@mam в Почитать

Потому, что мы - быдло

Потому, что мы - быдло
В субботу была в «Альфа-банке»: из 7 окон по работе с клиентами работало 2. Люди, потея в зимней одежде, понуро сидели в очереди.

Я посидела минут 5, после чего подошла к менеджеру с совершенно логичным в ситуации вопросом: «Почему работают 2 менеджера вместо 7?»

Тон у меня, сами понимаете, был хозяйский, а не холопский: я -- клиент банка, банк работает на меня, а, значит, пришла я туда не за одолжением, а за тем, что мне причитается.

Тон сработал: через минуту из двери с табличкой «Служебное помещение» выкатилась парочка сотрудников.

Меня в обход остальных сидельцев пригласили к окну и быстренько обслужили. С извинениями и «оправдашками» за своё кофепитие.



Мне стало не по себе. И даже не из-за того, что сотрудники наших учреждений воспринимают очередь, как часть интерьера, как нечто само собой разумеющееся. У нас, увы, не принято ценить время клиента: «Пусть сидят, ждут своего часа. Чай, не баре. А мы пока кофейку выпьем в задней комнате».

И те, которые «чай, не баре», сидят, опустив головы, и ждут. Опущенные.

Это и есть менталитет быдла.

Холопы, которые себя не уважают. Холопы, которым даже в голову не приходит возмутиться: «А где, собственно, те, кто должны сейчас находиться на рабочих местах и нас обслуживать?»

Холопы пришли в банк не за тем, чтобы получить то, что им полагается по праву, а за тем, чтобы просить.

Это и есть менталитет быдла.


Потом холопы прокомментировали мою запись в "Фейсбуке", заявив, что пользуются неким привилегированным пакетом услуг, который позволяет им не сидеть в очередях в то время, пока менеджеры банка пьют чай.

Холопы готовы оплачивать то, что им полагается по праву.

Это и есть менталитет быдла.

Дать взяточку, заплатить за апгрейд, воспользоваться связями там, где тебя должны вылизать с ног до головы просто потому, что на тебе делают деньги.

Грустно всё это. Очень. И не потому, что менеджеры «Альфа-банка» пьют чай, пока люди покорно сидят в очередях, а потому, что сидят. Забив в жопы языки, сидят и терпеливо ждут.

Забитое быдло. Холопы в десяти поколениях. Потомки краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы. Мы всегда в жопе не потому, что у нас правительство плохое, а потому, мы -- быдло.
-35
Комментарии 64 Просмотров 164.1K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Елена
    Елена 26 октября 2016 15:12 -3
    Ну если вы правильная почему пошли в обход очереди,и теперь осуждаете тех кто делает так же,ООО очень хорошаядевочка,и не с мей обсуждать историю , кулачка недобитая!!!!!!
    1. Я
      Я 7 января 2018 15:51 0

      Обсужлдает тех, кто НЕ идёт в обход очереди

  2. Гость
    Гость 26 октября 2016 15:46 +3
    Цитата: Елена
    Ну если вы правильная почему пошли в обход очереди,и теперь осуждаете тех кто делает так же,ООО очень хорошаядевочка,и не с мей обсуждать историю , кулачка недобитая!!!!!!

    Кулаки, чтоб Вы знали, (а судя по всему, Вы не знаете) были нормальными людьми, которые трудились больше обычного, у которых советская власть отнимала последнее, да и вообще всё, а не лишнее. И учите историю сами, а не отговаривайте от этого.
  3. Грешник
    Грешник 26 октября 2016 16:08 -1
    Это ты историю учи,либерастовское отродье,вместе с автором поста этого.
  4. Мари
    Мари 26 октября 2016 16:56 +2
    Я согласна с автором!
    У меня иногда возникает ощущение что мне одной больше всех надо! А на самом деле-нет!
    Это скорее не быдло а рабы
  5. Сергей
    Сергей 26 октября 2016 17:09 0
    Приучили. Долго учили. Сначала несколько веков. В 1917 г. с этим боролись, но неудачно. Примерно с 1930 г. опять приучали. Приучили. Сейчас опять приучают, но меньше.
  6. Ю.Анчаров
    Ю.Анчаров 26 октября 2016 17:17 0
    Не, ну а сама-то что по быдляцким банкам шаришься? Не нравится - закрывай счёт и открывай его, скажем, в Citi-банке, RBS, BNP-Paribas. И не будешь всякую херню писать.
  7. Светлана
    Светлана 26 октября 2016 18:25 +2
    Правильно автор написала. Пока мы будим не уважать себя, так и будут издеваться над нами те, кто должен нам служить. Молодец!!!!
  8. Andrey
    Andrey 26 октября 2016 18:39 +1
    Господа потише Вы так разбрасывайте словами быдло. Что вы трагедию сделали из этого, да и еще вывод такой , что все мы быдло. Сидят там в альфа- банке такие же люди как и вы в очереди, которые тоже должны отходить на чай и обед , чтобы не потерять сознание на рабочем месте, да и люди которые там сидели в очереди значит никуда не торопились и все их устраивало.
  9. Павел
    Павел 26 октября 2016 18:52 +3
    Потомки "краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы", как раз не сидят. Они начинают драть глотку, едва заходят в помещение с очередью. Они, как и их предки, не сидят и не ждут, они деятельны и активны в своём хамстве. Будучи настоящим, стопроцентным быдлом, они придумывают себе оправдания, и, если позволяет образование, пытаются подменять понятия. И вот уже вежливость и воспитанность, уважительное отношение к окружающим, превращаются, в их глазах, в признаки холопства. А поведение, свойственное базарным тёткам им кажется правильным и аристократичным. Впрочем, для быдла это вполне типично, ему и в голову прийти не может, что оно что-то делает не так. Не то что всякая рефлексирующая интеллигенция...
    1. Taler
      Taler 19 ноября 2017 14:53 0

      Браво! Лучше и не скажешь)))

  10. Александр
    Александр 26 октября 2016 18:53 0
    А почему их перерезали-то в 1917-ом? А может, потому, что достигли некой точки во всеобъемлющем унижении народа?
  11. Екатерина
    Екатерина 26 октября 2016 19:15 -1
    неприятное слово "быдло". мне кажется кто его употребляет в отношении других людей, оскверняет сам себя.
  12. Екатерина
    Екатерина 26 октября 2016 19:18 0
    думаю сидеть смиренно в очереди еще могли бы питерские интеллигенты
  13. Виталий
    Виталий 26 октября 2016 19:23 -2
    Странный пост...
    ну сидят люди, потеют... и что тут такого? Если молчат, значит их все устраивает. Вас не устроило, вы решили свой вопрос.
    Если уж совсем глубоко копнуть, попробуйте сделать также на нашем паспортном контроле в аэропорту :) когда там огромнейшие очереди т все там стоят и потеют, а ведь вы платите им зарплату, отчисляя налоги :)
  14. Евгений
    Евгений 26 октября 2016 19:55 0
    Цитата: Гость
    Цитата: Елена
    Ну если вы правильная почему пошли в обход очереди,и теперь осуждаете тех кто делает так же,ООО очень хорошаядевочка,и не с мей обсуждать историю , кулачка недобитая!!!!!!

    Кулаки, чтоб Вы знали, (а судя по всему, Вы не знаете) были нормальными людьми, которые трудились больше обычного, у которых советская власть отнимала последнее, да и вообще всё, а не лишнее. И учите историю сами, а не отговаривайте от этого.
  15. Елена
    Елена 26 октября 2016 19:57 +2
    Работаю на почте, за копейки, из-за очередей работаю без перерывов, на обед если повезёт. Вот такое было заходит периодически и орет, хочет чтоб её облизали с ног до головы. Быдло и есть , вот такая как она.
  16. Игорь
    Игорь 26 октября 2016 20:03 0
    Так легко навесить ярлыки на людей, не зная их лично? Публично оскорбить? Пффф..., Легко! Женщина, да вам бы к доктору, к психотерапевту. Не с просто так бомбануло.
  17. Евгений
    Евгений 26 октября 2016 20:16 0
    Историю судя по твоим суждениям ты учила по книжкам Соженицина. Кулаки к твоему сведению ни когда не трудились. Основной способ их обогащения было ростовщичество(деньги в долг под проценты крестьянам давали), к тем кто долг вовремя не отдавал приходили подкулачники и забирали последнее. Таких имбецил как ты я каждый день в магазине на кассе вижу когда в очереди стою. Возмущаются,требуют менеджера в зал. Ты никогда не заробатывала деньги честным трудом раз позволяешь себе писать такую чушь. Сядь на их место, и я уверен такая шарамойка как ты будешь посты писать как всякое быдло приходит в банк как к себе домой и требует что бы " потомственная дворянка" их дурацкие проблемы выслушивала.
  18. Дмитрий
    Дмитрий 26 октября 2016 20:41 0
    Не надо агрызаться на автора темы,вы,тупое быдло!!!!
  19. Иван
    Иван 26 октября 2016 21:47 -1
    ЧТО ЗА ДОЛ БО ЕБ НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ??!!
    1. Я
      Я 7 января 2018 15:55 0

      ЧТО ЗА ДОЛ БО ЕБ НАПИСАЛ ТОТ КОММЕНТАРИЙ??!!

  20. Иван
    Иван 26 октября 2016 21:48 0
    Цитата: Дмитрий
    Не надо агрызаться на автора темы,вы,тупое быдло!!!!

    ТЫ КОН ЧЕНЫЙ ЕБ ЛАН
  21. Дмитрий
    Дмитрий 26 октября 2016 21:54 0
    Очень похоже на Беларусь в которой я Живу ?
  22. Павел
    Павел 26 октября 2016 21:58 0
    С быдлом перебор конечно,но приходя в банк,магазин и так далее,и видя например 7 касс,то они должны работать все пока идут люди,вызывайте больше людей,это проблемы той организации а не потребителя
  23. Владимир Теологический
    Владимир Теологический 26 октября 2016 23:53 +1
    Колониализм - это система! Бороться с системой - вредно для здоровья!
  24. Татьяна
    Татьяна 27 октября 2016 01:13 +1
    Сама сотрудник банка. И могу говорить и за ту, другую сторону, которая "пьет чай в подсобке". После декабря 2014 года когда начались сокращения расходов у многих организаций и у банков в том числе, руководство не нашло ничего лучше как посокращать штат сотрудников. Я думаю это многих коснулось. И вот так и остались по 2-3 сотрудника в офисе, которые даже на обед не могут сходить, чтобы какая нибудь умница в очереди не начала возмущаться. Кто в этом виноват Государство? Америка? Правление банка? Нет в этом виноваты сотрудники, что не могут свой обеденный перерыв - 60 минут, отобедать за 10 или вообще поесть после работы. Там же клиенты. И да в последнее время в экономике что то там наладилось (как утверждают наши новости) только вот никто не спешит штат увеличивать, потому что сотрудники и это стерпят. Так вот я к чему, дорогие мои, надо быть чуть чуть почеловечнее и немного по уважительнее относиться к таким же работникам как и вы все. Мы ценим ваше время, как и свое, и банки ценят ваше время, и потому что они на вас зарабатывают деньги, они предоставляют много других дистанционных способов общения с собой. Когда можно позвонить, зайти в интернет банк, мобильные приложения (многие банки сейчас сознательно развивают данные каналы, чтобы в будущем максимально сократить филиальную сеть). Но нет мы быдло, и мы поедем за три дяветь зямель, чтобы задать пару тройку вопросов потому что мы не можем взять трубку, позвонить в банк, продиктовать номер карты или паспорта, и задать теже самые вопросы, но экономя свое время. (все это частности и может лично в вашем банке такого и нет), как и частность то, что все сотрудники банков назло клиентов пью чай пока вы там сидите.
  25. Д
    Д 27 октября 2016 01:41 +1
    Автору.
    Какой то комплекс на комплексе.
    ..Быдло... языки в жопу ... Просто интересно что банальная ситуация заставила вас заниматься самолююованием прикрываясб фоном - какое же все таки быдло вы все тут в округе ...

    На мой взгляд вы еще немноголетняя мадам, тк шибко вы резкая... как понос. Максимализма много.
    Я не оправдываю менджеров вашего банка...мне просто хочется чтобы Вас, такую пробивную и весьма довольную собой особу, как нить срезали так, чтобы язык в жопе оказался у Вас...поверьте это можно сделать очень просто ...
    Может вы подумаете что помимо быдла и звезд типа вас есть еще какой то промежуток ..из разных людей / характеров / воспитания и мировосприятия....

    Жаль вас на Хер не послали ...
  26. Д
    Д 27 октября 2016 01:42 +1
    Цитата: Д
    Автору.
    Какой то комплекс на комплексе.
    ..Быдло... языки в жопу ... Просто интересно что банальная ситуация заставила вас заниматься самолююованием прикрываясб фоном - какое же все таки быдло вы все тут в округе ...

    На мой взгляд вы еще немноголетняя мадам, тк шибко вы резкая... как понос. Максимализма много.
    Я не оправдываю менджеров вашего банка...мне просто хочется чтобы Вас, такую пробивную и весьма довольную собой особу, как нить срезали так, чтобы язык в жопе оказался у Вас...поверьте это можно сделать очень просто ...
    Может вы задумаетесь о том, что помимо быдла и звезд типа вас есть еще какой то промежуток ..из разных людей / характеров / воспитания и мировосприятия....

    Жаль вас на Хер не послали ...
  27. Иван
    Иван 27 октября 2016 07:32 0
    В принципе во всех учреждениях установлены компьютеры для избавления от бумажной волокиты , коммунальные платежи можно оплачивать с электронного девайса. Но как ни странно бюрократия не исчезла , на каждом шагу нужны справки заверенные печатями чиновников разного ранга и находящихся в разных местах города. Нужно выстаивать многочасовые очереди среди нездоровых людей в ограниченном пространстве. В условях капитализма предлагают устраивать субботники и бесплатно убирать территории. Государственные структуры распродали аферистам какое право имели ? Предприятия связанные с историей равития региона и традициями распродают , людей выгоняют на улицу и вменяют законы о тунеядстве. Может мы и правда быдло? Если так вяло реагируем на беспредел учиненный демократами. Нужно с оружием в руках вернуть власть народу, а землю крестьянам.
  28. Валентина
    Валентина 27 октября 2016 10:16 0
    Вот отдали нам в собственность землю для с/х производства(я работала в колхозе).Ну и что с этими гектарами делать?У меня кроме лопаты ничего нет, даже нет мотоблока.Впрочем, как и многих других.Я пенсионерка.СОветская власть довела до нищенского состояния,дала землю, а сейчас начала штрафовать за то, что земля не обрабатывается.Если бы думали и уважали простых людей, топриняли бы программы малоэтажного строительства на этих землях.Помогали бы людям кредитами и прочими программами, а не гум.помощами для чужих стран.Со строительством домой появмлось бы много рабочих мест.Правительство!Помогите простым людям.Со статьей полностью согласна.Я.
  29. Евген
    Евген 27 октября 2016 14:09 +1
    А почему автор не отказалась от безочередного приёма? Так она и есть быдло.
    Попыталась бороться с несправедливостью, а когда предложили обслужиться без очереди, не отказалась. Быдло.
    А девчёнки из альфы молодцы. Хорошие психологи. Лёгким способом устранили возмутителя спокойствия.
  30. дмитрий
    дмитрий 27 октября 2016 19:02 0
    да бред это все.осенняя депрессия.люди сидят в очереди и "покорно" ждут потому что их точно так же на их работе кто-то ждет. пока они "кофий" гоняют.солидарность однако.а вы сразу быдло.за топор нет в вас господа понимания.е-моё!
  31. Андре
    Андре 27 октября 2016 19:13 +1
    Приятно осознавать по комментам, что абсолютное большинство интеллигентные люди. Автор кичится своим превосходством над другими, видимо в жизни достигла только "высокого звания" домохозяйка и на хозяйские деньги пытается всем доказать свою исключительность, а так же поднять самооценку, хотя бы в своих глазах. Видимо комплекс униженного человечка настолько глубоко въелся, что теперь только поможет тявканье на других..
  32. Лев
    Лев 27 октября 2016 19:29 0
    Нервный пост. В чём-то правда есть - смирение у нас в избытке там, где могла быть активная гражданская позиция. И это не про очередь в банке, а по ментальности в целом.
    Если автор противопоставляет себя быдлу - так и речь соответствовать должна, но босяцкий жаргон привит, видимо, крепко.
    Кулаки на селе ростовщичеством не занимались - на земле батраков нанимали и делали дело. Ростовщики по городам сидели.
    Бунин скептически относился к людям, именованным "интеллигенцией". А теперь это - сливки общества? Смешно.
    Интересно было читать и пост, и комментарии - этакий пролетарский диалог получился.
  33. Александр
    Александр 27 октября 2016 21:22 +1
    Какое грязное время нам довелось переживать, какое унижение со всех сторон. Одни из подворотни правят и нагло воруют, другие, простояв на шоссе и заработав, т.е насосав денег покупают блог в сети называют себя блогерами и несут стиль и тон общения и вещания как это принято на панели. Сперма на губах не обсохла, а уже срыгивает дерьмо с поганого рта на людей которых не знает и ставит себя выше и круче. Ты из какой грязи, панельная князи или ты графиня?
  34. Никто
    Никто 27 октября 2016 22:15 +1
    Я не смог промолчать. Уважаемая расказчица и все кто с ней согласен, во-первых вам никто ничем не обязан,вы не пупы земли и не особенные,во-вторых я очень сильно сомневаюсь в том,что ты так рьяно и патриотично своей конторе сидишь и работаешь в поте лица ни на секунду не отлучаясь,в третьих хватит быть свиньями, в четвертых банковские сотрудники тоже люди как и ты,как и все мы и хотят кушать и чуть отдохнуть,в пятых быдло говоришь?так ты такая же как и все, ты все делаешь как и все,один в один,ты быдло у тебя стадное чувство как и у всех,в пятых как тебе и сказали ранее ,не нравится ,иди в другой банк. Повторюсь еще раз,никто ни чем тебе не обязан,ты не пуп земли,ноги есть подождешь,разговаривать с наездами и есть быдло, научись сначала нормально разговаривать и люди к тебе потянутся и пойдут на встречу.
  35. Юля
    Юля 28 октября 2016 00:38 0
    Есть холопы которые себя уважают. В подавляющем большинстве случаев безо всякого на то основания или повода. С ними на много труднее.
    Надо быть просто людьми и в добавок не употреблять такие жаргонные словечки типа опущенные, быдло.... Ибо так мы далеко от этой ситуации не уйдем.
  36. Юля
    Юля 28 октября 2016 00:41 0
    Цитата: Евген
    А почему автор не отказалась от безочередного приёма? Так она и есть быдло.
    Попыталась бороться с несправедливостью, а когда предложили обслужиться без очереди, не отказалась. Быдло.
    А девчёнки из альфы молодцы. Хорошие психологи. Лёгким способом устранили возмутителя спокойствия.

    К сожалению в е только и ждут где бы схалявничать и что бы урвать. И иногда они встречаются, понимают друг друга, но не могут понять почему и с ними так же.
    Хороший психолог подберет и обеспечит хороший работоспособный коллектив, а не будет создавать такие ситуации.
  37. Юля
    Юля 28 октября 2016 00:42 0
    Цитата: Д
    Автору.
    Какой то комплекс на комплексе.
    ..Быдло... языки в жопу ... Просто интересно что банальная ситуация заставила вас заниматься самолююованием прикрываясб фоном - какое же все таки быдло вы все тут в округе ...

    На мой взгляд вы еще немноголетняя мадам, тк шибко вы резкая... как понос. Максимализма много.
    Я не оправдываю менджеров вашего банка...мне просто хочется чтобы Вас, такую пробивную и весьма довольную собой особу, как нить срезали так, чтобы язык в жопе оказался у Вас...поверьте это можно сделать очень просто ...
    Может вы подумаете что помимо быдла и звезд типа вас есть еще какой то промежуток ..из разных людей / характеров / воспитания и мировосприятия....

    Жаль вас на Хер не послали ...

    Да, в общем то, они нашли друг друга.
  38. Алекс
    Алекс 28 октября 2016 04:15 0
    Посмотрите фильм "Выход из матрицы" а потом спорьте :)
  39. Виталий
    Виталий 28 октября 2016 06:07 +1
    Ребята, по ходу дела здесь вообще не понимают понятия быдло. Быдло это тупой, неотесанный, бескультурный человек. Данное понятие можно применить и к автору статьи. Пришел человек, начал орать и возмущаться, почему люди пошли на свой законный обед, сотрудники банка, выслушав притензии, обслужили клиента по всем стандартам и не хамили, а культурно подошли к делу. Если бы вас оскорбили, и сказали сиди жди корова, то тогда можно было бы возмущаться. Всего вам доброго, будьте сами культурны, а потом обсуждайте других.
  40. Степан
    Степан 28 октября 2016 11:48 +1
    Смысл истории, вот я такая пришла крутая, меня облизали вне очереди, они обязаны, а другие ждут, быдло, а я молодец))) Фууу))) История, глупее не придумаешь, детский сад)))
  41. Эльза
    Эльза 28 октября 2016 12:42 +1
    Кошмар. У людей, которые работают по 12 часов в смену есть перерывы чай попить! Клиент целых пять минут подождала в очереди! Жуть какая. Через всю статью красной нитью проходит то, что авторша быдлом считает сотрудников. Ишь, холопы, распоясались, барыня пришла, а им хоть бы хны. Ну и в целом, давно пора осваивать онлайн клиентские программы, если такая жуткая аллергия на очередь и нет ресурсов на ВИП - пакеты. Хотя есть такие люди, которые специально ходят по магазинам, банкам, больницам, чтобы понконфликтовать, повысить значимость в собственных глазах, статью написать, как все плохо. Тут ничего не поделаешь. Понять и пожалеть.
  42. Анфиса
    Анфиса 28 октября 2016 16:14 0
    Кофе в Альфа-банке распивают,гы).Да ну нах!Не было такого!Иначе руководство банка быдло и есть,коль допускают такое.По сути,сокращение персонала в банках происходит, кризис все же,сотрудники сократились-окошечки остались.Не факт,что кто то там из задней комнаты прибежал и доложился,что кофейку прихлебывал,извеняйте...
  43. Натали
    Натали 28 октября 2016 18:53 0
    Браво автору!!! И я тоже постоянно сталкиваюсь с ничегонеделаньем окружающих, готовых молча терпеть быдлячество клерков, поборы ЖКХ неведомо за что, хамство кассиров итд. А когда возмущаешься, на тебя так смотрят, как- будто тебе одной надо больше всех! Бесит тупость и холопство!!!
  44. Марина
    Марина 29 октября 2016 09:44 +2
    Цитата: Павел
    Потомки "краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы", как раз не сидят. Они начинают драть глотку, едва заходят в помещение с очередью. Они, как и их предки, не сидят и не ждут, они деятельны и активны в своём хамстве. Будучи настоящим, стопроцентным быдлом, они придумывают себе оправдания, и, если позволяет образование, пытаются подменять понятия. И вот уже вежливость и воспитанность, уважительное отношение к окружающим, превращаются, в их глазах, в признаки холопства. А поведение, свойственное базарным тёткам им кажется правильным и аристократичным. Впрочем, для быдла это вполне типично, ему и в голову прийти не может, что оно что-то делает не так. Не то что всякая рефлексирующая интеллигенция...

    Павел, все правильно Вы сказали, я часто краснею за поведение вот таких деловых теток.
  45. Читатель
    Читатель 29 октября 2016 10:44 +1
    Цитата: Гость

    Кулаки, чтоб Вы знали, (а судя по всему, Вы не знаете) были нормальными людьми, которые трудились больше обычного, у которых советская власть отнимала последнее, да и вообще всё, а не лишнее. И учите историю сами, а не отговаривайте от этого.

    Кулаки чтоб вы знали были разные, и трудяг-работяг среди них было меньше чем вам кажется. Отжать имущество, поставить на счетчик, не заплатить за работу - думаете это только после 1990 придумали? Красные также как и мы сейчас видели кто и как богатеет.
  46. Бабай
    Бабай 29 октября 2016 16:11 0
    Почему все такие злые и исходит только негатив .Люди будьте добрее друг другу и проживете дольше .Если такие умные ,то
    в наше время почти все можно делать в режиме оn lain не выходя из дома.Будем еще раз добрее друг другу .Будем здоровы.С добрыми пожеланиями к вам всем Бабай-72 года.
  47. Катя
    Катя 29 октября 2016 16:59 +1
    Вам просто нравится относиться к людям, как как к быдлу. Отсюда и требование, чтобы вас облизывали. Отсюда же презрение к тем, кто ведёт себя скромно.
  48. Мария
    Мария 29 октября 2016 20:03 0
    Минуточку!
    Никто и никому не обязан!!! Пока не будет уважения с двух сторон- ничего не изменится, а если вы сами начинаете в банке быдлячить, то не ждите реверансов в ответ.
    Цитата: Светлана
    Правильно автор написала. Пока мы будим не уважать себя, так и будут издеваться над нами те, кто должен нам служить. Молодец!!!!
  49. Пупс
    Пупс 29 октября 2016 21:35 +1
    Судя по количеству слов быдло и холоп в сообщении, аффтарша ущербна и несчастна по жизни.
  50. Анна
    Анна 30 октября 2016 08:55 +1
    Работаю в банке. Высока вероятность , что пьющих кофе сотрудников вызвали с их законного перерыва или до начала их официального рабочего времени , лишь бы автор письма не "завёл" всю очередь.
  51. Сергей
    Сергей 30 октября 2016 17:50 +1
    Всё правильно сделала. И к чему тут вопрос, что она, после этого, в очереди должна стоять. Она добилась уважения к себе, а те кто молчал, пусть и дальше ночуют.
  52. Павел
    Павел 30 октября 2016 20:56 +2
    Цитата: Павел
    Потомки "краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы", как раз не сидят. Они начинают драть глотку, едва заходят в помещение с очередью. Они, как и их предки, не сидят и не ждут, они деятельны и активны в своём хамстве. Будучи настоящим, стопроцентным быдлом, они придумывают себе оправдания, и, если позволяет образование, пытаются подменять понятия. И вот уже вежливость и воспитанность, уважительное отношение к окружающим, превращаются, в их глазах, в признаки холопства. А поведение, свойственное базарным тёткам им кажется правильным и аристократичным. Впрочем, для быдла это вполне типично, ему и в голову прийти не может, что оно что-то делает не так. Не то что всякая рефлексирующая интеллигенция...

    Точнее не скажешь
  53. Катерина
    Катерина 30 октября 2016 23:26 +1
    Какой-то бред написан...Чего-то вас,гражданочка,понесло.Ну и что из того,что вы клиент банка?Это не значит,что как только вы зышли в офис,все мелким бисером должны рассыпаться перед вами.И вообще мне нравится эта фраза:я клиент банка!!!ну звезда пришла,поглядите на неё.Значительная часть "клиентов" это люди,оплачивающие коммуналку или желающие сдать 100долларов,на которые год всей семьёй копили.Но эти люди считают,что если они уйдут в другой банк,этот банк рухнет.Да идите,сотрудники только перекрестятся.Вот такие ходят в банк попонтиться и поругаться.А бедные девочки,которые там работают,целыми днями улыбаться вам должны,отвечать на ваши зачастую идиотские вопросы?представьте,они тоже,как и мы все,кушают,сикают и хотят человеческого отношения.Настоящие клиенты-это люди,проверенные временем,которые доверяют сотрудникам,уважают их и поддерживают.Они никогда не пишут всякую бурь,а наоборот входят в положение.Это люди деловые и с огромными деньгами.Они знают,что такое чувство такта и таким людям хочется улыбаться.А вы принесете в банк 2копейки да ещё ищете к чему придраться.на некоторых смотришь и думаешь:лучше бы ты себе куртку купила на эти 10000...Будьте добрее,помните,что люди делают свою работу.Её много.Многое для клиентов остаётся за кадром,вы не знаете,что такое сводка в конце дня...Менеджеры,кассиры не роботы.и помните,что вы просто клиенты.Вы не боги,а девочки не ваши рабыни.Простите,что так много и если кого-то обидела.Искренне прошу прощения
  54. Повар кулинар
    Повар кулинар 31 октября 2016 21:48 +1
    Чё-то я не понял на счет быдла. Тех кто сидит и ждет своей очереди, этих вы называете быдлом? А того, кто прёт наперед всех и не обращает внимания на того, кто ждет своей очереди, вы как назовете? Человек, который всегда добивается своей цели? Нет, гражданочка, быдло это именно вы, вечно всем не довольное, вечно ишущее повод для скандала. У каждого есть право на перерыв. И даже у банковского работника. И когда мне выпадает время перерыва на работе, я поступаю точно так же. Встаю и иду. И пусть весь мир будет ждать, когда я выпью чашку кофе.
  55. Игорь
    Игорь 31 октября 2016 22:45 0
    Автор дол.еб...такую хрень писать.Причём здесь апгрейд?...
  56. Альберт
    Альберт 1 ноября 2016 05:16 0
    Задолбали эти либерал-фашисты, лишь бы народ и страну свою обосрать. Не знаю за какую идею или бабло они это делают, но уже надоели!
  57. Альф
    Альф 1 ноября 2016 12:53 0
    забавно видеть в комментах рвущиеся пуканы ваты)) автор прав, ватное быдло привыкло к рабству и покорности)
  58. Гость Антон
    Гость Антон 18 сентября 2017 19:27 0
    Смешно даже. Попробуйте в Омске в банк Открытие на Набережной прийти. 4 часа очереди обеспечено! Хоть к кому подходи и хоть что говори. Гривой кивают, типа "мы понимаем, но все специалисты заняты". И так ненавязчиво карту с обслуживанием 200 руб. в месяц предлагают, чтобы в очереди не стоять. Не про было это, а вынуждение к выгоде своей.
  59. Сергей
    Сергей 19 октября 2017 03:00 0

    К счастью работаю сам на себя, и когда вижу подобное отношение к своей работе ( я вам плачу, вылижите меня) я с человеком просто прощаюсь и заношу в чёрный список номер) учитывая что я ремонтирую технику и 20 лет обхожусь без рекламы, качество моей работы наверно всё таки достойное, а Вас мадам я бы отправил в любой другой сервисный центр, как работают там и какие суммы берут можете тут же почитать))) удачи вам и вашим деньгам)

  60. Я
    Я 7 января 2018 15:56 0

    1. Почему все сдесь обсуждают историю?

    2. С чего все взяли, что автор -- женщина?

  61. моё тоже моя
    моё тоже моя 19 января 2018 01:03 +1

    Зачем я прочитал это? А ещё - зачем я прочитал комментарии? Это не просто "быдло написало, быдло прокомментировало", это - полный пиздец. Краснопузые, кулаки, либерасты, Солженицын, апгрейд и остальное все вкупе даёт основание полагать о том, что процентов 70 просто не понимают, зачем они живут. Это что за смесь отрывочных "типа знаний"? Вы по интернету учились? Или кто-то рассказал, что так все было, и все - быдло (кроме себя красивого(ой))? Автор - ТП. И многие комментаторы - из той же серии.                             P.S. Путин - ваш президент. 

     

     

Войти через:
Odnoklassniki Yandex