@mam в Почитать

Такая любовь

В доме, наискосок от моего, много лет живут квартиранты. Они меняются, и я не успеваю с ними подружиться, а с иными даже и познакомиться. Хозяева этого дома лет десять назад покинули наши южные райские кущи и вернулись на суровую историческую родину.

А когда они жили здесь осёдло, я была очень дружна с главой семьи Алёной. На момент нашего знакомства с мужем она рассталась по неведомым мне причинам. И муж её в моей памяти сохранился только в виде скорбной фигуры, жалующейся соседям на несправедливость жизни. Вскоре он уехал и следы его затерялись так, что приставы не могли взыскать алименты.

Алёна была уж если не красавица, то очаровашка точно - вся такая ладненькая, быстрая, смешливая. Для полноты картины надо упомянуть синие глаза и белозубую улыбку. Добавив в такое портфолио штамп о разводе, получим в итоге неослабевающий интерес к Алёне со стороны мужчин. Скажу прямо, что просто отбоя не было.

Ситуация осложнялась тем, что моя соседка по вечерам и допоздна работала барменшей в нашем сельском кафе. А днём она хваталась ещё за всякие подворачивающиеся работы и работки, потому что многое умела и не боялась никакого труда. И двух детей, кроме неё, никто не накормит. Короче говоря, была она мне очень симпатична.

Симпатична она была и посетителям бара, среди которых были всякого рода воздыхатели, далеко не всегда хорошего воспитания. Но Алёна сумела организовать вполне приличную атмосферу в заведении, и себя поставить так, что если кто-то начинал неумеренно липнуть со свойственной нашим сельским кавалерам простотой, то тут же находились защитники. И потом на тот момент у Алёны был в приморском посёлке постоянный кавалер в виде какого-то полковника в отставке.

Полковника того я ни разу не видела, но он незримо присутствовал при наших разговорах. К нему она ездила на свидания, иногда он приезжал к ней в бар и отвозил после работы домой, никогда не оставаясь на ночь. И этот роман на моей памяти тянулся примерно с год и, как я поняла, полковник со своим особняком и бесчисленной роднёй, приезжающей на отдых, ей несколько наскучил. Алёна на эту тему смеялась: "Понимаешь, полковник, но не орёл!"



Возможно, полковнику хотелось бы свиданничать почаще, но Алёна много работала, метр за метром благоустраивала свой кубанский домик, сама штукатурила и шпаклевала, огородничала, неустанно консервировала всё, что у нас тут растёт. Завсегдатаи бара возникали в виде электриков, водопроводчиков, копателей септика и спецов по спилу деревьев.

И вот однажды в бар зашёл припозднившийся неизвестный посетитель. Слово за слово, завязалась у них с Алёной хорошая беседа. Под коньячок посетитель рассказал, что он тут из понаехавших с Севера, что родители купили дом, а он, вахтовик, прилетел в отпуск, что разведён, и какая жалость, что послезавтра улетает, и что только сегодня забрёл в бар, а тут такая вот Алёна... Пошёл провожать. Как говорила потом Алёна, у неё через пять минут знакомства произошло помутнение рассудка - так буровик понравился! Короче, прощай полковник, здравствуй, новая любовь!..

Утром я пришла к Алёне на кофе, и, увидев молодого симпатичного мужика, сразу поняла, что это явно не электрик и не водопроводчик. Алёна сияла и порхала, и они собирались на море! День сплошного счастья, ещё одна ночь, и буровик улетает на вахту. Роман, едва начавшись, перетёк в зону сотовой связи. Общение частое и такое интенсивное, что начинает прошибать брешь в бюджете. Но впереди встреча, к которой Алёна с нетерпением готовится. В эти месяцы ожидания она доделала ремонт в ванной и соорудила гардеробную в своей спальне. Мечты о встрече вылились в покупку новой прекрасной кровати и махрового мужского халата.

Синие глаза искрились, и разговоры у нас с ней за чашкой чая или за стаканом вина (пива, сока, минералки, компота) был только о любви и мужчинах. Лейтмотив был один - тот самый единственный найден, он именно такой, какой надо - во всём! Буровик рос в моих глазах с каждым днём, и я тоже с интересом поджидала его приезда, радуясь за Алёну. Иногда, правда, меня посещали какие-то неромантические мысли, что мог бы пылкий друг иногда раскалённую телефонную любовь рублём обеспечивать. Но мне такая проза жизни простительна, я была изрядно старше своей соседки, и не столь восторженно относилась к любовям с первого взгляда.

Оставалось несколько дней до встречи, и вдруг звонки с Севера прекратились. Абонент просто испарился из сети. Это был ужас для бедной Алёны! Перебрав всевозможные форс-мажорные обстоятельства, Алёна впала в тихую панику: ей всё мерещился взрыв на буровой, оторванные руки и телефон, почивший в недрах вечной мерзлоты. Она сходила на почту, чтобы узнать по фамилии пропавшего буровика адрес его родителей. Увы, среди недавно понаехавших таковых не знали. Наверное, ещё не прописались, решили мы.

Плохие это были дни. Рядом с несчастной Алёной я чувствовала себя до неприличия благополучной. И, честно говоря, исчерпала все слова утешения. За ними Алёна съездила в соседний посёлок к своей приятельнице, большому специалисту по кофейной гуще. Гадание было сенсационным - выйти Алёне замуж очень скоро и за высокого мужика. Но за ним плетутся две сущности женского пола, и мужик вроде как в трясине увяз. Выслушав сей прогноз, Алёна воспряла духом и решила покорно ждать. Просто ждать.

И дождалась. Миновало уж больше недели, как должен был прилететь буровик. Алёна, измучившись от неизвестности, пребывала в мутной хандре. И в один прекрасный день увидела своего пропавшего возлюбленного на нашем рынке, и был он не один, а с дамой. Они покупали продукты, и по всему было видать - муж и жена. Жена была очень даже ничего себе.

...Знатно мы тогда с Алёной напились! И порыдали, и похохотали, и даже водрузили махровый халат на стул и наговорили ему много всяких плохих слов. Под утро было решено - жить дальше! И ведь выжили-таки!

Вскоре я уехала на год в Москву. Спустя какое-то время в свой родной сибирский город, пережив тут ещё одну нехилую драму, уехала и Алёна. И очень быстро вышла замуж. Сценарий был примерно такой же скоропалительный. Мужик пребывал в каком-то полу-разведённом состоянии, которое закончилось встречей с Алёной. Переночевал у неё и домой больше не вернулся. И никаких сожительств. Свадьба, белый лимузин! Фотографии я видела собственными глазами. Высокий жених был в белом костюме. Так хотелось Алёне.

Такая вот реальная история из жизни. Персонажи все живы , благополучны и живут в счастливом браке. А судьбой буровика я не интересовалась.

staloweselo
+16
Комментарии 0 Просмотров 9.4K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex