Подделки, которые выставлялись в музеях
Художественная подделка - настоящая проблема, с которой приходится бороться музеям. Время от времени в музеях появляются фальшивые артефакты, которые даже экспонируются в течение нескольких лет, прежде чем выясняется, что это подделка.
Для фальсификаторов огромные ценники, прикрепленные к этим подделкам, часто являются достаточным стимулом для продолжения создания подделок. Фальсификаторы часто идут на все, чтобы обмануть музеи. Некоторые подделки настолько хороши, что историкам и археологам трудно отличить их от реальных вещей. Многие музеи стали жертвами подделок, в том числе знаменитый Лувр, который выставлял поддельные произведения искусства в течение нескольких лет, даже не подозревая об этом.
Скульптуры трех этрусских воинов
В 1933 году Метрополитен-музей искусств (он же Мет) в Нью-Йорке добавил к своей экспозиции три новых произведения искусства. Это были скульптуры трех воинов древней этрусской цивилизации. Продавец, арт-дилер по имени Пьетро Штеттинер, утверждал, что скульптуры сделаны в пятом веке до нашей эры.
Итальянские археологи первыми высказали опасения, что статуи могут быть подделками. Однако кураторы музея отказались прислушаться к предупреждению, потому что получили произведения искусства по выгодной цене. Позже другие археологи отметили, что у статуй были необычные формы и размеры для произведений искусства, созданных в то время. Части тела были вылеплены в неравных пропорциях, и у всей коллекции были небольшие повреждения.
Музей узнал правду только в 1960 году, когда археолог Джозеф В. Нобл воссоздал образцы статуй, используя те же приемы, что и этруски, и доказал, что статуи в Мет не могли быть ими сделаны.
Расследования показали, что Штеттинер был членов большой группы фальсификаторов, которые создавали фальшивые статуи. Команда скопировала скульптуры из коллекций, хранящихся в нескольких музеях, в том числе и в самом Met. Один из воинов был скопирован с изображения греческой статуи в книге из берлинского музея.
Голова другого воина была скопирована с рисунка на настоящей этрусской вазе, которая выставлялась в Мет. У скульптур были непропорциональные части тел, потому что они были слишком велики для студии, вынуждая фальсификаторов уменьшать размер некоторых частей. У одной из скульптур не было руки, потому что фальсификаторы не могли выбрать позу для нее.
Персидская мумия
В 2000 году Пакистан, Иран и Афганистан попали в дипломатический скандал из-за мумии и гроба неопознанной 2600-летней принцессы. Мумия, часто называют персидской мумии, была обнаружена пакистанскими полицейскими при обыске в одном из домов.
Владельцем был Сардар Вали Рики, который пытался продать мумию неизвестному покупателю за 35 миллионов фунтов стерлингов. Рики утверждал, что он нашел мумию и гроб после землетрясения. Вскоре Иран заявил о праве собственности на мумию, считая, что деревня Рики была прямо на ее границе. Талибы, которые правили Афганистаном в то время, позже присоединились к битве, чтобы оспорить право собственности на мумию.
Мумия была отправлена в Национальный музей Пакистана и выставлена на обозрение. Однако несколько археологов обнаружили, что некоторые части гроба были слишком современными. Кроме того, не было никаких доказательств того, что какие-либо племена в Иране, Пакистане и Афганистане когда-либо мумифицировали своих мертвых. Дальнейший анализ показал, что на самом деле мумия была останками 21-летней женщины, которая вполне могла быть жертвой убийства. Мумия была отправлен в морг, а полиция арестовала Рики и его семью.
Фрагменты свитков Мертвого моря
Свитки Мертвого моря - это рукописные свитки, содержащие еврейский религиозный текст. Они были написаны около 2000 лет назад и являются древнейшими записями еврейских библейских текстов.
Большинство свитков и их фрагментов хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме, а некоторые находятся в руках частных коллекционеров и музеев.
В Музее Библии в Вашингтоне, округ Колумбия были выставлены пять фрагментов свитков. В 2018 году было обнаружено, что это подделки после того, как музей отправил фрагменты на экспертизу в Германию.
Говорят, что музей потратил миллионы долларов на приобретение поддельных фрагментов свитка. Однако это остается неподтвержденным.
Несколько работ в Бруклинском музее
В 1932 году Бруклинский музей получил 926 произведений искусства по завещанию полковника Майкла Фридсама, который умер годом ранее. Коллекция состояла из картин, ювелирных изделий, изделий из дерева и глиняной посуды из древнего Рима, китайской династии Цин и эпохи Возрождения. В завещании Фридсама говорилось, что он дарит свою коллекцию с условием, что музей не может продать или убрать из экспозиции коллекцию без разрешения его потомков. Спустя десятилетия эксперты музея обнаружили, что 229 произведений, подаренных Фридсамом - подделки. На тот момент последний потомок полковника умер уж лет 50 назад. Музей не мог убрать коллекцию из экспозиции, не мог и просто выбросить, потому что Ассоциация американских музеев имеет строгие правила, регулирующие хранение и распоряжение произведениями искусства.
В 2010 году Бруклинский музей обратился в суд с просьбой убрать эти подделки из экспозиции музея. В соответствии с ходатайством, поданным в суд, музей потратил первоначальные 403 000 долларов на обустройство склада для хранения артефактов и еще 286 000 долларов в год на аренду жилья и рабочих, которые ухаживают за произведениями искусства.
Карманные часы Henlein
Питер Хенлейн был механиком и изобретателем, который жил в Германии между 1485 и 1542 годами. Мы можем не знать его, но мы все знаем и используем его изобретение: часы. Хенлейн изобрел часы, в которых использовал легкую главную пружину, что позволило делать часы небольшого размера.
Одно из предполагаемых ранних творений Генлейна хранится в Германском национальном музее в Германии с 1897 года. Карманные часы напоминают маленькую банку и помещаются в ладони. Надпись на задней стенке часов гласит, что они изготовлены Питером Хенлейном в 1510 году.
В 1930 году была проведена экспертиза, которая установила, что большая часть деталей часов изготовлена в 19 веке, и надпись появилась тоже значительно позднее - поэтому часы могут быть подделкой. Однако, часть экспертов предполагают, что детали были изготовлены во время попытки починить часы.
Почти все в мексиканском музее Сан-Франциско
В 2012 году мексиканский музей в Сан-Франциско получил статус партнера Смитсоновского института. Статус позволяет музею брать и одалживать произведения искусства в более чем 200 партнерских музеях и учреждениях со статусом партнера. Тем не менее, Смитсоновский институт требует, чтобы музеи-члены аутентифицировали свои коллекции, прежде чем они смогут начать одалживать произведения искусства.
В 2017 году мексиканский музей обнаружил, что только 83 из первых 2000 произведений искусства, которые он оценил, были подлинными. Это вызвало беспокойство, учитывая, что в коллекции музея 16 000 произведений искусства. По оценкам экспертов, половина музейных экспонатов - подделка. Некоторые из подделок были преднамеренно созданы для того, чтобы выдавать их за оригиналы, в то время как другие изначально предназначались для украшения. Некоторые даже не были связаны с мексиканской культурой вообще. Огромное количество подделок неудивительно, учитывая, что музей получил большую часть своих коллекций в дар и не удосужился подтвердить их подлинность.
Амарна принцесса
В 2003 году городской совет Болтона, Манчестер, решил приобрести несколько новых произведений искусства для своего местного музея. Они остановились на предположительно 3300-летней статуе под названием «Принцесса Амармы», изображающая родственницу фараона Тутанхамона.
Продавцы статуи утверждали, что она найдена вовремя раскопок в Египте. Британский музей подтвердил подлинность статуи,
городской совет Болтона приобрел статую за 440 000 фунтов и она была выставлена в музее.
Несколько лет спустя Музей Болтона обнаружил, что Британский музей был неправ. Статуя была подделкой, делом рук Шона Гринхалха, печально известного фальсификатора, который делал поддельные произведения искусства и продавал в музеи как оригиналы. По иронии судьбы Гринхалх жил в Болтоне и создал там скульптуру.
Его родители, Джордж и Олив Гринхалх, действовали как его продавцы и продавали подделки музеям. В 2007 году Шон был приговорен к четырем годам и восьми месяцам тюремного заключения за свои преступления. Его родители получили условные сроки заключения.
Золотая корона в Лувре
В 1800-х годах двое мужчин связались с ювелиром Исраэлем Рухомовским в сегодняшней Одессе, Украина, чтобы заказать золотую корону в греческом стиле в качестве подарка другу-археологу. По правде говоря, у мужчин не было друга-археолога, и они хотели продать корону как оригинальное произведение искусства из древней Греции.
Шапшель Хохманн, один из обманщиков, утверждал, что корона была подарком греческого царя царю Скифскому в третьем веке до нашей эры. Несколько британских и австрийских музеев отклонили предложения о покупке короны. Однако Хохману повезло, когда Лувр приобрел ее за 200 000 франков.
Некоторые археологи высказали опасения, что корона поддельная, вскоре после того, как она была выставлена в Лувре. Однако их никто не слушал, потому что они не были французами. Лувр считал их заявления актом ревности, так как они, вероятно, хотели корону для своих собственных музеев.
Археологи оказались правы, в 1903 году человек по имени Лифшиц, друг, который видел, как Рухомовский делал корону, сообщил Рухомовскому, что его работа выставлены в Лувре, как оригинал. Рухомовский отправился во Францию с репродукцией, чтобы доказать, что он действительно сделал корону.
Это было плохой новостью для Лувра и хорошей новостью для Рухомовского, который сразу стал известен на весь мир. Спустя столетие Музей Израиля позаимствовал корону из Лувра и выставил ее в качестве оригинального произведения Рухомовского.
Более половины картин в музее Этьена Терруса
Музей Этьена Терруса - малоизвестный музей в Эльне, Франция. Он принадлежит городу Эльне и представляет работы французского художника Этьена Терруса, родившегося в Эльне в 1857 году. В 2018 году музей добавил в свою коллекцию 80 новых картин. Эксперт определил, что около 60% всей музейной коллекции - подделки.
Все в музее художественных подделок
Музей Искусств - это настоящий музей, посвященный подделкам произведений искусства. Расположенный в Вене, Австрия, музей собирает только поддельные артефакты и произведения искусства. Части его коллекций включают в себя страницы из дневника, предположительно принадлежащего Адольфу Гитлеру. Дневник был подделан Конрадом Куяу.
Музей подразделяет свои коллекции на подделки, предназначенные для имитации стиля более известного художника, подделки, предназначенные для продажи как ранее неизвестные произведения известного художника, и подделки, предназначенные для выдачи за оригиналы уже известных произведений искусства.
В музее есть категория произведений искусства, которые он считает репликами. Реплики сделаны художниками после смерти оригинального художника. Они часто маркировались и продавались как таковые, никогда не считаясь оригинальными.
Музей Искусств Подделки также выделил некоторое выставочное пространство для печально известных фальсификаторов, таких как Том Китинг, который создал более 2000 поддельных произведений искусства за свою жизнь. Китинг преднамеренно допускал ошибки в своих картинах, чтобы они могли быть признаны фальшивыми еще задолго до того, как ему заплатили. Он назвал эти преднамеренные ошибки «бомбами замедленного действия».
В музее также представлены работы Эдгара Мругаллы, который создал более 3500 поддельных произведений искусства, он продал их в качестве оригиналов. Карьера Мругаллы как фальсификатора закончилась после того, как он получил двухлетний срок за художественную подделку.
Для фальсификаторов огромные ценники, прикрепленные к этим подделкам, часто являются достаточным стимулом для продолжения создания подделок. Фальсификаторы часто идут на все, чтобы обмануть музеи. Некоторые подделки настолько хороши, что историкам и археологам трудно отличить их от реальных вещей. Многие музеи стали жертвами подделок, в том числе знаменитый Лувр, который выставлял поддельные произведения искусства в течение нескольких лет, даже не подозревая об этом.
Скульптуры трех этрусских воинов
В 1933 году Метрополитен-музей искусств (он же Мет) в Нью-Йорке добавил к своей экспозиции три новых произведения искусства. Это были скульптуры трех воинов древней этрусской цивилизации. Продавец, арт-дилер по имени Пьетро Штеттинер, утверждал, что скульптуры сделаны в пятом веке до нашей эры.
Итальянские археологи первыми высказали опасения, что статуи могут быть подделками. Однако кураторы музея отказались прислушаться к предупреждению, потому что получили произведения искусства по выгодной цене. Позже другие археологи отметили, что у статуй были необычные формы и размеры для произведений искусства, созданных в то время. Части тела были вылеплены в неравных пропорциях, и у всей коллекции были небольшие повреждения.
Музей узнал правду только в 1960 году, когда археолог Джозеф В. Нобл воссоздал образцы статуй, используя те же приемы, что и этруски, и доказал, что статуи в Мет не могли быть ими сделаны.
Расследования показали, что Штеттинер был членов большой группы фальсификаторов, которые создавали фальшивые статуи. Команда скопировала скульптуры из коллекций, хранящихся в нескольких музеях, в том числе и в самом Met. Один из воинов был скопирован с изображения греческой статуи в книге из берлинского музея.
Голова другого воина была скопирована с рисунка на настоящей этрусской вазе, которая выставлялась в Мет. У скульптур были непропорциональные части тел, потому что они были слишком велики для студии, вынуждая фальсификаторов уменьшать размер некоторых частей. У одной из скульптур не было руки, потому что фальсификаторы не могли выбрать позу для нее.
Персидская мумия
В 2000 году Пакистан, Иран и Афганистан попали в дипломатический скандал из-за мумии и гроба неопознанной 2600-летней принцессы. Мумия, часто называют персидской мумии, была обнаружена пакистанскими полицейскими при обыске в одном из домов.
Владельцем был Сардар Вали Рики, который пытался продать мумию неизвестному покупателю за 35 миллионов фунтов стерлингов. Рики утверждал, что он нашел мумию и гроб после землетрясения. Вскоре Иран заявил о праве собственности на мумию, считая, что деревня Рики была прямо на ее границе. Талибы, которые правили Афганистаном в то время, позже присоединились к битве, чтобы оспорить право собственности на мумию.
Мумия была отправлена в Национальный музей Пакистана и выставлена на обозрение. Однако несколько археологов обнаружили, что некоторые части гроба были слишком современными. Кроме того, не было никаких доказательств того, что какие-либо племена в Иране, Пакистане и Афганистане когда-либо мумифицировали своих мертвых. Дальнейший анализ показал, что на самом деле мумия была останками 21-летней женщины, которая вполне могла быть жертвой убийства. Мумия была отправлен в морг, а полиция арестовала Рики и его семью.
Фрагменты свитков Мертвого моря
Свитки Мертвого моря - это рукописные свитки, содержащие еврейский религиозный текст. Они были написаны около 2000 лет назад и являются древнейшими записями еврейских библейских текстов.
Большинство свитков и их фрагментов хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме, а некоторые находятся в руках частных коллекционеров и музеев.
В Музее Библии в Вашингтоне, округ Колумбия были выставлены пять фрагментов свитков. В 2018 году было обнаружено, что это подделки после того, как музей отправил фрагменты на экспертизу в Германию.
Говорят, что музей потратил миллионы долларов на приобретение поддельных фрагментов свитка. Однако это остается неподтвержденным.
Несколько работ в Бруклинском музее
В 1932 году Бруклинский музей получил 926 произведений искусства по завещанию полковника Майкла Фридсама, который умер годом ранее. Коллекция состояла из картин, ювелирных изделий, изделий из дерева и глиняной посуды из древнего Рима, китайской династии Цин и эпохи Возрождения. В завещании Фридсама говорилось, что он дарит свою коллекцию с условием, что музей не может продать или убрать из экспозиции коллекцию без разрешения его потомков. Спустя десятилетия эксперты музея обнаружили, что 229 произведений, подаренных Фридсамом - подделки. На тот момент последний потомок полковника умер уж лет 50 назад. Музей не мог убрать коллекцию из экспозиции, не мог и просто выбросить, потому что Ассоциация американских музеев имеет строгие правила, регулирующие хранение и распоряжение произведениями искусства.
В 2010 году Бруклинский музей обратился в суд с просьбой убрать эти подделки из экспозиции музея. В соответствии с ходатайством, поданным в суд, музей потратил первоначальные 403 000 долларов на обустройство склада для хранения артефактов и еще 286 000 долларов в год на аренду жилья и рабочих, которые ухаживают за произведениями искусства.
Карманные часы Henlein
Питер Хенлейн был механиком и изобретателем, который жил в Германии между 1485 и 1542 годами. Мы можем не знать его, но мы все знаем и используем его изобретение: часы. Хенлейн изобрел часы, в которых использовал легкую главную пружину, что позволило делать часы небольшого размера.
Одно из предполагаемых ранних творений Генлейна хранится в Германском национальном музее в Германии с 1897 года. Карманные часы напоминают маленькую банку и помещаются в ладони. Надпись на задней стенке часов гласит, что они изготовлены Питером Хенлейном в 1510 году.
В 1930 году была проведена экспертиза, которая установила, что большая часть деталей часов изготовлена в 19 веке, и надпись появилась тоже значительно позднее - поэтому часы могут быть подделкой. Однако, часть экспертов предполагают, что детали были изготовлены во время попытки починить часы.
Почти все в мексиканском музее Сан-Франциско
В 2012 году мексиканский музей в Сан-Франциско получил статус партнера Смитсоновского института. Статус позволяет музею брать и одалживать произведения искусства в более чем 200 партнерских музеях и учреждениях со статусом партнера. Тем не менее, Смитсоновский институт требует, чтобы музеи-члены аутентифицировали свои коллекции, прежде чем они смогут начать одалживать произведения искусства.
В 2017 году мексиканский музей обнаружил, что только 83 из первых 2000 произведений искусства, которые он оценил, были подлинными. Это вызвало беспокойство, учитывая, что в коллекции музея 16 000 произведений искусства. По оценкам экспертов, половина музейных экспонатов - подделка. Некоторые из подделок были преднамеренно созданы для того, чтобы выдавать их за оригиналы, в то время как другие изначально предназначались для украшения. Некоторые даже не были связаны с мексиканской культурой вообще. Огромное количество подделок неудивительно, учитывая, что музей получил большую часть своих коллекций в дар и не удосужился подтвердить их подлинность.
Амарна принцесса
В 2003 году городской совет Болтона, Манчестер, решил приобрести несколько новых произведений искусства для своего местного музея. Они остановились на предположительно 3300-летней статуе под названием «Принцесса Амармы», изображающая родственницу фараона Тутанхамона.
Продавцы статуи утверждали, что она найдена вовремя раскопок в Египте. Британский музей подтвердил подлинность статуи,
городской совет Болтона приобрел статую за 440 000 фунтов и она была выставлена в музее.
Несколько лет спустя Музей Болтона обнаружил, что Британский музей был неправ. Статуя была подделкой, делом рук Шона Гринхалха, печально известного фальсификатора, который делал поддельные произведения искусства и продавал в музеи как оригиналы. По иронии судьбы Гринхалх жил в Болтоне и создал там скульптуру.
Его родители, Джордж и Олив Гринхалх, действовали как его продавцы и продавали подделки музеям. В 2007 году Шон был приговорен к четырем годам и восьми месяцам тюремного заключения за свои преступления. Его родители получили условные сроки заключения.
Золотая корона в Лувре
В 1800-х годах двое мужчин связались с ювелиром Исраэлем Рухомовским в сегодняшней Одессе, Украина, чтобы заказать золотую корону в греческом стиле в качестве подарка другу-археологу. По правде говоря, у мужчин не было друга-археолога, и они хотели продать корону как оригинальное произведение искусства из древней Греции.
Шапшель Хохманн, один из обманщиков, утверждал, что корона была подарком греческого царя царю Скифскому в третьем веке до нашей эры. Несколько британских и австрийских музеев отклонили предложения о покупке короны. Однако Хохману повезло, когда Лувр приобрел ее за 200 000 франков.
Некоторые археологи высказали опасения, что корона поддельная, вскоре после того, как она была выставлена в Лувре. Однако их никто не слушал, потому что они не были французами. Лувр считал их заявления актом ревности, так как они, вероятно, хотели корону для своих собственных музеев.
Археологи оказались правы, в 1903 году человек по имени Лифшиц, друг, который видел, как Рухомовский делал корону, сообщил Рухомовскому, что его работа выставлены в Лувре, как оригинал. Рухомовский отправился во Францию с репродукцией, чтобы доказать, что он действительно сделал корону.
Это было плохой новостью для Лувра и хорошей новостью для Рухомовского, который сразу стал известен на весь мир. Спустя столетие Музей Израиля позаимствовал корону из Лувра и выставил ее в качестве оригинального произведения Рухомовского.
Более половины картин в музее Этьена Терруса
Музей Этьена Терруса - малоизвестный музей в Эльне, Франция. Он принадлежит городу Эльне и представляет работы французского художника Этьена Терруса, родившегося в Эльне в 1857 году. В 2018 году музей добавил в свою коллекцию 80 новых картин. Эксперт определил, что около 60% всей музейной коллекции - подделки.
Все в музее художественных подделок
Музей Искусств - это настоящий музей, посвященный подделкам произведений искусства. Расположенный в Вене, Австрия, музей собирает только поддельные артефакты и произведения искусства. Части его коллекций включают в себя страницы из дневника, предположительно принадлежащего Адольфу Гитлеру. Дневник был подделан Конрадом Куяу.
Музей подразделяет свои коллекции на подделки, предназначенные для имитации стиля более известного художника, подделки, предназначенные для продажи как ранее неизвестные произведения известного художника, и подделки, предназначенные для выдачи за оригиналы уже известных произведений искусства.
В музее есть категория произведений искусства, которые он считает репликами. Реплики сделаны художниками после смерти оригинального художника. Они часто маркировались и продавались как таковые, никогда не считаясь оригинальными.
Музей Искусств Подделки также выделил некоторое выставочное пространство для печально известных фальсификаторов, таких как Том Китинг, который создал более 2000 поддельных произведений искусства за свою жизнь. Китинг преднамеренно допускал ошибки в своих картинах, чтобы они могли быть признаны фальшивыми еще задолго до того, как ему заплатили. Он назвал эти преднамеренные ошибки «бомбами замедленного действия».
В музее также представлены работы Эдгара Мругаллы, который создал более 3500 поддельных произведений искусства, он продал их в качестве оригиналов. Карьера Мругаллы как фальсификатора закончилась после того, как он получил двухлетний срок за художественную подделку.