История логотипа Columbia Pictures

Columbia Pictures, одна из старейших студий Голливуда, основанная в 1918 году Гарри и Джеком Коном, и их другом Джоэлом Брандтом в качестве корпорации по продажам фильмов CBC. В свои первые годы студия в основном производила малобюджетные картины, что привело к тому, что в 1924 году Cohns и Brandt переименовали себя в более благозвучно звучащее - Columbia Pictures. Имя и факельный женский логотип относятся к леди Колумбии, которая является наиболее забытым символом Соединенных Штатов.

Логотип Columbia Pictures, на котором изображена женщина с факелом и драпировкой (символизирующая Колумбию, олицетворение Соединенных Штатов), прошел пять основных изменений. Первоначально в 1924 году Columbia Pictures использовала логотип с изображением женщины-римского солдата, держащей щит в левой руке и сноп пшеницы в правой руке. Логотип изменился в 1928 году, когда женщина была одета в драпированный флаг. Над ней были написаны в виде арки слова «Производство Колумбии» («Columbia Picture» или «Columbia Pictures Corporation»). Иллюстрация была основана на фотографии актрисы Эвелин Венейбл, известной тем, что она озвучивала голос Синей Феи в фильме Уолта Диснея « Буратино» .

Нынешний логотип был создан в 1992 году и начал использоваться в фильмах через год, когда Скотт Медник и The Mednick Group были наняты Питером Губером для создания логотипов для всех развлекательных объектов, которые тогда принадлежали Sony Pictures. Медник нанял художника из Нового Орлеана Майкла Деаса, чтобы сделать логотип в цифровом виде и вернуть женщине «классический» вид. Майкл Деас нанял Дженни Джозеф, графического художника для The Times-Picayune , в качестве модели для логотипа. Из-за нехватки времени она согласилась помочь на обеденном перерыве.


Оригинальная леди Колумбия была обтянута американским флагом, но Деасу было приказано изменить цветовую гамму на белый, оранжевый и синий. (В интервью 2013 года Деас сказал, что не может вспомнить, было ли это связано с юридическими или товарными знаками.) Фотосессия длилась четыре часа, ее проводила фотограф Кэти Андерсон в гостиной своей квартиры в Новом Орлеане, которая была преобразована в небольшую фотостудию.



«Когда удивительно талантливый иллюстратор (и друг) Майкл Деас попросил меня снять эталонные фотографии для картины, я понятия не имел, насколько знаковым будет это произведение искусства», - сказал Андерсон., «Моя склонность к большим модификаторам света софтбоксов идеально подходила для этого задания. Дженни Джозеф, штатный дизайнер газеты Times-Picayune, была идеальной моделью, а остальное уже история ».


Это единственный раз, когда Дженни Джозеф когда-либо позировала, но миллионы людей видят ее лицо в течение последних 25 лет каждый раз, когда они идут в кино.

В 2012 году Дженни Джозеф дала интервью WWL-TV: «Итак, мы просто подъехали к обеду, и они обернули меня простыней, а у меня была обычная настольная лампа, », - сказала она. Тогда они не предполагали, что логотип приживется и будет в ходу на протяжении стольких лет.
+14
Комментарии 0 Просмотров 24.2K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex