@mam в Почитать

Когда уже Яжматери будут уважать других?

Когда уже Яжматери будут уважать других?
Задолбали мамы, гуляющие со своими маленькими детьми на площадках, для этого не предназначенных.

Итак, у нас под окнами установили площадку с тренажерами. Отличная штука на самом деле. Турнички там всякие, снаряды для растяжки и качания пресса, брусья и прочие-прочие. В соседнем дворе установили детскую площадку с горками-качелями. Но многие мамаши предпочитают выгуливать малышню двух-трех лет на спортплощадке. В принципе, и хрен бы с ними, большую часть времени она свободна. Но вот под вечер на площадку подтягивается народ с целью непосредственно позаниматься. В итоге: путь от снаряда к снаряду становится тернист, так как малышня бегает, буквально прыгая под ноги. Да еще и по тренажерам лазает. На вопрос, почему нельзя погулять на детской площадке хотя бы тогда, когда тут занимаются, следует ответ: «А ему тут интереееесна».

В одном из районов нашего города открыли огромный парк. Сама я туда не добралась, но судя по фоткам, которые выкладывают в местные группы соцсетей, очень недурно получилось. Прогулочная зона, всякие детские аттракционы, несколько бесплатных площадок. Плюс праздник для скейтеров и роллеров: большая зона специально для них. Всякие рампы-горки-фигуры. Простите, если что не так назвала, не разбираюсь в этом.



А через некоторое время появляются в группах записи от подростков. Вполне вежливые и понятные: «Уважаемые мамы, пожалуйста, не приводите малышей играть в эту зону. Мы боимся зашибить ребенка, который вдруг срывается нам наперерез на самокате. Впрочем, и попавшая под колесо скейта машинка — тоже то еще удовольствие». Казалось бы, справедливо. Комментариев набралось много, в основном все поддерживали ребят, но тут нарисовалось несколько дамочек.

Их комментарии просто добили. Самый приличный был в духе: «Освобождайте площадку хотя бы на пару часов для деток, им же интересно». Ну тогда выделите подросткам время на детской площадке. И не смейте там это время появляться. Остальные круче: и малолетка их учить не имеет права, и они будут гулять, где захотят. И вообще, это дети, так что неча выступать.

Знаете, я сама мама ребенка 2,5 лет. Я понимаю, что такое «ребенку интересно». Моему, например, периодически интересно выскочить на дорогу, погладить здоровенную собаку, проходящую мимо с хозяином на коротком поводке и в наморднике, раскидать продукты на полках в супермаркете. Но как-то же мне удается контролировать эти интересы. Уверена, вам тоже.

Дорогие мамы! Давайте уважать других. Мир — не одна сплошная детская площадка, более того, есть зоны, куда вообще лучше с детьми не соваться. А пока именно из-за вас существует презрительное определение «яжемать», а многие люди напрягаются сразу после появления в поле зрения мамы с ребенком. ЗАДОЛБАЛИ!
+502
Комментарии 34 Просмотров 83.5K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

  1. Иван Токмаков
    Иван Токмаков 9 ноября 2017 11:50 +29

    Всё сказанно в очень мягкой форме. Иногда беспардонность яжематерей просто зашкаливает!!!

  2. Просто
    Просто 9 ноября 2017 19:12 +12

    Минусуют яжматери ?

    1. Игорь
      Игорь 10 ноября 2017 13:10 +1

      а то кто же. ну еще общечеловеки

  3. Ульяна
    Ульяна 9 ноября 2017 20:07 +24

    Скорее всего, таскают мелких по спортивным зонам ленивые и недалёкие яжематери. В песочнице ребёночка надо занимать играми, а на спортплощадке всё есть. Вот и "интересна". Но, если (не приведи Господь) на дитятку наедут скейтом или как-то заденут, скандала не избежать: яжемать по судам затаскает, либо нервишки оппонентам попортит капитально. Как правило, о других людях яжематери думать не приучены. Только о себе и собственном удобстве.

    1. Ольга
      Ольга 9 ноября 2017 23:20 0

      Если есть песочница, то рядом есть и площадка, где дети играют. В целом, там тоже нет нужды чем то занимать 

  4. жанна
    жанна 9 ноября 2017 21:36 +16

    да!да!да! досталииии!!! не врубятся в истину:НИКТО кроме них самих и родственников не любит их детей!!! 

    1. Ольга
      Ольга 9 ноября 2017 23:23 +2

      А разве кто то заставляет любить их ребенка? 

  5. Я же отец
    Я же отец 9 ноября 2017 22:17 +14

    Я вижу, что идет какая-то жуткая информационная травля родителей с маленькими детьми. Да еще и с пренебрежительным определением "яжемать". Никаких ссылок на реальные ситуации или топики, где бы матери что-то кому-то говорили. Только истории про "яжематерей" исключительно в негативном ключе. 

    Если вышлагулять с ребенком - все! Уже виновата. Ну а если едешь в транспорте или летишь на самолете, так вообще сразу враг. Про детей с ограниченными возможностями вообще пишут, нефига их рожать и лучше убить до рождения.

    При этом подростки матерящиеся, портящие площадки или взрослые, пьющие спиртное и выгуливающие собак на детских площадках или не убирающие за своим питомцем никого не возмущают. Сделаешь замечание - пошлют куда подальше с презрительным "опять яжемать".

    Я по работе довольно много езжу на поездах и летаю на самолетах. Бескультурных, пьяных, снимающих обувь и благоухающих нестиранными носками и пОтом пассажиров намного больше, чем неуправляемых детей. Но историй про "яжепьяноебыдло" в интернете намного меньше.

     

    1. Ольга
      Ольга 9 ноября 2017 23:22 +4

      Соглашусь. Я лично ни разу не сталкивалась с такими проявлениями, которые пишут в интернете. И еслть ощущение, что люди заранее настроены негативно, прочитав подобное и под этот негатив попадают все вокург. Даже если ребенок мирно сидит на травке в парке он может быть неправ 

      1. Лида
        Лида 10 ноября 2017 00:04 +20

        если вы на велосипеде или коньках едете по отведенной!!! специальной зоне, а на дороге сидит ребеной около годика и катает машинку, или мамаши с колясками по всей велодорожке ползут, то какой негатив может быть? только позитив.  Ведь пофиг что дорожка - вело, пофиг, что для людей есть отдельная дорожка, а для деток площадка.

        1. я же отец
          я же отец 10 ноября 2017 00:28 +2

          Может для начала надо убрать велосипедистов, роллеров других пользователей колесных средств с тротуаров и пешеходных дорожек? Тогда и яжематери перестанут занимать велосипедные дорожки...

          А то у нас велосипедисты ездят, где попало, питомцы собачников ходят без поводков и намордников и гадят где попало, алкоголики пьют, где попало,  курильщики курят и швыряют окурки где попало, новиноваты во всех бедах исключительно яжематери.

          1. Ольга
            Ольга 10 ноября 2017 10:03 +1

            Как велосипедист скажу, что в городах большая проблема с велодорроджками - их тупо нет

            ПОэтому и приходится кое где ехать по тротурам. Выбор не велик - или ехать там, или не ехать вообще. Не везде можно безопасно проехать по дороге. 

          2. Игорь
            Игорь 10 ноября 2017 13:14 +12

            а может на себя посмотрите, прежде, чем на других кивать?

            ваш ребенок-ваша проблема и мне глубоко плевать на его хотелки и потребности. удовлетворяйте их как хотите, но не за мой счет. в том числе и не за счет ресурсов, предназначенных не вам.

  6. Татьяна133
    Татьяна133 9 ноября 2017 23:30 +7

    Из за парочки неадекватных женщин желающих жить по своим правилам, страдают все, я уже неоднократно сталкивалась с такими дочка маленькая, но я не считаю что мне все обязаны, а есть мамы очень плохо себя ведущие где же бедному ребенку взять пример, если мама себя ведет плохо, хотя есть люди и нормальных мам в одну шеренгу с неадекватами ставящие, недавно ехали в поезде ни секунды не дала дочке ночью плакать так как уважаю чужой сон так все равно днем одна дама пристала, что мы шумим хотя и не шумели так что не всегда человека надо клеймить.

  7. лида
    лида 9 ноября 2017 23:56 +15

    у нас мамочки с колясками и  малоподвижными крохами любят гулять по велосипдным дорожкам, против движения. медленно и группами.  и тоже не интересно им на детской площадке.

    Мне иногда кажется. что они так и ждут, чтобы ребенок пострадал. они денег срубят и свободные отдыхать поедут.

  8. Оксана
    Оксана 10 ноября 2017 03:45 +17

    Полностью поддерживаю автора поста. Складывается впечатление что яжматери просто не желают воспитывать своих детей. Они завели себе удобного питомца, погулять, покрасоваться, фоточки поделать. Но самое трудное в материнстве - воспитание, они перекладывают на плечи кинологов в их понимании (воспитателей-учителей). Яжемать - онижедети, а потом?

  9. Гость Гость
    Гость Гость 10 ноября 2017 09:16 +6

    Работаю в учреждении, обслуживающем ВЗРОСЛЫХ! работоспособных людей. Приходят мамашки с мелкими отпрысками, за которыми следить в силу свохз малых умственных способностей не умеют и ихже дитачки лезут в документы, хватаются за технику. Жуть! Замечание делать не сметь! ЯЖМАТЬ! НАЖАЛУЮСЬ! Единственное желание у таких субъектов - обойти как можно больше социальных служб и собрать как можно больше государственных пособий. Работать они не могут, пусть другие, неумные работают.... Не ЯЖМАТЕРИ....

    1. Вася
      Вася 10 ноября 2017 09:41 +5

      Жуть! Ну почему же вы, такие взрослые и умные не видете две разные проблемы в подобной ситуации? И бросаетесь оскорблениями... Позволять своему ребенку, за которого, на минуту, мама несет ответственность, бегать, портить чужую собственность и бумаги - бескультурье и невоспитанность самой мамы. А по поводу не желания работать и посещения соц.организаций - к примеру, наша семья. Папа, мама и дитя. Бабушек, тетушек в наличие просто нет. Папа логично работает.Мама (вот ленивая!) находится в декретном отпуске. Маме нужно оформлять документы на ребенка, ставить на очередь в сад, менять собственные документы, оформлять выплаты по родам, не дай бог, еще и документы по жилищу. А еще, о ужас! - такая мама вынуждена даже к собственному врачу являться с чадом наперевес.

      Но! еще раз подчеркну, хамское и эгоистичное поведение это не оправдывает.

       

      1. Гость Гость
        Гость Гость 10 ноября 2017 09:52 +9

        Вышенаписанное касается не всех женщин, имеющих детей. Это касается именно ЯЖМАТЕРЕЙ  с их ДИТАЧКАМИ. Достаточно много адекватных мам, им честь и хвала. Но ЯЖМАТЕРИ..... Если Вам не довелось с ними сталкиваться - я за Вас рада.

      2. Гость Гость
        Гость Гость 10 ноября 2017 10:02 +7

        Кстати, если мама до того как обзавестись ребенком работала, то ей не надо бегать по соцслужбам и оформлять пособие по родам и уходу за ребенком до 1.5 лет. Это сделает организация, и денежку перечислит на карточку, ежемесячно. На очередь в детский сад ставят не соцзащита, а управление образования. А ходить самой к доктору для взрослых  на прием с малолетним ребенком - неуважение к доктору. Ваши дети дороги только для Вас. Да и со стороны пациентов скажу - сидеть больной рядом с орущим ребенком во ВЗРОСЛОЙ поликлиннике - сомнительное удовольствие.

        1. Ольга
          Ольга 10 ноября 2017 10:45 -6

          А что делать, если надо к врачу, а ребенка не с кем оставлять? Берешь его и идешь. 

          1. Игорь
            Игорь 10 ноября 2017 13:19 +1

            а это уже ваши печали. решайте свои проблемы не за счет других. ваш ребенок-ваша проблема

      3. Вика
        Вика 10 ноября 2017 10:04 +6

        Как же я с такими же заботами справлялась? Ребёнка в руки и вперёд. Только вот 25 лет назад , для мам не было столько поддержки. Дети были в семье , а за границами семьи их в упор ни кто не видел. 

        1. Ольга
          Ольга 10 ноября 2017 10:46 -4

          Так тут осуждают тех, кто берет ребенка в руки и вперед

          Потому как ребенок мешает другим

           

          И в чем сейчас забота и помощь? Я что то не очень то ее наблюдаю 

           

          1. Елена
            Елена 10 ноября 2017 11:46 +11

            Вопрос о заботе и помощи следует адресовывать своей семье, а не ждать ее от чужих Вам людей. На мой взгляд это логично.

          2. Игорь
            Игорь 10 ноября 2017 13:21 +6

            а с какой радости кто то должен заботится о вас и вашем ребенке?

            вас что, насильно заставили его рожать? нет? тогда и нечего свои головняки на окружающих перекладывать.

      4. Игорь
        Игорь 10 ноября 2017 13:18 +2

        ваш ребенок-ваша проблема. надо было головой думать, а не гениталиями, когда его делали, на предмет, кто как и когда за ним смотреть будет.

        никто не обязан терпеть выходки вашего ребенка где бы то ни было, а уж тем более в учреждениях, для детей не предназначенных, равно как и рев и вопли в транспорте и в других общественных местах.

        1. guest
          guest 11 ноября 2017 12:13 -3

          Ваше недовольство - ваша проблема. Никто не виноват, что Ваша яжемать воспитала из вас такого невротика и хейтера. Головой надо было думать, когда воспитывала. Никто не обязан создавать Вам комфорт. Не нравятся дети в общественном транспор е - никто не заставляет пользоваться общественным транспортом.

          А то сами и вести себя как "яжематери", но считаете себя кругом правыми.

          1. Игорь
            Игорь 22 ноября 2017 13:15 0

            Мое недовольство станет вашей проблемой, поскольку терпение небезгранично.

            намек ясен? арсенал воздействия вполне приличен, например могу из принципа устроить вам изрядный гиморрой за нарушение общественного порядка. есть много вариантов.

            а могу и просто в репу засадить, не задумываясь о последствиях. дяденька милиционер то ли придет, толи нет, а больно будет прямо здесь и сейчас, коли слов не понимаете.

            и именно вы, яжматери долбаные, НАРУШАЕТЕ тот самый общественный порядок и именно поэтому мне ПОХРЕНУ до проблем ваших детей. не я, а ваш ребенок верещит в транспорте, как свинья под ножом. так что нравится или нет-но БУДЕТЕ учитывать ЗАКОННЫЕ интересы окружающих, если не хотите ответы получать такие же, "по понятиям", то есть не доходит через слух-дойдет через стук. и нехрен потом скулить по интернетам.

            ваши дети-ваши проблемы

            так было раньше и так будет дальше.

  10. Елена
    Елена 10 ноября 2017 11:40 +12

    Очень долгое время думала, что рассказы про ЯЖМАТЬ это всего лишь народные байки. А нет.

    На днях захожу купить продукты. На молочке стоит молодая женщина, в коляске примерно годовалый ребенок, рядом крутится еще один лет четырех. Все что мне нужно - это взять кефир с полки, но вот проблема - дама с коляской не позволяет мне это сделать. 

    Я - можно кефир взять?

    Тишина... Повторяю просьбу погромче. На меня поворачиваются и смотря как на г**но изрекают: Я с детьми!

    - Можно я возьму кефир и можете стоять дальше, сколько Вам хочется.

    - Хамка, не видишь что я с детьми! - отходит.

    Рассчитавшись на кассе выхожу на улицу и наблюдаю как та дама с коляской спускается по пантусу, впереди бежит ее старший, падает, плачет. Она отпускает коляску, подбегает к нему, хватает его за шиворот, трясет, бьет по попе и орет благим матом:

    - Недоумок, как ты меня достал.... и прочее, прочее, прочее.

    У меня все.

     

  11. Сергей
    Сергей 10 ноября 2017 12:17 +10

    И не только площадки,спортплощадки

    Велодорожки-я просто плачу.Нахальные мамаши,постоянно сующие коляски  со своими чадами под колёса-это просто свершившийся факт.Пусть власти не лечат мне бошку-велодорожка последнее место,где велосипедист может чувствовать себя спокойно.либо автохам такчку воткнёт,либо мамаши с колясками.

    чада,громящие выкладку товара в магазине-самособой....

    Яжмамаши-воткните наконец,что вам весь мир не должен,блинн!!!!

    это только вершина айсберга.

    Складывается впечатление,что такие неадекватные мамахен решили,что на родах их обязанности закончились.

    Я себе в ужасе представляю,какое поколение вырастет.И в такое общество своих детей я выпускать не хочу....

  12. Ольга
    Ольга 10 ноября 2017 19:38 +4

    достали мамаши с колясками,гуляющие прогулочным шагом по тротуарам улиц по двое или даже по трое в ряд! И даже не пытаются дать возможность не только обогнать их,но и просто занимая всю ширину дорожки,блокируют даже встречный поток людей,хоть на обочину спрыгивай.И лица у них такие важные,мол мы же матери с детьми,а вы как хотите.

     

  13. я ж отец
    я ж отец 11 ноября 2017 12:20 -1

    Даже по этому обсуждению видно, что самые нетерпимые гневные комментарии в адрес "яжематерей" и их детей от таких же людей только без детей. За собой никаких проблем не замечают, зато за другими все подмечают и бурно осуждают. При этом за собой следить не хотят и вести себя культурно не хотят, но от других требуют идеального поведения, а чуть им что не так сказали и сделали - тут же в агрессию.

    Видимо, это выросшие дети "яжематерей", которые таким образом свой внутренний конфликт и невоспитанность выражают...

  14. Динара Кармин
    Динара Кармин 25 февраля 2018 15:07 0

    Мой случай столкновения с "ЯЖЕРОДИХОЙ!"Сижу я на своей странице на одном общеизвестном сайте.Сижу,значит,никого вообще не трогаю.И тут в стат с моими фото врывается(Иначе не сказать!)некая ВЕ-РА ЧО-БА-НУ(Так не её странице написано).И НАГЛЛО ТАК ЛИСТАЕТ МОИ!ФОТО,НАГЛО ТАК,КАК БУДТО У СЕБЯ В ПРОФЕ.Главное,что это Вера мои фото вообще толком даже не разглядела! И пишет оно мне(Вот это Вера):
    -Ну и кто ж тебя полюбит,если ты сама себя не любишь?
    Это вот это ВЕ-РА ЧО-БА-НУ смеет тявкать МНЕ!
    -Мой тебе совет:Сходи к ородонту,и сними эту дешёвую бижутерию.
    Эта мразь с трем тогда выб/лядами  МНЕ тявкает!
    Ну,я сообщила этой ВЕ-РЕ,что её место с её свинятами среди бомжей на помойке,и швырнула эту попрошайку в ЧС.
    Дальше:Чисто ради прикола нашла я это ВЕ-РА ВКонтакте.
    УЖАС!
    В её профе стоит стат:ОЖИДАЕМ ЧЕТВЁРТОГО..(Понятно-кого)
    Дальше:В её списке групп сплошь "Отдам даром","Барахолка Сергиев Посад", "Отдам ненужные вещи", и т.д...
    То есть :Группы, где бомжи даром шмотки получают.
    Самый треш :В одной из таких групп это ВЕ-РА поставило объяву:
    "КУПЛЮ КОМБЕЗ Б/У НА ВЫПИСКУ ДО!1000!РУБЛЕЙ!
    И это нововыс/ран/ному ч-му её свинёнку!
    То есть: 1000 РУБЛЕЙ ДЛЯ НЕЁ-МНОГО!!И ЭТО ДЛЯ НОВОРОЖДЁННОГО!
    А МОЯ БИЖУР НА ФОТО-"ДЕШЁВАЯ!
    ДА МОЯ БИЖУТЕРИЯ СТОИТ ДОРОЖЕ,ЧЕМ ВСЯ ЕЁ СРАНАЯ ЖИЗНЬ!
    ХОРОШО НА ЧУЖОЕ ЗАРИТЬСЯ,А САМОЙ ИЗ РОДДОМА НЕ ВЫЛЕЗАТЬ!!!

Войти через:
Odnoklassniki Yandex