100-летняя французская барменша продолжает работать... (5 фото)
По достижении преклонного возраста большинство людей перестаёт работать. Но эта 100-летняя барменша выходить на пенсию пока не спешит.
Мари-Луиза Вирт (Marie-Louise Wirth) работает в своем баре на севере Франции с 1932 года. При этом она говорит, что пока даже не собирается сворачивать свою профессиональную деятельность, хотя многие из 100-летних завсегдатаев её заведения уже давно скончались.
100-летняя женщина также раскрыла тайну своего долголетия, рассказав, что она не пьёт молока, не ест фруктов и несмотря на то, что практически всю свою жизнь проработала в баре, она пила очень мало алкоголя.
Она начала работать в баре своего отца, когда ей было всего 14 лет. Она говорит: «Если бы я была большой пьяницей, то меня бы здесь сейчас не было».
Чтобы оставаться в форме, старожительница старается избегать употребления всех фруктов и молочных продуктов, которые, как считают некоторых эксперты, влияют на гормональную систему организма.
«Никогда не ешьте фрукты и никогда не пейте молоко или йогурты, — говорит она. — Я запиваю еду водой. И стаканчиком ещё чего-то в меру.»
Отметим, что родители г-жи Вирт открыли свой бар в Кале в мае 1932 года и сразу же отправили туда работать свою дочь-подростка. Но даже сейчас высокая голубоглазая владелица не видит большого смысла в модернизации кирпичной таверны с кружевными занавесками.
«Так было в течение 50 лет. Все удивлены тому, что нет пивного насоса или кофе-машины, но они не помнят старые времена, когда не было пивных насосов и кофе-машин», — добавляет женщина.
Пожилая женщина продолжает протирать декоративную столешницу в стиле арт-деко, так же, как и тогда, в 14 лет, когда она только начала свою работу в баре.
При этом у крошечного бара — его размеры всего около 20 квадратных метров — нет названия. «Если у вас имеется в наличии хорошее пиво — вам не надо название», — продолжает хозяйка бара. Также в её заведение отсутствует интернет, мобильная связь и невозможно расплатиться кредиткой. Заметим, что управление баром, никогда не бывшая замужем и бездетная, Вирт переняла после смерти своего отца в 1954 году, на тот момент ей было уже 37 лет.