"Долгосрочная парковка" - 60 автомобилей в бетоне
Это скульптура под названием «Долгосрочная парковка», она находится в Шато-де-Монцель в Жуи-ан-Жосасе, Франция. Высота скульптуры 18 метров, в ней задействовано шестьдесят в основном французских автомобилей, закатанных в бетон. Создана в 1982 году французским американским художником по имени Арманд Пьер Фернандес (1928-2005) или просто Арманд .
Родившийся в Ницце, Франция, в 1928 году, Арманд Пьер Фернандес с ранних лет проявил способности к рисованию.
В юности увлекался творчеством Винсента Ван Гога, изучал художественные возможности повседневных предметов, по сути, превращая мусор или заброшенные предметы в искусство.
Арман был первым современным художником, работавший с автомобильной компанией Renault; сотрудничество, которое привело к серии работ с использованием автомобильных деталей, которые Арман выставил на Всемирной выставке 1970 года в Осаке, Япония.
Арман создал несколько монументальных скульптур. Его «Долгосрочная парковка» (1982) в пригороде Парижа, например: колонна из бетона шириной 60 футов, вмещающая десятки автомобилей.
Позже Арман вернулся к живописи. В 1991 году он создал серию «робот-портретов» классических композиторов, крупномасштабные работы, вызывающие их подданные через собрания нот и инструментов.
После смерти Армана в Нью-Йорке в 2005 году часть его праха была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже в 2008 году.
И так, "Долгосрочная парковка":
Родившийся в Ницце, Франция, в 1928 году, Арманд Пьер Фернандес с ранних лет проявил способности к рисованию.
В юности увлекался творчеством Винсента Ван Гога, изучал художественные возможности повседневных предметов, по сути, превращая мусор или заброшенные предметы в искусство.
Арман был первым современным художником, работавший с автомобильной компанией Renault; сотрудничество, которое привело к серии работ с использованием автомобильных деталей, которые Арман выставил на Всемирной выставке 1970 года в Осаке, Япония.
Арман создал несколько монументальных скульптур. Его «Долгосрочная парковка» (1982) в пригороде Парижа, например: колонна из бетона шириной 60 футов, вмещающая десятки автомобилей.
Позже Арман вернулся к живописи. В 1991 году он создал серию «робот-портретов» классических композиторов, крупномасштабные работы, вызывающие их подданные через собрания нот и инструментов.
После смерти Армана в Нью-Йорке в 2005 году часть его праха была похоронена на кладбище Пер-Лашез в Париже в 2008 году.
И так, "Долгосрочная парковка":