Люблю пересматривать сериалы 90-х годов. Так прикольно обнаруживать популярных ныне актёров, которые там были обычными зелёными статистами или появляются в совсем малюсеньких ролях.
Мой папа фотограф. Так я ему и модель, и "иди вон в те кусты и держи там вспышку", и "помахай, пожалуйста, картонкой на волосы", и "ну, в последний раз, давай залезь на то дерево, чтобы вот эта вот ткань как бы тут и висела", и "понеси всю эту кучу разных чехлов и сумок с объективами, тряпочками, стеклышками" и прочей ОЧЕНЬ НУЖНОЙ ерундой. Люблю его, поэтому помогаю)
Начала заниматься танго. Никогда не думала, что это настолько сексуальный танец. Вот где по-настоящему чувствуешь себя во власти мужчины. Невероятно заводит!
Друзья мне отдали жабку на время отпуска, а в придачу и живой корм. Потом жабку забрали, а корм так и остался. Смотрю, жучок появился. Я ему то яблоко положу, то капусту. Позже жучков оказалось уже много. Они бегают, шуршат, такие чёрненькие. Стало интересно наблюдать за ними, как трудятся. Иногда им палочку положу. У них свой город, цивилизация, строят что-то. Вроде и отдать нужно, а жалко — привыкла.
Всегда мечтала, чтобы парень во время секса мне приказывал, что делать. Недавно подбила своего на это. Уже обрадовалась, но дальше "ляг на спину", "перевернись" и "не ёрзай" дело не пошло. В печали :(
Не умею наслаждаться моментом. Когда происходит что-то хорошее, опасаюсь, что это ненадолго, или что лучше уже не будет. Когда вижусь с друзьями и родственниками, постоянно думаю о том, что вдруг это окажется нашей последней встречей. Не могу себя полностью отпустить и радоваться, ведь кажется, что как только я расслаблюсь, произойдет нечто ужасное.
Я — сентиментальный начальник отдела кадров. С виду и не скажешь: чётко посталенная речь, отработанный механизм взаимоотношений с персоналом. Но когда увольняется сотрудник со стажем работы в организации 10 и больше лет, я втихаря плачу над его личным делом. Был человек, знал свою работу, грамоты получал. А после него лишь кучка бумажек из личного дела. И всё.
Я всегда знаю, когда засыпает мой молодой человек. Он начинает дёргаться: сначала подёргивается правая рука, потом левая, затем правая нога и напоследок всё тело дёрнется. И всё, он уснул. Всегда один и тот же сценарий. Удивляет, почему не дёргается левая нога.
Как-то стою на остановке, жду маршрутку. Сидят две пьяных женщины, сразу видно, что пьют не от хорошей жизни. Одна из них достаёт банку пива и какую-то булку, говоря другой: "Давай поднимайся, хватит сидеть, у нас ещё куча дел". А та ей отвечает: "Валя, блять, ты же понимаешь, что жрать и пить на ходу — это дурной тон, я такое не приемлю!" Та послушалась, села обратно на лавку и продолжила дальше посасывать вальяжно своё пиво.
Младшая сестра меня кинула, хотя с её ублюдочным характером я и не сомневался, что так будет. Когда дедушка заболел, встал вопрос о завещании его трёхкомнатной квартиры почти в центре. Он твёрдо решил, что завещать будет сразу внукам. На тот момент у меня на ИП висели долги и суды, и иметь собственность мне было опасно. Поэтому завещание было написано на сестру, но с условием, что позже мы по-семейному квартиру поделим.Четыре года она жила там одна, я жил с женой на съёмной хате. Когда жена забеременела, мы решили переезжать на свою жилплощадь. Проблемы начались сразу: и технику мы портим, и убираться не умеем, и жена якобы засранка. Регистрировать нас сестра отказалась, мол, ребёнка вашего потом хер выселишь. Плюс у жены аллергия на кошек, но сестра отказалась отдавать куда-то своего кота, а потому беременная (!) женщина ходила и мучалась, а сестре хоть бы хны.Вызвали сестру на разговор, потребовали размена, и начался п’здец. Сестра устроила скандалище, орала, что после продажи моя жена будет иметь право на половину новой квартиры, а "этой суке" (беременной женщине) она бы и куска хлеба не подала. У жены на стрессе началась истерика, а я не выдержал, отвесил оплеуху сестре, и получилось, что повредил нос до трещины. Дальше была полиция, заявление, нас с женой, как каких-то преступников, попросили покинуть помещение, а вещи свои мы на лестничной клетке потом нашли. На меня завели дело, у жены была угроза выкидыша. Даже мама встала на сторону сестры, потому что мою жену-лимитчицу терпеть не может. Я думал, что никогда и никому не буду желать смерти, ошибался.
В детстве я была странным ребёнком. Я очень любила рекламу, да и сейчас люблю. Поэтому мама специально записывала рекламу, и потом я её смотрела. Она могла оставить меня так на два часа. В магазин сходить, дома убраться, а я всё рекламу смотрела. Мама говорит, что так со мной легче в детстве было справиться. Включила рекламу и всё.
Моя девушка учится в судебно-медицинской экспертизе. Однажды лежали в обнимку, и она пальцем проводила мне по животу, показывая, как лучше вырезать, чтобы достать мой желудок.
Жизнь заставила работать в магазине техники на выдаче. Мои любимые покупатели — это пожилые люди. Каждый раз, обслуживая дедушку или бабушку, уделяю им больше внимания, чем другим "видам" покупателей. За что они всегда мне говорят искреннее спасибо, а не мимолетный звук от молодых покупателей.
Работаю педиатром. Работу свою люблю, получаю искренний кайф, когда мои маленькие пациенты выздоравливают. Но я терпеть не могу жирных детей! Не тех, у кого лишний вес вследствие болезни, а именно переедающих жиробасов! При осмотре прямо воротит от таких. Внешне совершенно это не показываю, лечу по совести, но всякие ништяки, например, бесплатные спонсорские путёвки от разных фирм, получают только нормального и пониженного телосложения дети.
У меня православная семья. Самое яркое впечатление из церкви — когда я маленький (лет 5) стоял в толпе, чтобы поцеловать крест. Подходила моя очередь, я потянулся поцеловать крест, а святой отец кааак дал мне этим тяжёлым железным крестом по башке. Наложили три шва. Мы не ходили больше в церковь с того момента.
Когда я была в магазине с мужем, у нас завязался диалог. И меня осенило, что это уже было; что это мне приснилось во сне. Я прекрасно помнила, как должен был закончиться диалог. В реале я не стала этого делать. И так приятно хоть в чём-то управлять в своей жизни, хоть такими маленькими событиями.