и к чему -то стремятся и делают !! И такие и квартиры покупают и на отдых возят и шмотки покупают и все,все!!! Автор, если у вас по возрасту есть время ,то не выходите за него,вы не проживёте с ним ! Вам надо мужчина уже самостоятельные ,который сам не сможет жить так ,как хочет ваш жених ) а свадьбу вы за какой счёт играть будете ???? Если вы в Москве ,то сделать свадьбу (скажем так бюджетную ) будет не меньше миллиона! Мужчины,аууууууу лопату в зубы и пи...й работать !!! Позор этим мужичкам!!
  55. Leo2880
    Leo2880 20 февраля 2017 10:39 +1
    Я так понял любовью здесь и не пахнет и понятие мужчинаобязан мне "нравится" а женщина в данном случае хочет преобрести и ничего не давая взамен и как говорится и рыбку съесть и на..Й сесть . А мужчина уже в ее глазах уже неудачник и это не учитывая что он может быть отличным мужем во всех аспектах но даме нужен состоятельный и обеспеченный ,а на обеспеченного видать фэйсом не вышла .
  56. Тимур
    Тимур 20 февраля 2017 10:46 +3
    Беги от него , мой тебе совет , надоели эти иждивенци , и машину тебе придётся тогда купить ему, и одевать будешь его , кормить , короче не порть себе золотую жизнь.
  57. Igor
    Igor 20 февраля 2017 11:18 +2
    Как мужик одиночка в тридцатке со своими плюсами и минусами говорю вам: накуй оно тебе такое надо?) Хотя принимать решение только тебе самой.
  58. Юлия
    Юлия 20 февраля 2017 11:29 0
    Если он сейчас уже (не с вами) решил - Где вы будете жить. Это заявка на "Я" решаю (не МЫ). Второе - он выбрал самый удобный вариант для Него (!). Третье - ему уже 30 - не переделать. Он по жизни будет пытаться решать за вас (так привык) и выбирать вариант удобный "для себя". Последнее - или вы это терпите или в критической ситуации он вас " кинет" и выберет лёгкий вариант. Или тихо культурно отойдите от него. (Скажите - есть долги - сам отойдет!!! Попробуйте! )
  59. Евгений
    Евгений 20 февраля 2017 11:31 0

    Потреблядь обыкновенная - одна штука!

    Никогда не стоит забывать, что ее личной заслуги в том, что у нее квартира есть - ноль целых хрен десятых)))

    Я бы сам такую бросил не раздумывая.

    Вспоминается:

    "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"

     

  60. dead2005
    dead2005 20 февраля 2017 11:50 +1
    Цитата: Нина
    Какая поняла, вы, выйдя замуж, хотите чтобы он вас полностью обеспечивал , а ваши деньги от сла и квартиры были бы полностью ваши ? То есть мужа доход- это ваше общен, а ваш доход- это только ваше? Вам нужен состоятельный гордый мужчина, а ваш жених не такой, по вашим словам. Так не выходите за него. Не факт, что вы встретите лучше, зато останетесь при своих деньгах. Выбирайте сами.
    Сразу видно что вы Нина умная и опытная девушка! Я например ни в чем вообще не нуждаюсь и сам всё заработал, но зная такие расклады как у этой учительнице, послал бы её сразу куда по дальше! Она как раз и есть типичная халявщица и содержание, ей папочку искать, а не мужа.
    1. LoGBaiT
      LoGBaiT 6 ноября 2017 18:59 -1

      Согласен!

  61. dead2005
    dead2005 20 февраля 2017 11:57 0
    Цитата: Елизавета
    Мужчины сразу начали петь песни про плохих женщин - меркантильная,гнилая ти т.д и т.п. Представьте, что вы ее отец и что к вашей дочери такой крендель подкатывает. Ой думаю риторика поменяется.А что касается темы : Поговорите с будущим мужем на чистоту. Объясните, что ваша квартира эта ваша подушка безопасности. Что у вас на нее свои планы и пусть он это учтет это и не рассчитывает на нее. Вы имеете права распоряжаться своей собственностью сама. По его реакции поймёте любовь ли это или просто жажда наживы.
    У меня есть дочь и когда она будет выходить замуж, то помогу чем смогу, и такому как эта учительница точно свою дочь учить не буду! Потому что такие бабы на хера никому не нужны! Их видно сразу!
  62. Нат
    Нат 20 февраля 2017 12:40 +3
    Как же вы достали со своим "бесплатным сексом"! Вы считаете, что вы одна ноги раздвигать умеете? Или это вы одолжение делаете парню, что позволяете ему трахать вас? Ваша писечка настолько уникальна, вы от секса удовольствия не испытываете? Какое замужество вам? Живите с мамой, вам с мужчиной жить ещё рано
  63. Александр
    Александр 20 февраля 2017 13:07 +1
    Проблемы то нет! Он что один мужик на свете? Если для вас этот фактор важен скажите ему как есть! Если на этом этапе такие проблемы потом будет просто треш!
  64. dead2005
    dead2005 20 февраля 2017 13:20 +3
    Цитата: Нат
    Как же вы достали со своим "бесплатным сексом"! Вы считаете, что вы одна ноги раздвигать умеете? Или это вы одолжение делаете парню, что позволяете ему трахать вас? Ваша писечка настолько уникальна, вы от секса удовольствия не испытываете? Какое замужество вам? Живите с мамой, вам с мужчиной жить ещё рано
    Прямо в точку! Респект и уважуха!
  65. dead2005
    dead2005 20 февраля 2017 13:22 -1
    Цитата: dead2005
    Цитата: Нат
    Как же вы достали со своим "бесплатным сексом"! Вы считаете, что вы одна ноги раздвигать умеете? Или это вы одолжение делаете парню, что позволяете ему трахать вас? Ваша писечка настолько уникальна, вы от секса удовольствия не испытываете? Какое замужество вам? Живите с мамой, вам с мужчиной жить ещё рано
    Прямо в точку! Респект и уважуха!
    Кому нужен платный секс, ПРЯМАЯ дорога на панель, там для Вас всегда дорога открыта!
  66. Просто я
    Просто я 20 февраля 2017 13:49 +1
    И ещё не забывай что если "что" он наследник твоей квартиры...
  67. dead2005
    dead2005 20 февраля 2017 15:45 -2
    Цитата: Просто я
    И ещё не забывай что если "что" он наследник твоей квартиры...
    Если он не имеет там доли, то он не будет никаким наследником, Если нет завещания, то в первую очередь даже не дети а родители наследники, потом дети. Он там ничего иметь не будет
  68. Катя
    Катя 20 февраля 2017 20:26 +3
    Не надо Вам милая девушка замуж выходить за этого парня. И тут не в нем проблема, а в вас. Зачем вы его прилюдно осуждаете, работает мужчина - молодец. В чем притензия? То что ворчит? Многие ворчат и это не значит что им денег жаль, просто натуры такие.. Было бы реально денег жаль никуда бы он вас не водил. Вы вообще тему денег в инет вынесли, и чем вы лучше? Или претензия в том что не стремится к лучшему и пришел на все готовенькое? А сами то стремитесь к большему? Квартира есть живете с мамой, чего же на хорошую работу не устроитесь и не обеспечите себя? Читая ваши рассуждения задавалась вопросом: как для любимого человека может быть что-то жалко? Будь это даже квартира, если речь идет о настоящей любви конечно! Тем более семья - это не "твоя" квартира и "моя " машина это все наше общее! Не знаю, мне кажется счастливую семью по-другому не построишь. Любите друг друга, а не считайте деньги.
  69. Сергей
    Сергей 21 февраля 2017 09:10 -3
    Я вот что чкажу, хуев до хуя и пизды тоже, так не хуя пиздеть, чтом хуй не болел и пизда была цела
  70. Лидия
    Лидия 21 февраля 2017 10:00 0
    При чём тут женская меркантильность?? Это просто время такое и мужики такие часто встречаются, что ищут что полегче. Если мужик дожил до 30 лет, ничего не нажил толком и так рассуждает, ничего хорошего из такого брака вы не получите кроме взаимного недовольства, может даже ненависти. У меня был похожий случай... Только у меня не было своей квартиры, снимала, пахала на двух работах, съехались потому что "так легче", в итоге в лучшем случае он мне давал половину за квартиру, любил пожить на широкую ногу, хорошо одеться. В итоге я забеременела, и к родам мы вобще разъехались. Он сказал: поживи пока у мамы, мы не потянем. Ну или если твоя мама будет сидеть с ребенком а ты на работу выйдешь... Вот так, сейчас ребенку полгода, он про нас и думать забыл, не то, что помогать. Живет в свое удовольствие. А начиналось все тоже очень романтично... Я ни о чём не жалею, у меня растет замечательный сынок. Правда мне действительно пришлось выйти на работу, нашла очень хороший вариант, сутки работаю трое дома, и зп хорошая, еще на дому шью, заказы беру. Купила машину. Так что у меня все хорошо. Надеюсь нормального мужика еще встречу... Поэтому мой вам совет - не тратьте время, если уже бросаются в глаза такие неприятные вещи..
  71. Ирина
    Ирина 21 февраля 2017 12:59 +1
    Он жмот и халявщик. Не выходите за него.
  72. Наталья
    Наталья 22 февраля 2017 01:54 +2
    Выходить замуж, чтобы просто не куковать одной- не надо так! Поверьте, вам некуда спешить! Подружки-то советчицы, небось, сами в несчастливых браках живут? Да если захотеть, в любом возрасте можно найти партнера. Как я понимаю по письму, автор думает рассчетливо, и правильно делает! Как говорится: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Любви я тут не заметила, да это и к лучшему. Думайте лишних миллион раз перед замужеством!
  73. Александр
    Александр 22 февраля 2017 08:55 -1
    Ну насчёт секса халявного автор перегибает. Халявного секса в Москве море, причем без обязательств. Парень со своих денег уж выделит 5 тысяч путане и отлично оттянется и не нужно будет слушать нытье старой девы. Я сомневаюсь что автор тянет на Кейт Бекинсейл или Анджелину Джоли, чтобы мужик прям мечтал о халявного сексе с ней. Она со своим "должен" то " должен" это и кукует одна с мамой под боком.
  74. Евген
    Евген 22 февраля 2017 17:34 0
    Ну и откуда у нас повысится деторождаемость.?А таких случаев предостаточно!. Как правило в итоге развод и очередные алименты...
  75. Наталья
    Наталья 22 февраля 2017 19:05 +2
    В браке жизнь должна меняться к лучшему, а зарабатывать муж должен, по крайней мере, в 2 раза больше своей жены. А миф о том, что женщинам от мужчин нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет, они-то на данном сайте и исходят желчью. В наше время и тем более в Москве деньги - это кислород. Поэтому ищите себе равного, а лучше превосходящего вас по достатку мужчину, и отбросьте нелепые страхи остаться одной ...
  76. Афродита
    Афродита 22 февраля 2017 20:39 0
    Это просто какой то позор!!! Типичное московское мышление, где все измеряется в денежном выражении и даже чувства.
  77. Василиса
    Василиса 22 февраля 2017 22:17 0
    Автор практичная и умная женщина я таких поддерживаю! Молодец ! Не спеши замуж! Присмотрись еще , поживите гр.браком годик вместе. Посмотите как вы в быту.
  78. Анна
    Анна 23 февраля 2017 00:32 0
    Беги пока не поздно. Потом еще и продукты за свой счет будешь покупать. Да и проверь скажи что сдаю и буду сдавать т.к. ..... Если зашивелится значит твое если нет бросай даже не переживай. Подруг не слушай им не виднее им завиднее.
  79. Игорь
    Игорь 23 февраля 2017 07:06 0
    Цитата: Дари
    Цитата: Спец
    Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)

     
    Меркантильность в том, что девушка готова жить в съёмной квартире с мужчиной? Странное понятие о меркантильности....
    Странная жизнь у вас получается.каждый в семье ищет свою выгоду.у вас не брак получится,а бизнес какой то.я бы такую девушку газет послал...
  80. Вольдемар
    Вольдемар 23 февраля 2017 10:44 -2
    Нет ничего хожу. Когда заходит разговор о деньгах как мы будем жить. Все хотят жить красиво.но этого не будет нет столько принцев с богатством. Заводите себепе песика или котика и живити с ним и никто не по зариться на ваш бесплатный секс и желье.
  81. Павел
    Павел 23 февраля 2017 11:13 +5
    Дело даже не в квартире. Заплатить за любимую девушку в кафе,один раз в месяц и потом ныть,что останется без обеда...... Милая девушка гоните его мягко говоря в шею. Потому что он гундос и му..К. Он не способен на поступки и жмот. Счастья вам и удачи.
  82. Анна
    Анна 23 февраля 2017 12:31 -2
    [quote=Лена][quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
     <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .[/quote]
  83. Анна
    Анна 23 февраля 2017 12:37 0
    [quote=Анна][quote=Лена][quote=Дари][quote=Спец]Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)[/quote]
     <b. Молодой человек. ДА МЕРКАНТИЛЬНЫЕ МЫ. Уясни это в совей голове! Ни одна нормальная УМНАЯ, уважающая себя женщина( девушка ), за такого осла замуж не пойдёт! Видимо вы из тех кто любит устроиться нахаляву молодой человек. Охренительные у вас понятия!! Женщина значит все должна, а этот упырь легко устроиться , и получать бесплатный секс, ужин, уход, и квартиру!!! От такой наглости я в легком ауте. Ещё т возмущается про меркантильность. ! А рожать в муках ты должен??? Растить ночами не спать? Здоровье своё отдавать ????? Ты да? Ты лучше тут не высказывай своё мнение- или поработай . Может на квартирку Заработаешь .[/quote][/quя вот читала вас и вам подобных дур и диву даюсь-откуда столько самомнения!? Вам рожать тяжело и вставать к ребенку ночью-не рожайте,в муках...аж смех!! Уверена,у этой мамзели квартира не куплена на свои,досталась по счастливому случаю) в нашей стране жилье больной вопрос для большинства. Но у авторши изначально идет раздел на МОЕ и НАШЕ,так семья не сложится,увы. И неудивительро что таких девушек много одиноких-самомнение и огромное ЯЯЯ мешает.
  84. Елена
    Елена 23 февраля 2017 19:35 -2
    Цитата: Спец
    Апупеть.... сколько меркантильных баб... даже не знал,что бывают настолько гнилые невесты.дайте прочитать жениху ваши гнилые мысли-если пошлет вас на йух-сообщите,хоть порадуюсь)
    Это не бабы меркантильные, а мужики - халявщики. Девушка права. С какой стати она должна ухудшать качество своей жизни? Другое дело, что сообщать будущему мужу о том, что она не планирует сажать его себе на шею однозначно нужно. Чтобы он четко понимал, что брак не станет решением его проблем, а скорее принесет в его жизнь дополнительную ответственность. И пусть он сам решает, готов ли он жениться и отвечать за женщину, или хочет чтобы она за него отвечала. Если второе-пусть идет мимо, куча несчастных невостребованных телок только и мечтает посадить кого-то на шею, а потом остаток жизни его шпынять и называть нищебродом и приживалом. Вот это-нечестно. А расставить точки над и до брака- вполне нормально.
  85. Мишп
    Мишп 23 февраля 2017 19:51 +2
    Не выходи за него,живи с мамой пока молодая. Мужики у тебя будут ,а после морковка твой мужчина...
  86. Анна
    Анна 23 февраля 2017 23:36 -1
    Вы зря ждете совета от кого-то друго, кроме себя и мужчины с которым рассчитываете прожить в браке, надеюсь долго и счастливо...у нас страна дом советов, советуя живет ими же пренебрегая! Или обратитесь к специалисту. Здесь только вам двоим договариваться, причем не давя на мужчину. Не хотите жить на Вашей квартире, так и скажите мягко...безо всяких расчётов, ты мне я тебе. Сделайте этот шаг... Нормальный мужчина, как правило, подсознательно или неподс.. уважает слабость женщины, если она ее проявляет...если Вы с ним себя так ведете, если нет...то получаете забитого мужчину... не стремящегося защитить семью, позаботиться о жилье, о будущем...
  87. Ольга
    Ольга 24 февраля 2017 01:17 +3
    Зачем вам лемита?
  88. Александр
    Александр 28 февраля 2017 00:41 0

    Зачем выходить замуж если постоянно боишься, что тебя обдерут, недодадут? Во всяком случае любви я здесь не вижу. Ситуации бывают разные, жизнь она как рулетка в казино, у самого было несколько раз, сегодня у тебя шиш с маслом, а завтра у ты на коне и подарки и поездки и машины с квартирами. Если женщина твоя, то она всегда с тобой. А с такой женой можно удавится, особенно если после свадьбы тебе каждый день будут напоминать, что это ее квартира и ты сидишь на ее шее. Если парня это устроит, то это его выбор, а я бы не смог и сразу бы ушел...

  89. оксана
    оксана 13 апреля 2017 21:47 +5

    девушка, не хочу вас расстраивать, но мне здается, что ваш ухажер ИМЕННО ради квартиры на вас и торопится жениться! вы кстати можете это проверить! сли вы верите что "он со мной не ради квартиры, а потому что любит меня, и выбрал он меня, я ему понравилась, говорит, не встречал раньше таких, как я", то скажите ему, что, например, вашей маме срочно нужна очень дорогая операция какая нибудь, и вы продали вашу квартиру. и всё -квартиры у вас больше нет, и денег нет. и посмотрите на его реакцию. если после этого он свадьбу не отменит- значит действительно женится на вас ради вас...

  90. Игорь
    Игорь 18 апреля 2017 15:07 -2

    ну и шалава поганая. еще замуж не вышла, а уже все поделила, причем чисто по шлюховски, это мое, а это наше.

    жаль жених этого не читал. послал бы на хер и правильно бы сделал.

  91. Игорь
    Игорь 18 апреля 2017 15:20 -1

    Цитата: Ольга
    Зачем вам лемита?

    в зеркало посмотри, шОлава кАлхозная.

     

  92. Витамина
    Витамина 29 апреля 2017 10:23 0
    Вообще-то такие вещи обсуждают до свадьбы! Если вы ПАРА, то ВМЕСТЕ решаете как, где и на что вы будете жить. Он не умеет читать мысли на расстоянии, и не знает, как автор строит планы в СВОЕЙ голове. Просто нужно сесть, и поговорить, а не спрашивать совета в Сети.
  93. Я
    Я 4 мая 2017 11:20 -1
    Девушка? не учла ,что после росписи бюджет общий будет. Да и по рассказу понятно ,что нет любви.Спонсор ей больше бы подошел.
  94. Арина
    Арина 31 мая 2017 15:40 +3

    Девушка! Ищите РАВНОГО себе парня. Москвича, у которого тоже есть своя недвижимость или который живет с родителями(а не иногородний. Думаю, что все мужчины которые написали в комментах, что считают вас меркантильной- тоже приезжие). И, конечно, удивило, что вы не поговорили с этим парнем до подачи заявления в ЗАГС хотя бы о том, где вы будете проживать совместно.

  95. Alexey
    Alexey 1 июня 2017 14:27 +1

    После свадьбы жили в квартире жены, которая досталась ей по наследству от бабушки. Со временем, СОВМЕСТНО!!!, купили квартиру, потом построили дом, потом купили квартиру дочери. Со стороны жены был стартовый капитал в виде бабушкиной квартирки, с моей - желание работать и зарабатывать. На то семья и создается. А мадам слишком эгоистична, пусть живет с мамой... до пенсии. Зато никто на шею не сядет, как она считает, и никто секса требовать не будет :)

  96. Енотыч
    Енотыч 6 октября 2017 22:29 -2

    Так вы не любви ищите, а споносора. И свои деньги при себе одной сохранить и что-бы он ещё подкидывал. Пусть ипотек возьмёт, пашет на трёх работах и т.д. А вы тогда ему зачем вообще? Отношения ради денег с вашей стороны, так ему проще и дешевле будет проституток тогда снимать, один болт одинаково, нет бабла, нет секса... А фраза: "бесплатный секс" вообще порожает, а что вы только к сексу за деньги привыкли?!

  97. Енотыч
    Енотыч 6 октября 2017 22:37 -3

    Лена, с таким отношением проше проституток снимать, дешевле выйдет. Да кушать в кафе и ресторанах, тоже дешевле. Чем с вот такой бабо жить, не факт что готовить то вкусно умеете. За завтрак, обед, ужин, секс заплати жене, она вклад в семейный бюджет не вносит, так видителе не правильно, а ты ещё и помимо еды, секса и уборки денег подкидывай и молчи... Да нах"й вы такие сдались? Ребёнка родить? Да лучше тогда из дет. дома взять, раз есть желание воспитать, за одно хоть кому то действительно достойному жизнь улучшишь, чем меркантильным швабрам, которым отношение нужны исключетльно ради дополнительного дохода.

  98. Анатолий
    Анатолий 20 октября 2017 05:48 0

    Елизавета, я считаю, что вы абсолютно правы. Но здесь не вся правда. Москвичи с этими е..ными "богатствами" в виде своей жилплощади в Москве задолбали. Заблудились в собственной неповторимости. Есть своя квартира в Москве? Я рад за вас. Но эта невеста так говорит, будто бы  она минимум королева теперь. И мужика этого теперь не проверишь без ущерба для отношений, действительно ли он ее любит. Мой совет: хочешь найти любовь - не говори никому о квартире, а еще лучше едь работать в провинцию. Там и любовь будет и счастье. А так всю жизнь просидишь охраняя свою квартиру от любителей халявы.

  99. РЫБАК
    РЫБАК 11 ноября 2017 22:07 0

    Живите с мамой!

  100. Гость Ирина
    Гость Ирина 16 ноября 2017 16:32 0

    Кстати, учителка, а ведь такого слова "напополам" в русском языке нет. Это вы так детишек учите? А потом они безграмотные к нам в ВУЗы приходят. Стыдно. А с своим женихом вы будете отличная пара - два жлоба.

  101. Дима
    Дима 12 декабря 2017 09:36 -1

    Забавный вы девочки народ! Ножки врось и мужик уже должен?! Бред! Ни кто ни чего не должен! Все или вместе или врось. А у вас потребительское отношение друг к другу.

     

     

  102. Jul
    Jul 8 января 2018 16:02 +2

    Сейчас очень много "альфонсоподобных" мужичков развелось. Если он сразу уже распланировал жить в вашей квартире (при этом лишив вас реально не маленького заработка), то стоит насторожиться. Снимать тоже смысла нет, а вот ипотека на пополам  - это реально отличный вариант (естественно платите вместе и собственность совместная). И вы будете уверены, что он не из-за квартиры на вас женится и у него меньше денег будет уходить на жилье.

  103. Игорь Леонидович
    Игорь Леонидович 19 января 2018 12:16 +5

    Посылайте его в пень! Если уже сейчас такая пурга с его стороны, что будет дальше.

    Предыдущий коммент чётко все расписал ЗА Мужем. Т.е. за НИМ = ЗА Стеной.

    А какая из него стена? Инфантильный потребитель. И на хрена он такой хороший нужен?

    Выйти замуж не напасть, как-бы замужем не пропасть.

    Племянница жены уж так хотела, так хотела. Вышла. Теперь со своим малолетним ребёнком и мужем-ребёнком еле концы сводит. Этот 4-летний инфантильный товарищь приносит домой оклад в 18 тыров и считает задачу выполненой.

    Чем с дураком - найти, так лучше с умным потерять.

  104. Ириска
    Ириска 8 апреля 2018 21:09 +1
    Милая девушка,Вы все правильно рассуждаете. Обидно ,что он не обсудив с Вами,уже все решил и распорядился Вашей собственностью и деньгами.Обязательно оставляйте свою подушку безопасности. Я по любви вышла замуж,привела к себе,5лет кормила. А потом муж неожиданно купил квартиру,машину и мотоцикл и записал на своего отца. Мне не жалко,сам факт обмана. Не слушайте местных пиз...ков.Обсудите с женихом своё будущее,а там посмотрите, стоит ли выходить замуж. Самое главное,сразу не рожайте ребёнка.Удачи!
  105. Владимир
    Владимир 24 марта 2019 08:18 0
    Можно снять скромненькую квартирку, и жить там в этой халупе.
Войти через:
Odnoklassniki Yandex