@mam в Почитать

А я не хочу быть "овуляшкой"!

А я не хочу быть "овуляшкой"!
Ну вот, я так задолбалась, что хочется в качестве вступления написать: «Привет, я девушка, мне 27, и я чайлдфри». Но, во-первых, это слишком похоже на приветствие в клубе анонимных алкоголиков, а во-вторых — не является правдой. С каких пор сознательное нежелание возводить детей в ранг богов приравнивается к нежеланию их иметь в принципе?

Давеча я имела глупость в присутствии коллег (все младше меня, детей не имеют) высказать своё мнение о том, что больничный по уходу за ребёнком — это очень накладно и при возможности в схожей ситуации я бы не стала этого делать, оставив болезное дитя на попечение неработающей бабушки, например. Ну, не помрёт же он без меня.

Ох, что тут началось! Начиная со стандартного «родишь-поймёшь», которое в устах нерожавшей девочки на три года младше меня звучит как минимум забавно. Заканчивая фразой: «Ты задолбала об этом говорить пять раз в месяц, мы уже знаем, как ты ненавидишь детей», которая меня обидела чуть ли не до слёз, но заодно напомнила, что я не с подружками, а на работе. И это стало последней каплей в чаше моего терпения. Самое забавное, что через десять минут коллеги продолжили говорить про детей, только уже о счастливой родившей подруге. Я предложила составить список допустимых детских тем — и коллеги заткнулись.



Где-то там в процессе разговора мелькали предположения о том, что я и к кошке-то своей любимой побегу сломя голову, не говоря уж о ребёнке. Что ж, согласна, побегу. Кошка — беспомощное животное, настолько тупое, что не способно даже в пять лет сказать, где болит. Там промедление вполне может привести к смерти, тогда как пятилетний ребёнок вполне может сообразить что-то вроде «животик бо-бо». Вы бы ещё с попугаем сравнили.

И вот так во всём. Деточка становится центром мироздания, вокруг которого вращается вселенная мамы. Я с этим не согласна, но своё мнение никому не навязываю, так и меня оставьте в покое. Моя бабушка не брала больничный, когда болела мама, и я не собираюсь. Роды этого не исправят, просто позвольте хоть некоторым девушкам не быть овуляшками. А то эти жертвы потом предполагается размазать ровным слоем по всей своей жизни. Уйди с работы, материнство важнее. Не ходи в салоны красоты — ребёнку не важно, как ты выглядишь. Не вставляй силиконовую грудь — тебе ещё кормить и т. д.

Поймите уже, дети не являются ценностью сами по себе, это просто набор хромосом, такой же кусок мяса с мозгами, как вы и я. Из них потом получаются взрослые, которыми вы готовы жертвовать, чтобы они произвели новых детей, и так по кругу. Да, почти все матери до слепоты любят своего ребёнка с момента рождения. Только за это отвечают гормоны, а не мифическая материнская святость. Позже в игру вступают ответственность и навязанные стереотипы, и вот эти ощущения девушки затем называют любовью.

А я предлагаю думать мозгами, посмотреть пару выступлений Карлина и понять, что любовь — не безусловна, это плод уважения, восхищения личностью. А не бессмысленная готовность приносить одну жертву за другой ради того, чтобы вас считали правильной женщиной. Ну или жертвуйте чем хотите, только не катите баллон на тех, кто не хочет заводить детей или следовать вашей модели воспитания, а то задолбали.
-236
Комментарии 42 Просмотров 54.4K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Гость 01
    Гость 01 26 апреля 2017 08:24 +3
    Когда доказывать нечего, тупо молчи о своем мнении. А чем данный пост? О том, что автор любит кошек и вообще "особенная". Быть или не быть дело каждого и навязывать мнение , что надо иметь силиковые мозги и грудь - не лучше, чем носиться с новорожденной "целью всей жизни". Не хожу в салон красоты, и меня раздражают дуры, выглядящие как силиковые куклы. Научитесь любить себя с маленькими сиська, веснушками и 46 размером одежды, а не пИсать кипятком и орать на каждом углу:" Полюби себя, начни сушку". Салоны красоты, дети, мужики, машины - все это хрень собачья. Человек, живущий в гармонии, не имеющий проблем психологических, тупые посты на сайте не строчит, а абстрагируеся и работает молча, без дискуссии с коллегами.
  2. Milira
    Milira 26 апреля 2017 11:18 +5
    Блин, как может рассуждать о детях женщина, у которой их нет!?! Мне 28 лет, моему сыну 2.5 года, я не считаю себя чокнутой овуляшкой, я хожу в салон красоты, чтоб нормально выглядеть, встречаюсь с друзьями, смотрю кино, читаю книги, у меня есть любимый мужчина которому я уделяю время, уважаю ценю и обожаю его, но при этом и о своём ребёнке я не забываю. Конечно когда он был грудной малыш было труднее, дни и ночи слезы, животик и тд и тп, но этот период закончен, он может сам покушать, играет с игрушками, общается с детьми, я люблю своего ребёнка, но не сижу над ним ежесекундно, у него есть свобода действия, а я в это время сама себе приятная, и мне и ему хорошо! Когда ребёнок болеет, Мама нужна рядом (моё мнение), даже взять взрослого человека, когда валяешься пластом на кровати так приятно когда принесут чай и грелочку, обнимут и посидят рядом, а что уж говорить о ребёнке!!! Все мамы разные, как и все дети, есть одержимые женщины (сама не всегда их понимаю) , есть такие мамочки которым вообще нас...рать на своё чадо, это тоже аморально (по моему мнению), ищите золотую середину, быть мамой-это не значит быть деградирующей курицей.
  3. Маруся
    Маруся 26 апреля 2017 11:47 -1
    Цитата: Гость 01
    Когда доказывать нечего, тупо молчи о своем мнении. А чем данный пост? О том, что автор любит кошек и вообще "особенная". Быть или не быть дело каждого и навязывать мнение , что надо иметь силиковые мозги и грудь - не лучше, чем носиться с новорожденной "целью всей жизни". Не хожу в салон красоты, и меня раздражают дуры, выглядящие как силиковые куклы. Научитесь любить себя с маленькими сиська, веснушками и 46 размером одежды, а не пИсать кипятком и орать на каждом углу:" Полюби себя, начни сушку". Салоны красоты, дети, мужики, машины - все это хрень собачья. Человек, живущий в гармонии, не имеющий проблем психологических, тупые посты на сайте не строчит, а абстрагируеся и работает молча, без дискуссии с коллегами.
    Ух ты. Ничего не понятно. Автор не раскрыл/ раскрыла тему своего текста. Абсолютно непонятно, а что автор комментария хотел сказать вообще и в частности?
  4. Эд
    Эд 26 апреля 2017 12:29 +3

    Вы не хотите быть "овуляшкой", потому что не стали мамой. У вас этого счастья не случилось и вы сами себя настраиваете на то, что так вам удобнее. Может и неосознанно. Только потом поздно будет. Потом и не зачать ребёнка. Много вокруг таких знакомых, которые после 30 ки уже и не могут родить. Всё должно быть вовремя и в меру.

    А дети никогда не мешают. У меня две дочки. Мы с ними полмира объехали. И без них как-то уже и скучно, когда они не рядом. Семья. 

  5. мери
    мери 26 апреля 2017 12:49 +2

    выбор есть у каждого, чего там много и агрессивно  расписывать? 

  6. Алексец
    Алексец 26 апреля 2017 12:51 +3
    А Я за своих детей ебало могу разбить.Папа может...
    1. Гость гость
      Гость гость 27 января 2023 18:11 0
      ты имел ввиду своих дитячек и жену ? абъюзерский сленг)
  7. Перчик
    Перчик 26 апреля 2017 12:55 -2
    Пост обычной овуляшки. Открою глаза, все срать на твое мнение и твои желания. По твоим же мнениям, больничные не должны оплачиваться, ибо- это только твои проблемы. Да и вообще женщин надо увольнять, они бесполезны.
  8. Любовь
    Любовь 26 апреля 2017 13:54 0

    Ну может ее тоже задолбало, что все вокруг носятся с детьми как с пупом земли. А еще каждый родственник седьмая вода на киселе норовит вякнуть - ого тебе ж уже 27 (22,23, 18), а ты до сих пор не замужем и детей нет. Может ты больна? Или бабки на лавках, Маня-Валя-Света, когда детки будут?

     

    Ну раз можно вежливо ответить, два, а потом постоянно отгавкиваешься. Или бесят мамаши, у которых по 3-5 детей, плодят как на конвейере ради помощи и мат.капитала, и тоже повякивают, дети это ведь счастье, в душу лезут с нравоучениями. А живут как в пословице - ноги в говне, зато губы накрашены. И в нищете полнейшей. 

     

    Потому что действительно счастливый человек никогда не будет докапываться, раздавать никому не нужные советы и доказывать свою правоту с пеной у рта.

     

    Нет детей, значит на то есть свои причины. Может действительно девушка чайлд-фри, а может не хотят плодить нищету, нет жилья, проблемы со здоровьем. Да в конце концов не от кого рожать. Может женщина свою любовь в 30 лет встретит. Так что теперь, перед первым встречным "Васей" ноги раздвигать, потому что пора рожать? И в 25 уже старородящая. Идиотизм. 

     

    Да, мне 28, детей пока нет. Я не говорю "никогда". И тоже многих пришлось посылать в пеший тур с эротическим уклоном. Потому что задрали. Даст бог зайку, даст и на лужайку. Что-нибудь придумаете. Кредит возьмете. Ага, только вы поможете выплачивать? Сразу затыкаются. Бабушек-дедушек с фазендами в деревне нет, чтобы продуктами снабжать. С работой проблемы и пожилые дед с бабушкой на иждивении (их дочь, моя мама умерла давно в 42 года, больше кроме меня родных нет).

     

    А так если ко мне не лезут, то и я веду себя вполне мирно. Это моя жизнь, поучайте кого-то другого. Так что, автора я отчасти понимаю. 

  9. Евгения
    Евгения 26 апреля 2017 15:32 0
    Нельзя серьезно относиться к статье, которую писало " кусок мяса"
  10. Цезарь
    Цезарь 26 апреля 2017 15:49 0
    Если автор настоящая девушка то искренне жаелаю ей СДОХНУТЬ как бесполезный кусок мяса , вы бесполезны для общества !
  11. Леличка
    Леличка 26 апреля 2017 16:30 0
    Цитата: Цезарь
    Если автор настоящая девушка то искренне жаелаю ей СДОХНУТЬ как бесполезный кусок мяса , вы бесполезны для общества !
    Прям плюсуюсь!!!
  12. Лесюндра
    Лесюндра 26 апреля 2017 16:38 -1
    Цитата: Евгения
    Нельзя серьезно относиться к статье, которую писало " кусок мяса"
    +++
  13. Лесюндра
    Лесюндра 26 апреля 2017 16:41 0
    Гмошное мясо какое то. Оно умеет писать и говорить.
  14. Александра
    Александра 26 апреля 2017 16:43 0
    Бедная, вы бедная, наверное не встретила никого, рядом близкого человека нет, а может просто тебя никто не любит и ты тоже любить не умеешь. Если так говоришь о детях, то мужчине рядом вообще не выжить, эгоизм.
  15. Фекла -свекла
    Фекла -свекла 26 апреля 2017 17:06 0
    Убила бы!!!! Все вешать на бабушку! Молодец, блин!!! А ничего, что бабушка "на дембеле", она уже своих вырастила!!!
  16. Клава
    Клава 26 апреля 2017 17:36 +1

    называь детей кусоком мясо и говорить про материнскую любовь, что это всего лишь гормоны.....но по видимому у этой типа чайдхренайд тупой, мозгов нет и воспитали в канаве. Тогда наверно такой простительно.

  17. Солнце
    Солнце 26 апреля 2017 19:20 +1
    Неадекватные овуляшки как раз и получаются из агрессивных чайлдфри. Если человек настолько нетерпим к окружающим, он будет таким безотносительно наличия или отсутствия детей. Всего лишь недостаток воспитания.
  18. Инна
    Инна 26 апреля 2017 19:27 -2
    Ну что вы мамочки накинулись! Да пусть не рожает и не надо, и так население планеты переполнены, школы и дет сады забиты до отказа! Я вообще против эко и суррогатного материнства! Вот не дал Бог детей и нифига вмешиваться в природу, пусть хоть движения чайлдфри как то гармонизируют эту всю деторождаемость! Ну а я в списках наисчастливейших мам, т.к. моя репродуктивная система совершенная, и всякие гламурные тётки хоть избрыжются слюной как мне не повезло быть овуляшкой! Ну я то счастлива...чего и вам желаю! Да кстати и титьки у меня силиконовые и выгляжу Ок!
    1. Вика
      Вика 8 февраля 2018 02:34 0

      Овца ты , раз только репродуктивной системой своей гордишься. Шоб у тя титька сдулась паскудина. 

       

  19. Вася
    Вася 26 апреля 2017 19:45 +2
    Автор статьи говорит вам о том, что сначала с детьми уси-пуси, а потом из этих детей вырастают "убила бы", "мозгов нет", "воспитали в канаве", "гмошное мясо" и т.д. ( я про тех, кто так выражается, вы,наверное, были добрыми и отзывчивыми детьми)...
  20. Катя-Катерина
    Катя-Катерина 26 апреля 2017 20:52 +1
    Уважаемый кусок мяса, а вы не пробовали на работе работать??? А друзья обычно это близкие вам проверенные люди, которые разделяют ваши взгляды и не разговаривают на неприятные вам темы. Или кроме ненавистных коллег-овуляшек в вашем окружении нет кусков мяса, скоторыми вам приятно пообщаться? Но если често я все-таки надеюсь что это писала не девушка...
  21. оксана
    оксана 26 апреля 2017 21:18 +1

    а только меня одну удивило, что вообще то у авторши данной статьи ник "mam" (мама по английски)?

  22. Тимофей
    Тимофей 26 апреля 2017 21:19 +2
    Такая каша в голове у автора. Так бывает у тех кто никого не любит, и кого никто не любит. Такая же тупая жаба как Собчак, читающая открытое письмо Путину, по сути - псевдоинтеллектуальный, никому не нужный, через-чур либеральный словесный понос... Девушка на три года моложе тебя, намного умнее, потому что ты возможно и если родишь, то всё равно нихрена не поймешь. Все мы куски мяса, и я военный человек, и вы гражданские люди, но дети, это ведь совершенно другое. Дети - это твоё псевдо-бессмертие в веках, пусть через 1000 лет, на земле радуется жизни, живет, размножается и творит человек, с твоими чертами лица, генной памятью своих предков, с частичкой тебя, может быть даже с частью твоего характера, пусть продолжит твой род с честью и фамильным упорством. Ты сгниешь, как и я, как и все кто жил до нас, но если бы все твои предки думали как ты, то тебя бы скорее всего не было. А дети это твой шанс оставить после себя самое лучшее, от тебя зависит как ты их воспитаешь,каким будет Мир их будущего. Именно поэтому дети достойны лучшего, жертвы со стороны родителей. И да, надо трястись над ними, в меру. Ибо это самое дорогое. И насрать мне на бумажные фантики-деньги, на машины, дом, да черт подери, я и органы свои отдам все, если нужно будет ради спасения моих малышей. Чайлд фри? Это по-моему вид психического заболевания. И не надо вам детей, если вы не понимаете всей ценности этого маленького, живого человечка. Если не понимаете, что это есть дар божий, в самом его лучшем виде. Это я вам как атеист пишу, но даже атеист не станет шутить с тем,что касается его детей. Ведь это самая главная ценность во вселенной.
  23. Юлия
    Юлия 26 апреля 2017 21:41 +1
    Ну я думаю, что твои проблемы тоже мало кому интересны, поэтому не стоит свои проблемы ( нищета, отсутствие жилья, отсутствие нормальной работы и прочее - о,Боже, а ведь тебе уже 28- проицировать на остальных). Многодетная мама ( без каких либо проблем)
  24. Александр
    Александр 26 апреля 2017 23:08 +1
    Все очень просто Вам в принципе не стоит обзаводится потомством вы не мать и не когда ей не станите да у вас будут дети но матерью Вы так и не станите . Пока не поздно стерелизуйтесь не делайте несчастной себя и своего будущего ребенка.
  25. Нина
    Нина 27 апреля 2017 01:22 -1
    На автора накинулись одни тупые курицы, не приемлющие другое мнение, отличное от их. Идите уже какашки на вкус попробуйте своих чадушек, так обычно чокнутые мамашки-овуляшки и делают) и от желчи не захлебнитесь)) Всем доброго дня)
  26. Натлья
    Натлья 27 апреля 2017 05:40 +2

     Примерно так я и относилась к своим сыновьям. Но не в силу особого желания, а так обстоятельства сложились. Единственный кормилец в семье была я. И бедные дети росли за кулисами. Мама - на сцене, дети сидят в гримерке. А куда их еще? Две работы, куча подработок, абы выжить. И тоже оставляла больных детей с мамой, с мужем и выходила на работу, едва ребенку исполнилнялось 4 месяца. Преподавала музыку в школе, работала в редакции, а еще была театральная студия...Да, дети выросли творческие, и при этом лет с шести они спокойно могли затопить печь в доме, пожарить яичницу, а после когда еще завела домашнее хозяйство, и поросят и куриц покормить, лет в 10 сыновья не дрогнув могли зарубить курицу, в 15 - зарезать свинью... у них выбора не было, но Бог ты мой, как я жалею, что была лишена счастья видеть их первый шаг, слышать первое слово - это все досталось бабушке и мужу. мои дети падали, разбивали коленку и кричали "Папа" Я прозрела, когда практически ослепла. Вот тогда, перед операцией рядом оказлись не коллеги, а семья, в первую очередь мальчишки. С работы позвонили пару раз узнать о том, где файлы доклада, а мою студию просто передали другому, все же решили, что умерла так умерла. Зрение спасли. Сыновья и муж настояли на операции, заставили биться за зрение до последнего. я помню: "Не хочешь жить для себя, живи для нас"И выводы я сделала. С тех пор - стала овуляшкой. Я знаю, что все карьеры могут рассыпаться, едва здоровье дает слабину. А дети не бросят. И вот теперь, наверстываю и себя ненавижу, что так легко бросала их в детстве и твердила маме: "Я - не курица, я - женщина"...Всему свое время. Прозреете.

  27. Женя
    Женя 27 апреля 2017 09:52 +1
    Цитата: Нина
    На автора накинулись одни тупые курицы, не приемлющие другое мнение, отличное от их. Идите уже какашки на вкус попробуйте своих чадушек, так обычно чокнутые мамашки-овуляшки и делают) и от желчи не захлебнитесь)) Всем доброго дня)
    Ой как вас накрыло-то! Что-то тут не тааак)
  28. Павел
    Павел 27 апреля 2017 10:35 +1
    Автор статьи будет тухнуть в доме пристарелых. Как вы с детьми так и они с вами потом. Добавлю ещё что от детей есть толк в продолжении рода а от Вас нет в старости так что бесполезный кусок мяса который никому не нужен потлм проще усыпить потом, если Вы их так цинично воспитаете)
  29. Алекс
    Алекс 27 апреля 2017 10:42 0
    Эгоистичная не удовлетворенная бабца. На кол таких бесполезных.
  30. читающий между строк
    читающий между строк 27 апреля 2017 11:42 +1
    Дорогой автор поста, вы не кусок мяса, вы бессмертная чистая душа. К сожалению, сильно травмированная. Понимаю, что очень больно слушать от каждого встречного, что вокруг детей крутится весь мир, что для них все самое лучшее. Детям в начале жизни это необходимо для нормального развития личности. Ребенок понимает, что этот мир ему рад, что он уникален, и на уровне подсознания формируется способность любить, уверенность в своих силах, смелость и т.д. И, конечно, необходимо, дальнейшее адекватное воспитание. Вам больно, вы остро реагируете, потому что вокруг вас мир не вертелся. Просто детская травма. Причем передающаяся по роду от матери к дочери. Осознайте. Осознайте, и пусть у вас все будет хорошо.
  31. Макс
    Макс 27 апреля 2017 20:06 +1
    Я так гляжу, все гневные коменты писали как раз те про кого эта статья. Не про детей пост, а про их грёбаных родителей, про вас, олени,про тех, кто считает своего дитятю центром вселенной, а мы все вокруг ногтя его не стоим. Автора полностью поддерживаю. Если кто родил детей, то я только рад за него /неё. Просто не надо везде орать какой у вас ребёночек офигенный, уси-пуси-тра-та-та. Вот когда из него вырастет что-то значимое, тогда да! Можете гордиться им и собой, ибо вы его хорошо воспитали. А пока заткните свои отверстия в головах тряпками и не вякайте. И ещё, я также не согласен со всякими мат.капиталами. У меня, к примеру, нет детей,так какого болта из моего налогового кармана платят мамашкам, плодящимся ради бабла как на конвейере?
  32. Александр
    Александр 28 апреля 2017 06:16 0
    Цитата: Маруся
    Цитата: Гость 01
    Когда доказывать нечего, тупо молчи о своем мнении. А чем данный пост? О том, что автор любит кошек и вообще "особенная". Быть или не быть дело каждого и навязывать мнение , что надо иметь силиковые мозги и грудь - не лучше, чем носиться с новорожденной "целью всей жизни". Не хожу в салон красоты, и меня раздражают дуры, выглядящие как силиковые куклы. Научитесь любить себя с маленькими сиська, веснушками и 46 размером одежды, а не пИсать кипятком и орать на каждом углу:" Полюби себя, начни сушку". Салоны красоты, дети, мужики, машины - все это хрень собачья. Человек, живущий в гармонии, не имеющий проблем психологических, тупые посты на сайте не строчит, а абстрагируеся и работает молча, без дискуссии с коллегами.
    Ух ты. Ничего не понятно. Автор не раскрыл/ раскрыла тему своего текста. Абсолютно непонятно, а что автор комментария хотел сказать вообще и в частности?
    Думаю основной посыл, что пост не о чем. А судя по стилю повествоввния автора поста, у неё с мужиками не ладится, и она пытается убедить себя, что просто особенная и сама так хочет. А ещё, что такие посты пишет администратор сайта, чтобы привлечь аудиторию к обсуждению.
  33. Светлана
    Светлана 29 апреля 2017 15:11 0
    дети это тупые спиногрызы , какие к черту боги!!!!!?
  34. Tashi delek
    Tashi delek 29 апреля 2017 21:39 +1
    Тупая сансарическая биомасса куриц с глубокой гормональной инвалидностью , жрите кал, овуляхи. Сансара бессмысленна и беспощадна
  35. Наталья
    Наталья 30 апреля 2017 13:29 0
    Ужас,что эта женщина говорит о детях!Кто её родил и как воспитывал!?У меня лично были большие проблемы с сыном/сейчас все позади/,но я ни разу не пожалела,что у меня есть сын.
  36. Игорь
    Игорь 5 мая 2017 12:01 -1

    Цитата: Тимофей
    Такая каша в голове у автора. Так бывает у тех кто никого не любит, и кого никто не любит. Такая же тупая жаба как Собчак, читающая открытое письмо Путину, по сути - псевдоинтеллектуальный, никому не нужный, через-чур либеральный словесный понос...Девушка на три года моложе тебя, намного умнее, потому что ты возможно и если родишь, то всё равно нихрена не поймешь. Все мы куски мяса, и я военный человек, и вы гражданские люди, но дети, это ведь совершенно другое. Дети - это твоё псевдо-бессмертие в веках, пусть через 1000 лет, на земле радуется жизни, живет, размножается и творит человек, с твоими чертами лица, генной памятью своих предков, с частичкой тебя, может быть даже с частью твоего характера, пусть продолжит твой род с честью и фамильным упорством.Ты сгниешь, как и я, как и все кто жил до нас, но если бы все твои предки думали как ты, то тебя бы скорее всего не было. А дети это твой шанс оставить после себя самое лучшее, от тебя зависит как ты их воспитаешь,каким будет Мир их будущего. Именно поэтому дети достойны лучшего, жертвы со стороны родителей. И да, надо трястись над ними, в меру. Ибо это самое дорогое. И насрать мне на бумажные фантики-деньги, на машины, дом, да черт подери, я и органы свои отдам все, если нужно будет ради спасения моих малышей. Чайлд фри? Это по-моему вид психического заболевания. И не надо вам детей, если вы не понимаете всей ценности этого маленького, живого человечка. Если не понимаете, что это есть дар божий, в самом его лучшем виде. Это я вам как атеист пишу, но даже атеист не станет шутить с тем,что касается его детей. Ведь это самая главная ценность во вселенной.

     

    и чего это был за поток сознания?

  37. Игорь
    Игорь 5 мая 2017 12:07 +1

    Цитата: Макс
    Я так гляжу, все гневные коменты писали как раз те про кого эта статья. Не про детей пост, а про их грёбаных родителей, про вас, олени,про тех, кто считает своего дитятю центром вселенной, а мы все вокруг ногтя его не стоим. Автора полностью поддерживаю. Если кто родил детей, то я только рад за него /неё. Просто не надо везде орать какой у вас ребёночек офигенный, уси-пуси-тра-та-та. Вот когда из него вырастет что-то значимое, тогда да! Можете гордиться им и собой, ибо вы его хорошо воспитали. А пока заткните свои отверстия в головах тряпками и не вякайте. И ещё, я также не согласен со всякими мат.капиталами. У меня, к примеру, нет детей,так какого болта из моего налогового кармана платят мамашкам, плодящимся ради бабла как на конвейере?

    блин, самый разумный коммент.

  38. Игорь
    Игорь 23 мая 2017 17:47 0

    Цитата: Эд

     

    А дети никогда не мешают. У меня две дочки. Мы с ними полмира объехали. И без них как-то уже и скучно, когда они не рядом. Семья. 

    пиздец какое достижение. полмира объездили. ебануться.

    а чему полезному из научить не? вот из таких и получаются классические яжматери и меркантильные бляди, когда их с детства учат не полезному, а развлекушкам

  39. Гость Гость
    Гость Гость 24 апреля 2018 19:46 0
    Комментаторы-овуляторы, раз такие счастливые, что злые такие? Или правда глаза колет?
  40. Анна
    Анна 29 января 2019 00:41 0
    Ну автору же коллеги открытым текстом говорят: " задолбала". Значит, так оно и есть. Человек лезет высказывать свое мнение, когда ее не спрашивают, ещё и на тему, в которой не разбирается. Видать, сильно достала, раз уже открытым текстом говорят, чтоб рот закрыла. Может, и правда надо учиться держать свои мысли при себе.
Войти через:
Odnoklassniki Yandex