@mam в Почитать

Кто придумал, что мужик должен отдавать жене зарплату?

Кто придумал, что мужик должен отдавать жене зарплату?
Бомбануло у меня вчера, аж до сих пор пукан тлеет, пишу стоя, на стул садиться опасно, дымить начинает и пожарные датчики срабатывают.

Обычный рабочий, ничем не приметный день. Сделав свои дела, я зашел к товарищу в другой кабинет, почесать языком. В этом кабинете с ним еще сидят женщины, разной возрастной категории, в кол-ве 5 тел. И вот значит, прихожу я туда, и застаю горячий процесс обсуждения. Двое мужиков спорят с бабенками на тему, должен ли мужик отдавать жене з/п и имеет ли он право на заначки от своей з/п.

А началось все с того, что мой товарищ, имея членство в клубе анонимных подкаблучников, на пятом году счастливой семейной жизни начал потихоньку отращивать яйца, и членство в этом клубе ему начало казаться порочащим честь и достоинство настоящего мужика. Об этом и многом другом он оживленно поведал в начале рабочего дня, другому коллеге, во всеуслышание женской части кабинета. Ну и как водится началось бурление фекаловых масс и боль в нижней части спины ©



Я процесс бурления застал на стадии закипания, когда одна сотрудница, 36 лет, ни флага ни Родины не имеющая (не замужем и без детей), выступая громче всех, почти в эпилептическом припадке, разбрызгивая пену изо рта, а из дупла желтый желчный понос, доказывала всем яйценосцам, что мужиГ должен, мужиГ обязан, и вообще все мы озабоченные животные.

Для меня эта тема не больная, но периодически всплывает в процессе общения с разными друзьями и знакомыми. Поэтому, я не удержался и тоже решил обмазаться говном принять участие в дебатах.

Суть женских воплей ясна. Они, с какого-то хрена считают, что мы не способны распоряжаться бюджетом. Дескать просрем все деньги на блэкджек и шлюх на всякие рыбацкие/охотничьи ништяки, прибамбасы для машины, барахло для гаража, или вовсе пробухаем с друзьями, а дома жрать будет нечего. А вот они, мудрые и прозорливые Фемины, знают, как нужно распоряжаться баблом, и даже если они его также просрут на стразики, лаки, туши, горшки для цветов и мыло ручной работы с запахом розового пони, то все это были очень важные траты, просто жизненно необходимые, потому-что скидки, распродажи, и вообще кто ты такой, чтобы сомневаться в правильности принятого решения умницы, красавицы. Пшел нах, на коврик, жрать холодный борщ! Я обиделась, с тобой не разговариваю, две недели без секса!!!
Усреднено, по стране, по наблюдениям за многочисленными знакомыми, так примерно и есть.

Я кратко изложил свою точку зрения в данном вопросе, привел пример на своей модели семейных отношений, которая состоит в следующем. В моей семье семейный бюджет именно «семейный», типа общака. Но смотрящим за общаком являюсь я. Тому несколько причин, и в качестве отступления расскажу о них.

Одна из них в неудачном опыте предыдущих отношений, называемых в обществе «гражданским браком». Было это давно, отслужив положенные срочку и немного контракта рядах ВС, я решил пристроить яйца по взрослому, начав сожительствовать с подругой на одной территории. И по поводу семейного бюджета не заморачивался. Отдавал заработок своей избраннице, оставляя себе малую часть на собственные нужды. Спустя полгода я с удивлением обнаружил, что деньги дома не копяться от слова совсем, а успешно проебываються стараниями подруги. Зарабатывал я по тогдашним меркам неплохо, больше своих друзей. Можно было позволить себе хорошо питаться, ходить по заведениям, покупать одежду и всякие ништяки, содержать иномарку и откладывать на белый день (на отпуск) и на черный. Но когда случился форс-мажорчик, который потребовал финансовых затрат, денег в доме не нашлось. Ладно, бывает. Потом, когда возникла необходимость в частичной смене моего гардероба, денег опять не нашлось. Зато они находились регулярно на всякие сумочки, в кол-ве более, чем дохуя, туфельки, блузочки и платья с кардиганчиками, бесконечный арсенал недешевой косметики, процедуру по поддержанию красоты и тела в порядке, а еще материальную помощь маме, подругам, и непутевому младшему брату. Нет, я конечно все понимаю. Женщина должна быть женщиной, и у неё все это должно быть. Но разумный и справедливый предел тоже быть должен. А получается, что спим на одной кровати, но один лежит под одеялом, а второй с голой жопой, при отключенном отоплении в -30 за окном. Мне это надоело, тем более деньги мне давались не легким путем. Множественные командировки по солнечному Дагестану и смежным бородатым республикам Кавказа, это не товар по телефону впаривать клиентам, и попивать пивко каждую пятницу с баре с друзьями. Поэтому после нескольких попыток изменить ситуацию, подруга была выгнана на мороз к Маме, а я снова почувствовал запах холостяцкой жизни.

Погуляв свободным, пару годиков я встретил тут единственную и ненаглядную, на которой вскоре женился. И как-то у нас сразу так завелось, что принесенные в дом деньги мы делим на части. Одна часть — оплата расходов на жилье и прочие с этим связанные нужды. Вторая часть – это кредиты и т.п… Все это складывается из двух зарплат. И третья часть это все остальное, которые находятся исключительно у меня. В магазинах расплачиваюсь. При необходимости выделяю Жене нужную сумму, на другие расходы. Остаток от з/п Жены я не рассматриваю, это её карманные деньги. Так и живем, и все довольны. При этом никто не испытывает нужды, не зашивает носки и трусы, и не ходит в мешках из под картошки.

Были конечно попытки пустить прогон и снять меня с должности смотрящего за семейным общаком, с подачи любимой тещи, и умных подруг. Но у меня на этот случай два варианта решения вопроса. Либо все остаётся как есть, либо с вещами к Маме.

Подход мой, думаю понятен. И вполне справедлив. Если я глава семьи, то право распоряжаться деньгами и принимать конечные решения остается за мной. Никто не ставит меня перед фактом – а мы сегодня были в магазине, и купили новые шторы. Или – мы сегодня были в гамазине и я купила себе новые духи и пуховик, ведь я же женщина, мне надо хорошо пахнуть и мне нечего надеть. Все делается с моего конечно одобрения. Мне конечно в йух не уперлось думать о шторах, торшерах, фужерчиках, и прочей домашней лабуде. И до маразма не довожу, покупку Фейри и губок для мытья не согласовываю. Но крупные покупки, извините. Должен быть порядок и субординация.

Многие мужики, принося приличный доход в семью, не считают нужным контролировать куда и на что тратятся заработанные ими деньги. Как мне кажется, им тупо лень забивать себе голову этими мыслями. Или просто они не хотят принимать каких-либо решений с этим связанных. Проще принять роль пассивного, положить з/плату на тумбочку, и ебись оно все Канадским конем. Большинство моих друзей живет именно так, при этом не забывая жаловаться, что Жена только ноет и требует денег, относится без былого уважения, решает все сама, и т.д.

Очень часто наблюдал в командировках за коллегами, когда им регулярно прилетают смс-ки от банка, о покупках с карты или снятия наличных, они негодуют, бугуртят, но ничего не оспаривают. У многих з/платная карта имеет дубликат, который находится у Жены/Подруги, или сама карта з/платная у неё. Многие клянчат у своих баб свои-же деньги на пиво в пятницу. Сколько раз приходилось видеть, когда в коллективе сбрасываются на ДР коллеги. У женщин всегда есть деньги, а у мужиков редко. Звонят женам, просят перевести на карту собирателю или занимают.

Конечно, в каждой семье свои погремушки. И я этим постом не указываю, как правильно надо людям жить. Лишь высказываю свое мнение.

И вот когда я озвучил свое сраное мнение женскому коллективу, у меня было ощущение, что я накинул совковую лопату навоза на большой и мощный вентилятор, и весь мелко-дисперсный поток вернулся на меня, оросив остальных мужиков в помещении. Спор был без аргументов с женской стороны. Основным постулатом было утверждение – Так заведено у нас у всех! Так положено! Все так живу! И вообще, шел бы ты отсюда поганый шовинист, не раскачивай лодку и не шатай скрепы! А та самая активная женсЧина, у которой ни флага, ни барабана, вообще начала долбить тяжелой артиллерией по моей психике, мол мне жалко твою Жену, твоих детей и т.п. Типа мне вообще дико повезло, что бабу нашел, ибо такие, как я, доживают до глухой старости в полном одиночестве, с мазолями онаниста на руках.
Так, вот собственно почему, так принято? Кто это принял, и почему многие семьи живут по такой модели? Почему мужики должны свято отдавать бабам свою зар.плату? Почему мужик, который зарабатывает, и имеет здравый рассудок, без пагубных привычек, не должен распоряжаться семейным бюджетом? Не хочет? Или не дают?

Бывают конечно случаи, когда действительно мужик может за пару дней просрать все полимеры деньги, на бухло например. И по хрену ему, что буду есть и носить его дети и он сам. Есть люди живущие одним днем, безответственные и инфантильные экземпляры, знаю таких. Но их не так много, чтобы на всех остальных мужчин вешать клеймо долбоеба.
+691
Комментарии 37 Просмотров 139.8K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. робот
    робот 1 февраля 2017 14:16 -1

    статья  мужчины  спорная и судя  по  речи  изложения он  тот ещё .......характер прёт через  весь текст . КАК должна  распределяться  зарплата  решает  каждая  семья  индивидуально  и  не  надо  разбрызгивать  пену  у  рта  доказывая  обратное . Если  человека  что-то не устраивает  - он  всегда  волен  уйти  или  уйдет  когда его  всё достанет. Вопрос  распределения  денег  всегда  решают  двое а если нет   то   возникают запоздалые  проблемы.Есть  хорошее  выражение  \жить плохо  женщина  может  и  одна \ .Как  и мужчина  впрочем.

  2. Анна
    Анна 1 февраля 2017 15:26 0
    Знаете, я один раз слышала такую точку зрения, что богатые мужчины рулят бюджетом сами, средний класс рулит\вкладывается вместе с женой, и только у более бедных слоев населения бюджетом рулит жена. Это озвучивали на семенаре по маркетингу, т.е. для того, чтобы разработать стратегию, как и кому продавать нужный товар. Знаете, анализируя своих знакомых, не могу не согласиться. В таких семьях женщины сами рещают проблемы, рулят бюджетом и принимают решения, потому что "мужчина на это не способен". И "у всех заведено"- это у таких же, как они, которые сами своих мужей считают тряпками и неспособными организовать семейный бюджет. Причем в тряпок они их превращают сами, год за годом, своим отношением. Простите, это не высшая математика, если уж мужчина сумел заработать, скорее всего, он сможет с умом и потратить. А женщины сами таким поведением демотивируют мужчин. Зачем зарабатывать больше, если денег все равно не видишь? Это не нормально. Но, простите, настоящий мужчина не должен рулить зп жены. Иначе это уже обратная крайность получается.
  3. Ольга
    Ольга 1 февраля 2017 15:32 +1
    Молодец!Но таких очень мало,на самом деле многие пытаются свалить на жен и подруг-им так проще и удобнее...
  4. Настя
    Настя 1 февраля 2017 15:38 -1

    Не знаю, у нас есть и общак и деньги на свои личные расходы. Я к своему мужу в кошелек не лезу, я вообще без понятия сколько он зарабатывает. Но он всегда оплачивает покупки в магазине, он содержит квартиру, он подкидывает деньги мне, так как понимает, что я девушка и женскому роду надо много мелочевки и ништячков для себя да и помимо себя хочется купить красоту-ляпоту в дом. 

    Но у нас не заведено такого, чтобы он не всю зарплат отдавал, он мужчина, он в семье главный - пусть сам решает. 

  5. Никон
    Никон 1 февраля 2017 15:38 0
    Ну да отдавайте всё женшинам и небудете знать гре.
  6. Мэн
    Мэн 1 февраля 2017 15:46 +1
    Согласен полностью, только автор не до конца описал, нет цифр, хотя бы в процентах чтоли. непонятно сколько жена зарабатывает, сколько он, может она почти ничего, а он много. сколько из этих денег уходит на быт, сколько остается ей на карманные, сколько ему, сколько на нужды семьи. А это важно. Вот мой вариант. живу с девушкой 4 года. Оба неплохо зарабатываем, она стабильно, я нет, но больше. И устоялось так: каждый зарабатывает свое и на себя же тратит. Общие расходы в приоритете и примерно пополам, либо я больше беру на себя. продукты по очереди или как придется. На отдых также где то 40:60. В общем не загоняемся, не жадничаем и деньги никогда не делим, не ссоримся. Я бы мог забирать все деньги и контролировать, но тогда не миновать споров и неприятных разговоров, а так каждый взрослый человек за себя в ответе и все необходимое у нас есть. Девушка зарабатывает хорошо, но тратить не умеет,все свои деньги тратит на косметику одежду и проч. Откладывать получается только с помощью автокопилки в сбере, остальное тратит подчистую, деньги карман тянут. Я же трачу только на нужное, каждую покупку оцениваю, оставшиеся деньги коплю. Могу выпить с друзьями, но не бухаю и на это деньги не уходят. В любой момент могу себе купить что действительно нужно. Бытовую технику или инструмент для работы. Как-то так, всем добра и взаимопонимания.
  7. Л
    Л 1 февраля 2017 17:25 -1
    Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))
  8. Ирина
    Ирина 1 февраля 2017 17:27 -1
    Автор красавчик)))) это вот он про женщин пишет: "Я процесс бурления застал на стадии закипания, когда одна сотрудница, 36 лет, ни флага ни Родины не имеющая (не замужем и без детей), выступая громче всех, почти в эпилептическом припадке, разбрызгивая пену изо рта, а из дупла желтый желчный понос, доказывала всем яйценосцам, что мужиГ должен, мужиГ обязан, и вообще все мы озабоченные животные." А это про себя: "Я кратко изложил свою точку зрения в данном вопросе, привел пример на своей модели семейных отношений, которая состоит в следующем.." Ха-ха-ха!!!! Ну всё тут понятно)) Распоряжаешься деньгами - иди сам покупай Фейри и прочую лабуду)) а женщинам, на самом деле, совершенно не хочется всем этим заниматься))
  9. Алексей
    Алексей 1 февраля 2017 18:50 +1

    вау, как же разорвало то всех!!

    у автора вопрос в заголовке, вопрос в конце текста, он высказал мнение и вроде ждёт мнения общества, а тут его и так разэдак)))

    резюмируя текст и несколько комментариев, можно сказать, что правила действуют внутри семьи свои, что всё сильно зависит от достатка, от уровня жизни и от разницы в доходе мужа и жены. не последнее место занимает, конечно, характер, психотип супругов (наличие яиц у того или другого)

    по мне - девушка или парень, все имеют возможность зарабатывать и все могут помогать друг другу с домашними делами. 

    комменты желчные про жадного, злого и никакую жену в основном от неудачниц замужем за неудачниками.

    всем добра

  10. Бот
    Бот 1 февраля 2017 18:59 0

    По отношению к деньгам в семье всегда понятны внутренние отношениея. Если ныкают друг от друга ЗП и раздельные траты, то явный разлад и недоверие. Кто доминирует, у того и спрашивают разрешения тратить (не путать с обсуждением расходов). И несчастны те женщины, мужья которых тряпки, т.к. тянутся они совсем к другому.

    Общаг лучший вариант, который показывает, что семья как единое целое, с едиными целями, ценностями и доверием. Это не значит, что все бабки должны лежать у одного. ЗП карты свои у обоих при себе, если не хватает, то деньги перекидываются друг-другу (своеобразный контроль, расслабляться и расслаблять нельзя). При этом всегда совместное обсуждение рациональности покупок и целей.

    Но ситуации разные, супруг\а может быть полным раздолбаем и тогда лучше уж в одних, но правильных руках.

  11. Бот
    Бот 1 февраля 2017 19:19 +1

    Цитата: Л
    Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))

     

     

    Вас смущает, что у него общая, прозрачная касса в семье и есть взаимный контроль за расходами?

    Что то мне подсказывает, что вы относитесь к "ни флага ни Родины" )

  12. Дарья
    Дарья 1 февраля 2017 19:25 +2
    У нас с мужем так: зп его и моя остаются на своих картах. Оплата коммуналки с моих, оплата кредита, занятия детей, траты на авто с зп мужа. Продукты в выходные затариваем с его, на недели что-то покупаю я. Одежду покупаем если я одна, то со своих либо даёт муж. Если он, то со своих. Причём я покупаю и себе, и мужу, детям. Рестораны муж, подарки на какие-либо праздники муж. Живём отлично! Не делим ничего, откладываем с общих определённую сумму. Самый лучший вариант.
  13. Евгения
    Евгения 1 февраля 2017 19:48 -1
    Правильно тут было написано предыдущим оратором, в каждой семье свой порядок. Не надо навязывать свое мнение! У нас в семье общая касса. И мы не делимся, это твое, это мое. В какой то месяц у меня больше выходит, в какой то у него. Женщина в основном контролирует бюджет потому, что именно женщина готовит еду, ухаживает за детьми и выполняет прочую работу по дому!
  14. Ладора
    Ладора 2 февраля 2017 03:13 0
    Только совместный бюджет, только взаимное согласие и доверие друг другу все траты сообща,это же семья... Наверно аномалия когда бюджетом правит кто-то один, хоть муж, хоть жена.
  15. Амир
    Амир 2 февраля 2017 08:39 0
    Если есть карта, то зачем вообще что-то снимать и отдавать жене? Если потребуется что-то - скажет.
  16. Елена
    Елена 2 февраля 2017 13:16 0

    Цитата: Ладора
    Только совместный бюджет, только взаимное согласие и доверие друг другу все траты сообща,это же семья... Наверно аномалия когда бюджетом правит кто-то один, хоть муж, хоть жена.

     

     

    Ход мысле мужчины мне близок, но стиль изложения!.... Просто капец какой шовинист. Что ж, значит его жену это устраивает... Лично мне отвратительны любые перекосы в отношениях "на том простом основании, что я мужчина". Но и клянчить друг у друга деньги - это перебор. Если мне надо, значит надо, если надо мужу - значит надо. Я уважаю его желания, даже, если на мой взгляд они неоправданно дорого обходятся. ибо удовлетворенный духовно - это совсем другой человек, чем тот, кто подавляет свои желания.

  17. Боб
    Боб 2 февраля 2017 18:02 0
    Цитата: Мэн
    Согласен полностью, только автор не до конца описал, нет цифр, хотя бы в процентах чтоли. непонятно сколько жена зарабатывает, сколько он, может она почти ничего, а он много. сколько из этих денег уходит на быт, сколько остается ей на карманные, сколько ему, сколько на нужды семьи. А это важно.Вот мой вариант. живу с девушкой 4 года. Оба неплохо зарабатываем, она стабильно, я нет, но больше. И устоялось так: каждый зарабатывает свое и на себя же тратит. Общие расходы в приоритете и примерно пополам, либо я больше беру на себя. продукты по очереди или как придется. На отдых также где то 40:60. В общем не загоняемся, не жадничаем и деньги никогда не делим, не ссоримся. Я бы мог забирать все деньги и контролировать, но тогда не миновать споров и неприятных разговоров, а так каждый взрослый человек за себя в ответе и все необходимое у нас есть. Девушка зарабатывает хорошо, но тратить не умеет,все свои деньги тратит на косметику одежду и проч. Откладывать получается только с помощью автокопилки в сбере, остальное тратит подчистую, деньги карман тянут. Я же трачу только на нужное, каждую покупку оцениваю, оставшиеся деньги коплю. Могу выпить с друзьями, но не бухаю и на это деньги не уходят. В любой момент могу себе купить что действительно нужно. Бытовую технику или инструмент для работы.Как-то так, всем добра и взаимопонимания.
    Всё гораздо проще :если вы живете каждыц за себя,значит не строите будущее вместе,вергее не втдите себя в двоем. Значит все можно оставить как есть,но если собираетесь заводить потомство,то привычка тратить на себя,любимую,останется и детей придется поднимать самому или идти на серьезный разговор. Так что если мужик,а не самец, контроль реального семейного бюджета доджен быть обоюдным.
  18. Боб
    Боб 2 февраля 2017 18:10 0
    Цитата: Бот
    Цитата: Л
    Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))

     
     
    Вас смущает, что у него общая, прозрачная касса в семье и есть взаимный контроль за расходами?
    Что то мне подсказывает, что вы относитесь к "ни флага ни Родины" )
    Только хотел подтвердить тоже самое. Эта из тех,что всю жизнь принца ждут или по современному олигарха.
  19. Галина
    Галина 2 февраля 2017 20:39 0
    Да не знаешь , как правильнее,, у меня муж проьовал дважды общие деньги тпатить на общие нужды ... кушать было нечего уж в середине месяца ,, пропивал ,, проигрывал , когда автоматы были . И интересно зачем ему нужна такая свобода . И оправданий никаких не было ..кончились и все тут. И после этого думаешь все что ль мужчины такие или есть святые , которые свою и жены зарплату пропивать не будут.?. Ау отдам зарплату хорошему хозяину ,, она у меня достойная ! Да
  20. 2222
    2222 2 февраля 2017 22:04 -1

    Очень часто наблюдал в командировках за коллегами, когда им регулярно прилетают смс-ки от банка, о покупках с карты или снятия наличных, они негодуют, бугуртят, но ничего не оспаривают. У многих з/платная карта имеет дубликат, который находится у Жены/Подруги, или сама карта з/платная у неё.  - очень понравился этот отрывок, сам автор себе противоречит по его словам его коллеги должны были уехать забрать карты себе а вторые половины наверно не должны продукты покупать жкх оплачивать детей кормить  - смешно

  21. Анна
    Анна 3 февраля 2017 10:18 -1

    Ну вообще это нормально, когда деньги общие. И нормально, когда крупные покупки согласовываются в семье. У меня муж зарабатывает основные деньги, и тем не менее крупные покупки он всегда согласовывает со мной, а я с ним. Да, он занимается оплатой счетов и кредитов, расплачивается в магазине и это нормально. Если мне что то нужно, просто говорю и нет проблем,всегда пожалуйста. Если это не доходит до маразма типа мне нужно купить трусы, а я не дам денег,какая нафиг разница у кого деньги, если всем хватает?

  22. Татьяна
    Татьяна 4 февраля 2017 00:32 +1

    Почитала сие письмо и решила написать. Разные бывают ситуации. Три года и месяц живем с мужчиной, уже год ребёнку. Живем в моем доме, ездим на моей машине. У него ничего нет. Вначале не парилась, ложила деньги, он мог взять сколько ему нужно. Потом стало это напрягать. Ведь он не работал нифига. За три года тыщ 15 заработал. Вот месяц уже обеспечивал нас, то есть покупал продукты и ребёнку необходимое. Деньги у него кончились, сидит дома. Опять все покупаю я. Ситуация обратная. Так что не только женщины умеют тратить незаработанные деньги. 

  23. Светлана
    Светлана 4 февраля 2017 14:55 0
    Могу одно сказать: если женщина не работает,домохозяйка к примеру,закрой рот и забудь про своё хочу,я сказала ,и т.д. и т.п. А если работаешь также как и мужчина, то определись,ты хочешь быть с ним, или ты хочешь быть правой? Мужики не дураки чтобы не понимать сколько и на что уходит денег. Бабье сейчас хитрожопое,всё готовы прикарманить а потом свои права качать. Одним словом бабищи! На берегу надо договариваться, кто будет следить за бюджетом. И как он будет тратиться. Испокон веков так было,мужчина в семье главный, а жена хранительница очага, а не оно,желающее распоряжаться общими финансами,руководить и верховодить, а чуть что вдруг вспомнить, что оказывается она слабая женщина,ей нужна поддержка и защита. Коли в штаны залезли, так и оставайтесь полумужичками,а если тяму не хватает так ведите себя как подобает женщине!
  24. Irina
    Irina 4 февраля 2017 15:17 -1
    Цитата: Анна
    Знаете, я один раз слышала такую точку зрения, что богатые мужчины рулят бюджетом сами, средний класс рулит\вкладывается вместе с женой, и только у более бедных слоев населения бюджетом рулит жена. Это озвучивали на семенаре по маркетингу, т.е. для того, чтобы разработать стратегию, как и кому продавать нужный товар. Знаете, анализируя своих знакомых, не могу не согласиться. В таких семьях женщины сами рещают проблемы, рулят бюджетом и принимают решения, потому что "мужчина на это не способен". И "у всех заведено"- это у таких же, как они, которые сами своих мужей считают тряпками и неспособными организовать семейный бюджет. Причем в тряпок они их превращают сами, год за годом, своим отношением. Простите, это не высшая математика, если уж мужчина сумел заработать, скорее всего, он сможет с умом и потратить. А женщины сами таким поведением демотивируют мужчин. Зачем зарабатывать больше, если денег все равно не видишь? Это не нормально. Но, простите, настоящий мужчина не должен рулить зп жены. Иначе это уже обратная крайность получается.
    Тут надо бы сделать оговорочк, что в богатых семьях женщина не сталкивается с жесткими бюджетными ограничениями. А там где их нет и проблема руления не стоит остро. Да и потом богатые семьи очень разные, не везде открою тебе секрет рулят бюджетом мужчины. Так что не смотря принимать как истину все что тебе сказали, особенно на курсах по маркетингу. Это я тебе как маркетолог маркетологу говорю. ???
  25. Анна
    Анна 5 февраля 2017 12:10 -1
    А кто сказал,что женщина в доме должна корячиться за бесплатно? Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг",когда только ЭТОМУ к..... надо, сколько все стоит,а? Как всё мужичье халявку то любит.У меня знакомая дома пашет,так ей муж зарплату платит личную,а не свою отдает.А то делают из жен домработниц бесплатных и еще вякают.
  26. Анна
    Анна 5 февраля 2017 12:23 -1
    И еще СВОЮ зарплату м... отдают СВОИМ женам,как правило,на СВОЕ содержание,правильно одна бабка сказала,что " поросенка дешевле содержать,чем мужика",а то они же бедные со СВОЕЙ зарплаты не едят,не пьют,за жильё не платят,сироты .
  27. Юля
    Юля 5 февраля 2017 21:53 0
    Первый год замужества проходил в притирке. Со слова транжира или тратишь все мои деньги знакома. Но на то мы и люди что бы разговаривать. Договорились что на комуналку и кредит скидываемся а дальше хоть трава не расти. Сначала перестала покупать продукты, быт хим и на общак. Мне хватит и йогурта с кофем. Нет готовить не отказывалась, но ты купи из чего. ЗП примерно одинаковые были да и на машину я хотела отложить. Приоритет расставили и ждем результата. Через месяц супруг напомнил что у него нет бритвы на что услышал соответствующий ответ иди и купи сам. Через два месяца крепость была сломленна с раскаянием. Прошло уже много времени. Есть такое понятие как планирование семейного бюджета. Ты знаешь сколько примерно трат на текущий месяц. У меня на комоде шкатулка стоит там общие деньги на малые расходы лежат. и никто из нас не спрашивает можно нет сколько надо столько и берет. Пробуем такую практику если дневной лимит за день не потрачен остатки в копилку. Так и живем продукты по выходным покупаем вместе и на юг тоже вместе откладываем. В жизни всякое может случиться. Какая разница кто сколько зарабатывает. А этот мужчина просто эгоист, да и не повезло ему с одной что так тогда и все такие. А со словами чуть что против сразу к маме на мороз тогда зачем сходиться. И еще мне супруг еще до замужества сказал что он мужик и должен семью обеспечивать, хочешь работай хочешь нет. Кстати машину купили.
  28. Сергей
    Сергей 6 февраля 2017 10:53 0
    Цитата: Анна
    А кто сказал,что женщина в доме должна корячиться за бесплатно? Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг",когда только ЭТОМУ к..... надо, сколько все стоит,а? Как всё мужичье халявку то любит.У меня знакомая дома пашет,так ей муж зарплату платит личную,а не свою отдает.А то делают из жен домработниц бесплатных и еще вякают.
  29. Сергей
    Сергей 6 февраля 2017 10:57 0
    Ещё одна из''ни Родины ни флага'' .
  30. Александр
    Александр 6 февраля 2017 12:23 +1

    "Мужик", конечно, должен всё отдавать "бабе" и молчать. Мужчина - нет. Ибо "мужик" - это по определению крепостной крестьянин, т.е. тупое быдло, неспособное контролировать свои расходы и желания, а "мужчина" - это взрослый и ответственный человек. У нас в семье просто - есть конверт, куда складываются наличные деньги. Небольшие суммы просто берем оттуда, крупные покупки обсуждаем, не важно, кто хочет их совершить, как и положено в нормальной семье, где людям не плевать друг на друга. Все довольны, конфликтов не бывает. Если вы не можете договориться с женой о том, чтобы у вас был общий семейный бюджет, то вы не совсем семья, ведь в семье должен быть муж и жена, а у некоторых, видимо, жена и великовозрастный ребенок. Детям крупные суммы разумно не доверяют. Перестаньте быть "мужиком", бухать с друзьями по пятницам (как это делают подростки и взрослое быдло) - это недостойное занятие для мужчины, откажитесь от позорных "заначек". Заначка - это фактически воровство из семейных денег. Это унизительно: она означает, что у вас есть расходы, с которыми не согласна ваша жена. Так не должно быть в семье. У всех есть личные нужды, но я не скрываю их от жены и совершаю такие покупки из общих денег. Разумеется, при этом я не возражаю против её "личных" трат, т.к. уверен, что она, как и я, не потратит все деньги на ненужную ерунду. Будьте мужем в семье - защитником, другом и опорой своей жене, тогда и глупых вопросов не будет. Создайте общий бюджет. Если он целиком уходит на еду, коммунальные платежи и одежду, а вам не на что бухать и нужно делать "заначки", значит вы мало работаете, либо работаете не там и мало зарабатываете. Но хуже всего, что вы не доверяете друг другу - заначка означает, что жена не понимает ваши нужды, либо что ваши нужды действительно идиотские и недостойны настоящего мужа (любовницы, бухло, ненужные "цацки"). Если один из вас идиот и не может контролировать себя и свои расходы, то такой член семьи не должен иметь доступа к крупным суммам, не важно жена это или муж. Дурак должен быть без денег. От умного их нет нужды прятать. Всё просто.

  31. Александр
    Александр 6 февраля 2017 12:34 0

    Цитата: Анна
    И еще СВОЮ зарплату м... отдают СВОИМ женам,как правило,на СВОЕ содержание,правильно одна бабка сказала,что " поросенка дешевле содержать,чем мужика",а то они же бедные со СВОЕЙ зарплаты не едят,не пьют,за жильё не платят,сироты .
    Всё верно говорите, хоть и излишне эмоционально. Исходные параметры описали точно. Только решение неправильное - бюджет должен быть общим, без заначек. Но если мужчина дурак и не может понять, что в семье есть неотложные нужды, тратит деньги куда попало, то их у него необходимо отнимать, пока не поумнеет. Правда не очень понятно, зачем он такой нужен, это ж не жизнь, а пытка.

  32. Александр
    Александр 6 февраля 2017 12:42 0

    Цитата: Сергей
    Ещё одна из''ни Родины ни флага'' .
    Девушка говорит о том, что в семье есть обязанности. Если женщина выполняет свои как надо, то мужчина обязан выполнять как надо свою часть. У некоторых "мужиков" много гонора, но мало мозгов - отсюда проблемы. Вот если бы я, не дай боже, был женой одного из моих работничков, я бы ТОЧНО отнимал у них зарплату, потому что это долбо...бы, свиньи и алкашня. Я им яичницу не доверил бы дома сделать, не то что деньгами распоряжаться. А от жен своих тоже наверняка требуют и "похавать" (они не едят, как люди, а "хавают", "кушают" или "жрут", как свиньи), и потрахаться. Но при этом на работу не могут вовремя приехать, прогуливают забухав, а потом еще некоторые ныть начинают, что денег у них мало. Для жен своих сделали бы что-то, семью обеспечили, а потом рты разевали про Родину и флаг. Только тем, кто это сделал, нет никакой нужды спорить с женами - их и так уважают и деньги не отнимают, потому что знают, что дома они не переведутся и не будут истрачены на бухло, других баб и всякое барахло.

  33. Алиса
    Алиса 6 февраля 2017 16:13 0
    Почему деньги в семьях стоят всегда на первом месте? В семьях люди должны любить друг друга,беречь и воспитывать себя и свои отношения,вкладывать друг в друга не только деньги,а еще и душу.Мудрый мужчина никогда не опустится до спора с женщиной,а уж,тем более этот спор обсуждать.От прочитанной статьи создается впечатление,что автор просто не понимает,что такое семья,в принципе.Данному типу свойственно животное потребление за чужой счет,как правило ,подобные индивиды ищут либо маму, либо находят какую-нибудь старуху,которая будет пыль с него сдувать.В данном случае проще завести домработницу и ходить по проституткам,тогда можно четко контролировать свою зарплату,если хватит,конечно.
  34. Лёха
    Лёха 6 февраля 2017 16:17 0
    Тема интересная! Я с автором полностью согласен, у меня в принципе такая же история была, тоже вопрос ребром ставил : или по моим правилам живём или к маме. Вообще считаю настоящий мужчина обязан решать вопросы как в плане достатка семьи так и в расходе , распределении финансов и нести за эти решения ответственность. Все остальные слабовольные, нерешительные или попросту ленивые так называемые - " Музычки" . Жена может предложить куда потратить энную сумму , но окончательное решение должен принять мужчина хорошенько поразмыслив. Анна меня конечно насмешила , где это вы в наше время карячитесь по дому, белье машинка стирает, мультиварка варит, по квартире 15 минут с тряпочкой да с пылесосом пройтись - это что вы напряглись? На счёт "супружеского долга" вы обязаны давать где захотим и когда захотим, по большей части для этого вас в жёны и брали, поражаюсь над музычками которые терпят этот шантаж. С мозолистой рукой от ананизма я точно не умру - в наше время женщин желающих потрахаться полно, а иметь жену для того чтобы она считала мои деньги мне не нужна - деньги я и сам умею считать! Да ещё насчёт "легче порося содержать чем мужика" это вы зря, вот вас баб точно дороже содержать - одних только прокладок и тампонов ежемесячно и всякой другой херни!
  35. Алиса
    Алиса 6 февраля 2017 17:07 0

    Когда ты не вкладываешь,то не имеешь права брать.На счет женских средств личной гигиены : это уж совсем жмотье только считает чужие прокладки.А на счет домашней работы - делай сам,ибо посуду не хуем моют.

  36. Игорь
    Игорь 4 мая 2017 15:40 0

    Цитата: Анна
    А кто сказал,что женщина в доме должна корячиться за бесплатно? Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг",когда только ЭТОМУ к..... надо, сколько все стоит,а? Как всё мужичье халявку то любит.У меня знакомая дома пашет,так ей муж зарплату платит личную,а не свою отдает.А то делают из жен домработниц бесплатных и еще вякают.

    ууу, как все запущено!!!!

    так Вы, любезная, самая обычная служанка-проститутка, уж коль скоро Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг". напомнить Вам, что проституция-это оказание услуг сексуального характера за материальное вознаграждение?  и Вы еще хотите, что бы Вас уважали? Вы, простите, о@уели? Вам бы лучше заткнуться, покуда муж не услышал. Впрочем, о чем это я? какой муж? у Вас его и быть то не может

  37. Игорь
    Игорь 4 мая 2017 16:21 0

    Цитата: Алиса
    Когда ты не вкладываешь,то не имеешь права брать.На счет женских средств личной гигиены : это уж совсем жмотье только считает чужие прокладки.А на счет домашней работы - делай сам,ибо посуду не хуем моют.

    и много вкладываете? вот ЛИЧНО Вы?

    подозреваю, что не более процентов этак 20-25, зато понтов, как будто муж вообще не работает, только на диване пивко поскасывает перед телевизором.

    первую жену за такие понты и выгнал. работать не хочу, по дому западло, я тебе не домработница. ну вот и отправилась к маме понты колотить.

    а сейчас все по-взрослому.

    есть карта (не зарплатная) на нее я с зарплатной ВСЕ перекидываю, за исключением мелких сумм в пределах пары сотен, что бы оповещалка работала, у карты есть дополнительная, на имя жены, то есть она легко может воспользоваться ВСЕЙ суммой, что есть на карте. она зарплату получает налом и тоже на эту карту кладет. расходуется по мере надобности, грубо говоря, кто в магазин отправился-тот и расходует, при этом оба всегда знают точно, до копейки, сколько есть, кто где и сколько тратит.

    все довольны. заначки, конечно, у обоих есть, но тут нюанс, они обе известны, но доступны только одному (соответственно отвечает за свою заначку каждый сам) расходуются же они только в случае недостатка денег на общем счету и только по согласованию

    соответственно идиотского вопроса кто чем рулит попросту не возникает деньги общедоступны. поскольку я зарабатываю в несколько раз больше-формально владелец счета я. чем не вариант?

Войти через:
Odnoklassniki Yandex