Про неприличную одежду (серьезный задвиг)

Почитать 1 452 0 mam
Про неприличную одежду (серьезный задвиг)
В связи с весной, несмотря на снегопады, все чаще посты о провокационно одетых женщинах. И как всегда споры о том, могут ли немолодые-нехудые носить мини-юбки, должна ли приличная женщина одеваться прилично, и вообще, что такое - приличная одежда.

Сразу хочу сказать, что заявления "одежда - это всего лишь одежда" с подтекстом, что никакой коллективной информации одежда не несет, несостоятельны. Информацию несет все, и тем более одежда.

Представьте себе человека с кастрюлей на голове. Ну если одежда не несет информации, почему бы не прикрывать лысину на макушке кастрюлей? От дождя это очень удобно. Или, допустим, почему бы не надевать к смокингу детскую панамку? Или не пристроить на мужские головы старинные женские шляпки, которые завязываются лентами на подбородке? Хотите ли вы, чтобы, к примеру, ваш ребенок или ваша родная сестра представили вам такого человека в качестве избранника на роль супруга? Или вы сделаете вывод, что человек психически неадекватен, поскольку абсолютно неадекватно одет?

То есть одежда сообщает о человеке очень многое, и утверждать, что одежда может не означать ничего, нельзя. Одежда всегда говорит о владельце достаточно, даже если он выбирает ее совершенно бессознательно. Все равно он выбирает не просто тряпки, а вещи, вместе с их значением, соглашаясь на уместность для себя этого значения, даже если не анализирует его специально.

Большинство вещей в мире люди воспринимают примерно одинаково, но формулировать могут по-разному, причем часть таких формулировок относятся к психзащитам, часть к попыткам напасть.

Например, часто мужчины говорят, что женщины, которые одеты вызывающе сексуально, - легкодоступны. И эта трактовка нередко вызывает в женщинах справедливое возмущение. Они точно знают, что не доступны так уж легко, и персонально этому мужчине могут быть абсолютно недоступны, поэтому суждения типа "надела мини-юбку, значит готова на секс с любым" - абсурдны. Но так же абсурдны утверждения женщины, что мини-юбка "ничего не значит, ничем не отличается от любой другой юбки". Мини-юбка, конечно, значит, но отнюдь не легкодоступность.

Любая одежда, обнажающая те части тела, которые в данной культуре принято скрывать вне интимной обстановки, означает сексуальный вызов. Но вызов нельзя путать с легкой доступностью. Очень часто вызывающе одетые женщины стремятся продемонстрировать нечто противоположное: свою сексуальную востребованность и недоступность для простых смертных. То есть представьте себе, как может быть обидно такой женщине, когда она нарядилась, с ее точки зрения, как секс-звезда, а ее отнесли к легкодоступным. Звезда - это нечто недоступное, нечто такое, на что можно лишь любоваться, открыв рот. И многие женщины, которые надевают очень короткие юбки с очень высокими каблуками, надеются, что их очень длинные ноги будут производить именно такой эффект. Наблюдатели будут в трепете и шоке, большинство не решатся даже взглянуть, чтобы не ослепнуть, а те, кто решатся даже подойти, будут готовы на любые вложения. Примерно такая картина в голове большинства таких дам. И уж, конечно, они не собираются сообщать своим внешним видом, что готовы отправиться за угол с любым васей. Им кажется, что очевидно огромное количество желающих вась и возможность крайней избирательности.

Легкодоступны, на взгляд таких женщин, как раз-таки "серые мыши". Да, они могут быть насуплены с виду и насторожены, но стоит мужчине доказать им свой интерес, ну то есть показать, что он не посмеяться хочет, а действительно заинтересовался, такая женщина сейчас же влюбится. То есть не просто отдаст такому мужчине свое тело, но и сердце свое подарит без остатка. Это ли не доступность?

То есть сексуальный вызов - это демонстрация привлекательности сексуальной (как это выглядит в представлении таких женщин), а привлекательность - это как раз недоступность. Потому что, раз привлекательна для многих, шанс на доступ каждого сокращается во много раз. И очень часто женщине, даже если она одета как самая вульгарная проститутка, кажется, что она выглядит на миллион поклонников. Поэтому разговоры о ее легкодоступности могут приводить ее в ярость.

Более того, даже самой вульгарной проститутке не кажется, что она легкодоступна. Она считает, что является как раз-таки дорогой женщиной. Ее подруги-непроститутки спят с мужчинами бесплатно, а иногда даже тратят на них деньги, а она продает каждый свой час по таксе. То есть час обычной женщины часто не стоит для любовника ничего, если не считать потраченное на совместный ужин, но это в пересчете на часы - символические копейки, а ее час стоит реальную сумму денег. Проститутка думает о том, что как только она подкопит денег, сделает тюнинг и снимет приличную квартиру, цена ее еще больше возрастет. В то время, как с непроституткой мужчина может не потратить вообще ничего, если она влюбится, с проституткой так не получится. То есть ни одна проститутка не считает себя легкодоступной, а знает себе цену в прямом смысле слова.

Что касается дам в коротких юбках на улицах города, они нередко видят особый шик в том, что возбуждают (как им кажется) желание у всех прохожих мужчин и зависть у прохожих женщин, но никакой простой таксы у них нет, и мужчины вынуждены униженно закатать губу, либо принять мужественное участие в сложном конкурсе на допуск к телу. Не будем обсуждать сейчас, какие фантазерки такие дамы, если думают, что обнажение ног, которые у большинства из них неидеальны, вызывает такое сильное желание у мужчин, и как они льстят этим мужчинам, предполагая в них такой бешеный темперамент. Здесь желаемое дамы выдают за действительное. Однако, факт остается фактом. Надевая очень короткую юбку, женщина не дает никакого доступа к своему телу, а предполагает, что наблюдатели будут просто любоваться, лучше искоса и кротко, боясь поднять глаза, поскольку откровенный хозяйский взгляд - это хамство и нарушение личных границ, против которых женщины часто выступают.

Другим обидным и несправедливым замечанием для сексуально одетых дам является замечание других женщин о том, что такие дамы стремятся во что бы то ни стало угодить мужчинам, обрекая себя на неудобство каблуков и дискомфорт тесных фасонов. На самом деле, вызывающий вид - это скорее заявка на доминирование над мужчинами, на манипуляцию их эмоциями и инстинктами, чем стремление им угодить. Большинство таких дам уверены, что любой мужчина хотел бы видеть свою женщину более скромно одетой и скрытой от других мужских глаз, и их вызывающий вид показывает, что плевать они хотели на претензии мужчин. То есть об угодливости с их стороны речи не только не идет, демонстрируется как раз нечто противоположное - желание власти.

К сожалению, и вызов, и демонстрация востребованности, и заявка на доминирование - это больше из разряда иллюзий. В реальности нет легкодоступности, но и востребованности особой тоже нет, а если и есть, то на все тот же легкий доступ. То есть женщина, одетая вызывающе сексуально, может рассчитывать на секс по таксе, соразмерно расценкам на проституток своего возраста и телосложения. Она может отвергать таких желающих или соглашаться, но на что-то качественно иное рассчитывать, благодаря своему вызывающему виду, не может. Доминировать она тоже, конечно, не может, разве что развести мужчин на короткий ритуал ухаживания, который напоминает сабмиссивное рыцарское поведение, но имеет своей целью все тот же достаточно легкий доступ.

Ну и наконец о том, что считать сексуально вызывающей одеждой. Это всегда относительное явление, которое можно оценивать только в рамках конкретной культуры, но всеми интеллектуально сохранными членами данной культуры опознается достаточно легко. Как бы ни возмущались анти-эйджисты, но чем больше женщине лет, тем ниже порог сексуального вызова в одежде. То, что прилично девушке 18 лет (а до 15 вообще может не толковаться как сексуальный вызов) даме 48 лет уже неприлично.

И дело не только в том, что обнажать публично (не на пляже) какие-то части тела, приближающиеся к интимному порогу (бедра, живот, грудь) это значит очень активно привлекать к ним внимание, а специально привлекать внимание к объективным телесным недостаткам - мазо-эксгибиционизм, девиация. Дело еще в том, что с возрастом роль собственного тела в качестве ресурса для женщины должна заметно снижаться. И если женщине уже 50 или 60 лет, а ее самоидентификация до сих пор связана с сексуальной презентацией, значит она так и не развила другие ресурсы. Инфантилизм простителен юным людям и даже отчасти очарователен, но чем старше человек, тем больше отвращения внушает его личностная задержка. Поэтому дама преклонных лет в короткой юбке и глубоком декольте на дряблой груди вызывает у большинства наблюдателей негативные эмоции, и совсем не потому, что ее молодость прошла, а потому, что молодость прошла, а ничего другого не появилось, раз она стремится по-прежнему демонстрировать тело, которое давно уже никого не может восхитить само по себе.

http://evo-lutio.livejournal.com/76288.html?style=mine#cutid1

Оцените публикацию:

Комментарии: 0
Добавить комментарий
Прокомментировать
VK Odnoklassniki Facebook Yandex
Войти через:
VK Odnoklassniki Facebook Yandex