@mam в Путешествия и отдых

Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)

В 60 км от города Као Лак в Тайланде, расположились безумно красивые и почти дикие Симиланские острова. Они являются частью национального парка и одним из самых красивых мест южного Таиланда. Именно там мы очень давно хотели побывать.
Некоторых притягивает ослепительные снежные склоны, хвойный лес и французское шале с уютным камином, но я, очень устав от холода и снега, безумно мечтала очутиться на белоснежном пляже, окунуться в невероятно бирюзовую воду Адаманского моря и задержаться хотя бы ненадолго в этих, пока еще, диких джунглях Азии.
Заказав экскурсию 2 дня/1 ночь, маршрутка забрала нас рано утром из отеля на Пхукете. Через два часа, безумный водитель довез нас до города Као Лак (где в 2004 г произошло шокирующее цунами). На пирсе уже ждал катер, который доставил нас к райским островам.
После двух часов морской тряски, перед нами открылся лазурный берег острова №4.
Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)
В состав Архипелага входит 9 островов, но находиться можно только на двух, 4ом и 8ом. На остальные вход воспрещён, дабы сохранить дикую природу.
Вода просто не забываемая, мне не хотелось выходить из нее. Прозрачная и голубая на большом протяжении, сквозь нее было видно всех рыбок, селедок и не только.

Людей было очень много. Была только одна надежда на следующий день. Ведь катера с туристами приезжают в определенное время и всего на пару часов. А так как мы оставались ночевать, то могли вполне насладиться уединенностью с природой.
Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)
Не до конца насытившись купанием, надо было бежать на обед. Среди тенистых зарослей тайцы раздавали национальную еду, на десерт как всегда арбузы и ананасы. Все было очень вкусно, особенно после длительного переезда.
Многие селятся в палатке, чтобы полностью ощутить голос джунглей, но мы не рискнули и выбрали бунгало с вентилятором. Внутри было все ужасно старое и какое то не гигиеничноеJ хорошо, хоть душ и туалет свой, ибо в общем душэ-туалете весь пол был залит водой и бог еще знает чем. Вентилятор был весь покрыт ржавчиной и пылью и предательски скрипел, когда крутился. В качестве гостей, нас конечно же посетили ящерки.
Остаток дня мы провели на лодке, плавая среди островов и занимаясь снорклингом. К сожалению у меня было плохое оборудование и маска то и дело запотевала или начинала пропускать воду. Тем не менее, снорклинг дело увлекательное. Сразу скажу, что подводный мир не особо богат, по рассказам опытных дайверов и сноркалов, но, по крайней мере, нам повезло увидеть и поплавать с черепахой.
Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)
После такого интенсивного плаванья, нас снова ждал тайский ужин. В общем могу сказать, что Тайская еда мне не нравиться, но конкретно на этих островах было вкусно, возможно, так казалось с голодухи. Понравились креветки с кари в кокосовом молоке. Из за молока, вкус соуса получается более нежным и мягким.
Вечером гид обещал нам сделать небольшую экскурсию по джунглям и показать крабов отшельников.
Кроме них мы обнаружили питончика, живущего рядом с нашим бунгало.
Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)
От усталости спали как убитые. Встали рано утром и поперлись на View Point. Это было действительно сложное испытание. Мы с тяжелыми рюкзаками, взбирались туда около 40 минут, пробираясь сквозь заросли по еле прохоженной дорожке, по очень крутым подъемам, по канатам и веревкам, взмокшие и бессильные добрались до вершины. Это была победа!
Затем надо было поспешить на корабль, где подавали завтрак. В программу дня входил сноркл, а кто хотел мог остаться на острове и насладиться пляжем и морем без толпы туристов.
В конце дня нас завезли на остров №8, который считается самым известным из великолепной девятки, благодаря знаменитой скале Парус. Взобраться на нее тоже было испытанием, но вид безусловно того стоил. Почему-то все это мне напомнило сериал LOST. Оказывается на этом острове тоже можно оставаться на ночь, некоторые даже проводят там недели, но это наверно, было бы слишком долго, в дали от цивилизации.
Тайланд. Симиланские острова - первозданная природа (14 фото)
Симиланы несомненно стоит посетить, а еще лучше переночевать и получить кайф от отдыха на таком сказочном пляже, практически в одиночестве.
Впереди нас ждал утомительный путь обратно на Пхукет, лобстер на ужин и массаж ног перед сном.
А на следующий пункт назначения был динамичный Бангкок, но это уже совсем другая история.
Комментарии 0 Просмотров 5.8K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены