Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Пинк Флойд и их легендарное выступление в Помпеях. Для любого рок-концерта имеет значение атмосфера, которую создают зрители. И все-таки некоторые рок-группы играют в самых необычных местах.
Живое выступление Пинк Флойд в амфитеатре древнего города Помпеи, наверное, одно из самых странных, оно стало основой фильма «Пинк Флойд: Жить в Помпеях». Живое выступление в мертвом городе.
Pink Floyd в Помпеях
На концерт не продавали билеты, он был снят как часть рок-документального фильма. Группа играла для избранной аудитории, состоящей из съемочной группы, нескольких детей, которым удалось проникнуть внутрь и, конечно, бывших жителей Помпей, которые давно превратились в камень из-за вулканического пепла. Идея снимать в амфитеатре возникла случайно. Кинорежиссер Адриан Мабен посещал древний город во время поездки в Италию летом 1971 года.
Помпейский амфитеатр.
После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт. Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Мабен убедил менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка позволить ему сделать фильм, сочетающий в себе искусство и музыку группы.
Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях.
Выступление должно было быть организовано технически, как живой концерт, поэтому группа привезла все свои обычные гастрольные инструменты, их погрузили в машину и везли из Лондона три дня. Акустика амфитеатра была очень хорошей.
Были, конечно, технические проблемы. Блок питания был не в состоянии справиться со всем электронным оборудованием, необходимым для записи. К счастью, местная ратуша позволила им проложить кабель к амфитеатру, чтобы увеличить снабжение.
Пинк Флойд выступает в Помпеях.
В течение четырех дней, с 4 по 7 октября, группа исполняла свои самые известные песни вместе с новым материалом из последнего альбома «Meddle».
Хотя это не было публичное выступление, нескольким местным детям удалось проникнуть внутрь и услышать эксклюзивное бесплатное выступление одной из крупнейших рок-групп того времени. Кадры из Помпеи были дополнены материалом, записанным в Париже. Он был наложен на изображения итальянских водопадов и мозаики в Помпеях.
Премьера была показана на Эдинбургском кинофестивале в 1972 году и получила в основном хорошие отзывы. Лондонская премьера была менее успешной. Ее планировалось провести в Радужном театре, но владельцы театра Rank Standard ее отменили. Кроме того, фильм еще не получил сертификации от Совета по цензуре. Это разочаровало более 3000 фанатов.
Первоначальная версия фильма длилась всего час, что делало его слишком коротким для самостоятельного просмотра. Позже Мейбен натолкнулся на идею включить дополнительные кадры о том, как группа проводит свободное время.
В 2003 году была выпущена режиссерская версия. Эта версия включала больше материала, снятого в Париже, показывая гораздо более откровенную сторону группы, когда они расслаблялись, курили и ели устриц в парижской студии звукозаписи. Финансовый успех фильма спорен. В то время как Мабен утверждает, что это был финансовый успех, другие не согласились. Но сам фильм - замечательная часть истории рок-музыки, которая, несомненно, до сих пор привлекает поклонников.
Живое выступление Пинк Флойд в амфитеатре древнего города Помпеи, наверное, одно из самых странных, оно стало основой фильма «Пинк Флойд: Жить в Помпеях». Живое выступление в мертвом городе.
Pink Floyd в Помпеях
На концерт не продавали билеты, он был снят как часть рок-документального фильма. Группа играла для избранной аудитории, состоящей из съемочной группы, нескольких детей, которым удалось проникнуть внутрь и, конечно, бывших жителей Помпей, которые давно превратились в камень из-за вулканического пепла. Идея снимать в амфитеатре возникла случайно. Кинорежиссер Адриан Мабен посещал древний город во время поездки в Италию летом 1971 года.
Помпейский амфитеатр.
После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт. Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Мабен убедил менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка позволить ему сделать фильм, сочетающий в себе искусство и музыку группы.
Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях.
Выступление должно было быть организовано технически, как живой концерт, поэтому группа привезла все свои обычные гастрольные инструменты, их погрузили в машину и везли из Лондона три дня. Акустика амфитеатра была очень хорошей.
Были, конечно, технические проблемы. Блок питания был не в состоянии справиться со всем электронным оборудованием, необходимым для записи. К счастью, местная ратуша позволила им проложить кабель к амфитеатру, чтобы увеличить снабжение.
Пинк Флойд выступает в Помпеях.
В течение четырех дней, с 4 по 7 октября, группа исполняла свои самые известные песни вместе с новым материалом из последнего альбома «Meddle».
Хотя это не было публичное выступление, нескольким местным детям удалось проникнуть внутрь и услышать эксклюзивное бесплатное выступление одной из крупнейших рок-групп того времени. Кадры из Помпеи были дополнены материалом, записанным в Париже. Он был наложен на изображения итальянских водопадов и мозаики в Помпеях.
Премьера была показана на Эдинбургском кинофестивале в 1972 году и получила в основном хорошие отзывы. Лондонская премьера была менее успешной. Ее планировалось провести в Радужном театре, но владельцы театра Rank Standard ее отменили. Кроме того, фильм еще не получил сертификации от Совета по цензуре. Это разочаровало более 3000 фанатов.
Первоначальная версия фильма длилась всего час, что делало его слишком коротким для самостоятельного просмотра. Позже Мейбен натолкнулся на идею включить дополнительные кадры о том, как группа проводит свободное время.
В 2003 году была выпущена режиссерская версия. Эта версия включала больше материала, снятого в Париже, показывая гораздо более откровенную сторону группы, когда они расслаблялись, курили и ели устриц в парижской студии звукозаписи. Финансовый успех фильма спорен. В то время как Мабен утверждает, что это был финансовый успех, другие не согласились. Но сам фильм - замечательная часть истории рок-музыки, которая, несомненно, до сих пор привлекает поклонников.