Уже после окончания университета я был у него в гостях, мы сидели и распивали бутылочку вина. Его отец, старый, но подтянутый дед, сидел вместе с нами. Выпили несколько бокалов и я задал отцу тот вопрос, который давно меня мучил: "Федор Иванович, а почему вы так назвали своего сына? Просто имя очень редкое, я ни разу не видел людей с таким именем".
И тут отец начинает смеяться во все горло. Отвечает: "Ну ты парень уже большой, поймёшь".
Жили они до переезда к нам в отдаленном селе. Дети уже были взрослые, уехали устраивать свою жизнь. И тут у матери Клима начались, пардон, задержки. Пошла в ФАП, ну вы сами понимаете, какие там, обычно, сидят спецы. Фельдшер отмахнулась, мол ты в паспорт посмотри, 48 лет, понятное дело, климакс.
Она пошла домой, и не обращала внимание на плохое самочувствие, рост живота, благо он был небольшой. А как вы хотите, приливы, жар, тошнота иногда, климакс. И продолжалось это до тех пор, пока в одно прекрасное утро она не почувствовала, что в животе не стал толкаться ребенок.
Побежала в ФАП, в этот раз фельдшер прослушала живот, почесал репу, говорит - сердце бьётся. Поехала в больницу, там развели руками, какой аборт, уже 20 недель срок. Рожайте. Родился сын, а Федор Иванович был мужик с юмором, назвал его Климентием или просто Климом.
И знаете, хорошо, что на таком позднем сроке они обнаружили беременность. Парень вырос хоть куда, женился, двое детей, до старости сам с женой ухаживал за родителями. Всем бы таких сыновей.
Alexeich56