@mam в Почитать

Разные пути

Разные пути
Это было на самом деле.
Детский сад
Жил-был мальчик Вова. Ходил в детский сад. В детском саду был живой уголок с морскими свинками. Свинки нравились ребенку. Они пушистые и мягкие. Был там и другой мальчик – Олег. Он любил выдергивать свинкам усы. Ему нравилось, что им больно.
По утрам мамы и папы приводили детей. Каждый ребенок находил занятие по себе. Дети разбирали игрушки, рисовали, играли в разные игры. Олег приходил в садик так же, как и все. Но он радовался не игрушкам. Он искал себе жертву. Ему нравилось подбежать и пнуть кого-нибудь. Еще неплохо было кинуть камнем или толкнуть. Дети забавно падали и плакали. А если никто не плакал – день прошел зря.

Олег обижал Вову. Потому, что Вова не мог ударить человека. Не умел. Он был психологически не готов. Поэтому Олег его бил, т. к. сам был очень даже готов.

Школьные годы.
Прошло десять лет. Тренер научил Вову бить людей. Вова занимался боксом. Летом, после 9-ого класса многие местные подростки подрабатывали на фабрике. За это платили небольшие деньги. Вова пошел работать и Олег тоже. Они встретились. Но Олег Вову не узнал. А Вова сразу его узнал и понимал, что сейчас произойдет. Олег опять искал себе жертву. Нашел, но выбор оказался неудачный. Жертва с большим желанием била Олега в лицо. Причем много и сильно. Финальный удар сопровождался фразой
– Это тебе за свинок!
- За каких таких — свинок? –не понял агрессор. Пришлось объяснить.
- Ох, ты и злопамятный – выдавил из себя Олег.
Он лежал на земле с разбитым лицом.

Рэкет.
Вова пошел в мелкий бизнес. Торговля мясопродуктами в небольшом объеме. А Олег работал с молодежью. У него была своя бригада. Они вымогали деньги. В те времена приходили почти ко всем. Пришли и к Вове. Так получилось, что пришел именно Олег. Он сделал вид, что не узнал Вову и предложил заплатить “за крышу”.
В милиции Вове выдали опечатанный диктофон. Оказывается, если ты просто кого-то запишешь на свой диктофон, то это не есть вещдок. Надо опечатать официально, в ментовке. Олег пришел еще. Вова долго морочил ему голову. Делал вид, что не хочет платить, но боится. Пока шла беседа, “группа поддержки” неторопливо подкреплялась мясными деликатесами. Хозяевам жизни можно. В конечном итоге, Олег наговорил на диктофон угрозы жизни и здоровью. Вова обрадовался и обещал заплатить.

Менты. Все как в кино. Деньги пометили и дали потерпевшему. В день передачи денег оба очень волновались. Вова был в костюме и при галстуке. А Олег в своей обычной бандитской одежде. Вова пришел не один, а с ментами. Они сидели в машинах. В обычных жигулях, а не в ментовском УАЗике. И Олег пришел не один, а со своими бандюками. Бандюки тоже сидели в машинах и тоже пока не в ментовском УАЗике. Галстук был не просто так. Надо было поправить галстук в момент передачи денег. Момент настал. Вова отдал деньги и поправил галстук.



Менты.
Все не как в кино. Били сильно. Никого не жалели. Особенно запомнилось, как громко кричал толстож@пый бандит. Его вытащили из машины через открытое окно. Плечи пролезли, а ж@па застряла. Менты пытались помочь – били дубинками, чтобы ж@па быстрей пролезла. А ж@па все равно не пролезала. Менты сердились и снова били его за это. В банде был “электрик”. Пришел с электрошокером. Менты развлекались, испытывая на парне мощность заряда. Оказалось, что заряд мощный.
Братва попыталась сберечь почки и не ссать потом кровью. Поэтому наплевали на воровскую честь и валили все друг на друга. Почки не сберегли. Менты вызывали их в кабинет по очереди. Очередь сидела под охраной в длинном коридоре. Даже не знаю как озаглавить. Но нашелся отважный пацан. Он сказал:
– Я ничего не скажу!
Ему было 16 лет и он с ненавистью смотрел на волков позорных. Будущего вора в законе не сломить. Такие своих не сдают. На зоне он будет в авторитете.
- Пионер-герой! –обрадовались менты. - Какой молоденький! Какая попка классная! Серега любит таких тр@хать! Серега!
С пацана стянули штаны, пристегнули наручниками, чтоб не мог шевелиться. Зашел огромный мент Серега. Он поблагодарил коллег за неожиданный подарок, приветливо улыбнулся мальчику, сделал комплимент его попке и начал расстегивать ширинку. Мальчишка орал на весь райотдел, громко звал на помощь, плакал навзрыд. А в коридоре было тихо. На помощь никто не рвался.
Все застыли на месте. Настроение было не очень. Можно сказать, что вообще никакого настроения не было. В глаза друг другу старались не смотреть. Потом все чисто и сердечно признались. И во всем раскаялись.
Пацаненка никто не тр@хал конечно. Просто напугали. Даже били меньше чем других. Потерпевший испытывал смешанные чувства. Он себе все как-то по-другому представлял. В Советском кино про участкового Анискина ничего такого не показывали. Торжество закона.

Олег пошел на посадку. Остальных отпустили. Не знаю, почему. Может просто пожалели. Молодняк все-таки. Будущие строители капитализма. Или потому, что они не изливали душу диктофону. Не знаю. Не хочется умирать. Они вернулись без Олега. Тот сидел в ожидании суда.

Зашли в мясной цех. Бежать Вове было некуда и поэтому было очень страшно. Хотелось просто еще чуть-чуть пожить. Оказалось, что деньги и принципы –это очень ничтожные понятия. Топор для рубки мяса мог помочь умереть мужчиной в битве с врагами. Но это не утешало. Бандюки приблизились. Один из них посмотрел Вове в глаза. “Вот и все. Конец”- успел подумать Вова.
- Владимир Николаевич, мы у Вас, в прошлый раз ели бесплатно. Возьмите пожалуйста деньги за еду.
- Спасибо, –выдохнул Вова.
+25
Комментарии 0 Просмотров 5.4K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex