@mam в Почитать

Пить водку - дурной тон

Пить водку - дурной тон
Каждый раз, когда я наблюдаю людей, покупающих ректификованный спирт с этикеткой «водка», меня не покидает ощущение, что я присутствую при какой-то афере, жертвой которой, естественно, является тот, кто платит деньги.
Действительно, я не вижу принципиальной разницы между людьми, покупающими водку дорогую, средней стоимости, или условную настойку боярышника в аптеке, и тому есть несколько причин.
Надо начать с того, что современная водка является по-настоящему уникальным напитком – потрясающим как по количеству мифов, с ней связанных, так и по свойствам. Это единственный известный мне вид популярного в наше время крепкого алкоголя, который, в лучшем случае, просто не вкусен.
Нет людей (за редчайшими исключениями, подтверждающими правило), которым нравились бы вкус и аромат этой жидкости, и вся культура употребления современной водки построена на том, чтобы минимизировать, или вовсе убрать неприятные ощущения при ее употреблении (сильно охладить, немедленно закусить или запить, замаскировать другими ингредиентами) и перейти уже непосредственно к её воздействию на организм, то есть опьянению.



Таким образом, в отличие от подавляющего количества видов алкоголя, дарящих нам удовольствие в процессе употребления (в основном, благодаря вкусу и аромату), нынешняя водка является напитком для результата. Уже в этом самом ее свойстве кроется причина, по которой она является спиртным для маргинальных слоев общества, и человеку, который себя ценит и уважает, просто неприлично такое пить.
Нет нужды упоминать мифы, которые окружают водку – мы регулярно выкладываем для всеобщего ознакомления результаты работы Бориса Родионова в области истории русских напитков, и те кто интересуется этим вопросом, уже знают, где правда, а где ложь. Но водка, с её многообразием этикеток, не сдается. И старается показаться не тем, чем она является – просто спиртом, разбавленным водой – с помощью нехитрых уловок. Одна из них, это утверждение, что водка бывает разной, и её вкус, а так же качество зависят от сырья. Действительно, существуют разные типы спирта, идущего на изготовление водки, с разделением по количеству не зернового крахмалсодержащего сырья. Но не лукавство ли это, если в итоге, после ректификации, мы получаем 96% этиловый спирт, и 4% воды, независимо от того, что решили перегнать?
Что нам сообщит вкус и характер изначального сырья? Не будет ли спирт из картофеля идентичен, в этом случае, такому же точно, по химическому составу, спирту из соложеного зерна? А если использовать целлюлозу, то кто заметит разницу, ведь состав опять таки точно такой же? Таким образом, элитная водка из ржаного солода, ничем не отличается от всем известной «табуретовки», кроме этикетки, если говорить о самом спирте.
А ведь мы все ценим шотландский и японский солодовый виски за их роскошные ноты ячменя, текилу и мескаль за характерные привкусы агавы, бурбон за ту палитру, которую ему дает набор злаков во главе с кукурузой – словом всё то, из чего мастера своего дела создают элиту мира вкусного алкоголя. Потому что нам не всё равно, что пить. И употреблять при этом продукт химической промышленности, созданный неизвестно из чего, просто дурной тон.
-156
Комментарии 14 Просмотров 98.2K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Андрей
    Андрей 24 ноября 2016 12:24 0
    Вся эта пропаганда питья водки, С чем пить ,как пить, чем закусывать.Это своего образа полная чушь ,в которую нас заставляют верить.Яд он есть яд, которым в наглую вытравливают нашу Матушку Россию.Наш самый талантливый народ в мире, гиниальнный по своему происхождению.Россияни давайте скажем нет этой чуме 21 века .Этот кайф для Дебилов наркотики ,водка и табак .
  2. Александр
    Александр 24 ноября 2016 13:05 0
    На самом деле все это полная чушь, написанная теоретиком. А главная ложь, пропогандирумая везде и всюду - то, что спирт весь одинаковый. Это не так! Говорю из личного опыта. Я делаю водку методом ректификации из сахара. Мой напиток чудесен, мягкий на вкус, не вызывает похмелья (в разумных пределах), я сам пью только его и большинство моих друзей. Его можно даже не запивать и не закусывать. От прекрасно сочетается с классической закуской (соленья, мясо и т.д.) и служит основой для других беспохмельных напитков: коньяк, виски, абсент, бехеровка, амаретто, настойки и просто слабоалкоголки с соком. Чего никак не скажешь об аналогичных заводских вариантах. Так вот, был у нас в Севастополе блэкаут. Света нет, производство стало. И тут мне предложили купить спирт. Купил, разбавил покупной водой, подождал немного. Какой-то мутноватый раствор получился. Не стал пить, оставил в гараже. Через пару месяцев вспомнил о нем и обнаружил в бутылке огромный слой белого осадка. Вот так-то! Моя водка не меняется и через год. Вода, кстати, тоже имеет значение, ее в водке 60%. Я использую очищенную системой обратного осмоса. Кого интересует, могу прислать фотки, пишите на people_defender2@mail.ru И не пейте что попало, долго не проживете))
  3. Чувак
    Чувак 24 ноября 2016 18:52 0
    Алкоголь весь опасен для организма, будь то волка или вино, Но иногда нужно и ту самый минимальный вредиз всех напитков алкогольных - наносит водка, а лучше конечно кофе или чай, ну самое лучшее чистейшая родниковая вода и точка
  4. Юрий
    Юрий 24 ноября 2016 19:27 0
    Не знаю, не знаю, вред, конечно, есть но непьющие страны и регионы отнюдь не процветают, а адепты отказа от алкоголя какие-то агрессивные, бомбы любят взрывать,частенько вместе с собой.
  5. ViTTyler
    ViTTyler 25 ноября 2016 00:26 0

    Автор просто сноб, старающийся показать себя эстетом и небыдлом, вознесшимся над серой массой. Для начала про водку. В водке главное - закуска. В закуске заключается и смысл, и культура потребления водки, которая, на самом деле, отлично сочетается со многими блюдами. С что мне, например, употребить под костровую уху или маринованные опята? Японский односолодовый виски или текилу с характерным привкусом агавы? Благодарю покорно. Впрочем, допускаю мысль, что для автора уха и грибы - жалкая еда для плебса, не достойная его утонченного вкуса. Далее. ЛЮБОЙ крепкий алкоголь ранее не пившему человеку на вкус будет противен. И еще. Что приятного в дешевом виски, которым надираются маргинаьные слои населения Северной Америки? Сомневаюсь, что они пьют его из-за вкуса и букета. Это просто пойло исключительно "для резултата". В общем, вся писанина автора - дешевая попытка самовыразиться и показать свой богатый внутренний мир.

  6. Руслан
    Руслан 25 ноября 2016 04:13 0
    ничего лучше Водки еще не придумано !!!!
  7. Аноним
    Аноним 25 ноября 2016 05:27 0
    Пусть молоко пьёт , клоун
  8. Владимир
    Владимир 25 ноября 2016 05:52 0
    Сам не являюсь поклонником алкоголя, но скажу, водка ценна своим нейтральным вкусом, как хлеб, ко всему подойдет))) Продукты питаня, приправы не все прятны на вкус, но раздражают рецепторы, вызыват в мозге приятные ощущени, провацируют аппетит))
  9. Сергей
    Сергей 25 ноября 2016 10:10 0
    И все-таки дистиляты рулят конечно собственного производства.
  10. Вадим
    Вадим 25 ноября 2016 13:23 0
    Пишет какой-то "томящийся интиллегент" который не знает ничего по этой теме. Сам не пью 10 лет, но не даю советов другим что пить а что нет.
  11. Игорян
    Игорян 25 ноября 2016 18:38 0
    Цитата: ViTTyler
    Автор просто сноб, старающийся показать себя эстетом и небыдлом, вознесшимся над серой массой. Для начала про водку. В водке главное - закуска. В закуске заключается и смысл, и культура потребления водки, которая, на самом деле, отлично сочетается со многими блюдами. С что мне, например, употребить под костровую уху или маринованные опята? Японский односолодовый виски или текилу с характерным привкусом агавы? Благодарю покорно. Впрочем, допускаю мысль, что для автора уха и грибы - жалкая еда для плебса, не достойная его утонченного вкуса. Далее. ЛЮБОЙ крепкий алкоголь ранее не пившему человеку на вкус будет противен. И еще. Что приятного в дешевом виски, которым надираются маргинаьные слои населения Северной Америки? Сомневаюсь, что они пьют его из-за вкуса и букета. Это просто пойло исключительно "для резултата". В общем, вся писанина автора - дешевая попытка самовыразиться и показать свой богатый внутренний мир.
    Полностью согласен .Всё правильно написал. Самое главное под водку- это закуска,и никакого Виски не нужно...
  12. Юрий
    Юрий 25 ноября 2016 21:04 0
    Пью водку исключительно из-за ее вкуса, другого ни чего не надо, и не надо забывать историю России.
  13. Сергей
    Сергей 26 ноября 2016 00:20 0
    Цитата: Игорян
    Цитата: ViTTyler
    Автор просто сноб, старающийся показать себя эстетом и небыдлом, вознесшимся над серой массой. Для начала про водку. В водке главное - закуска. В закуске заключается и смысл, и культура потребления водки, которая, на самом деле, отлично сочетается со многими блюдами. С что мне, например, употребить под костровую уху или маринованные опята? Японский односолодовый виски или текилу с характерным привкусом агавы? Благодарю покорно. Впрочем, допускаю мысль, что для автора уха и грибы - жалкая еда для плебса, не достойная его утонченного вкуса. Далее. ЛЮБОЙ крепкий алкоголь ранее не пившему человеку на вкус будет противен. И еще. Что приятного в дешевом виски, которым надираются маргинаьные слои населения Северной Америки? Сомневаюсь, что они пьют его из-за вкуса и букета. Это просто пойло исключительно "для резултата". В общем, вся писанина автора - дешевая попытка самовыразиться и показать свой богатый внутренний мир.
    Полностью согласен .Всё правильно написал. Самое главное под водку- это закуска,и никакого Виски не нужно...
    чушь! Главное - компания!
  14. андрей
    андрей 27 ноября 2016 18:13 0
    Пил пью и буду пить ВОДКУ а автор пусть сосёт у себя
Войти через:
Odnoklassniki Yandex