О кормлении без мамы.
Дело было на Крайнем Севере, где я служил в то время.
Был у нас сын, которому шел шестой год и был еще один, которому исполнилось семь месяцев.
И тут случилось то, чего никто не ожидал. У жены заболел низ правого бока и объявили - аппендицит, надо резать.
Собралась она в госпиталь и тоскливо выдала - что же вы будете без меня делать. Я - да справимся как-нибудь. Отвез её и пришел домой, госпиталь был в трехстах шагах.
Никогда не готовил съестное мой дед, отец и я, поскольку этим занимались наши женщины, это было их дело. Наше дело было сделать что угодно из чего угодно, семья была мастеровитая.
И вот, наступило утро и детей надо было кормить. Ну я не безрукий и быстро сварил макароны старшему и себе, а младшему манку. Потом был обед, нарезал мелко картошки, сварил в воде, а за несколько минут перед снятием бросил туда мелко рубленой колбасы. Поели на ура. Вечером пюре из картошки и чай.
В общем жили мы и не тужили целых семь дней, а на восьмой приехал я в госпиталь за женой.
Хирургом был майор, мой знакомый, звали его Петр Иванович.
Вызвал я его из отделения, сказал спасибо и стал доставать из привезенной одежды жены бутылку коньяка (одежда была в сетке-авоське). Туды-сюды, никак ее не найду, запуталась она в тряпках.
Держал я сетку на уровне своей груди, копошусь и вдруг она вываливается из одежды и падает между мной и Петром Ивановичем на пол, выстланный метлахской плиткой. Летела она с наклоном, ударилась боком донышка, дренькнулась на бок и покатилась. Мы оба судорожно выдохнули, НЕ РАЗБИЛАСЬ! Поднял я ее и отдал ему. Он говорит - ну если бы разбилась, меня бы съели, запах на весь подъезд, начали бы попрекать - взятки берешь. Надо же, ударилась с полутора метров о цементный пол и на тебе, цела. Обошлось и слава Богу.
Забрал я жену, отвез домой, заходит она и спрашивает ребят - как же вы тут ели, чем вас папа кормил (зная мою кулинарную бездарность). И тут старший выдал - знаешь как папа вкусно готовил, лучше тебя! Ноги у жены от такого заявления ослабли, благо сзади был стул и она села. Такая заява ее прямо-таки обидела. Ну а потом жизнь пошла как и раньше.
А через полгода я поехал в отпуск. Сидим с отцом и я рассказал про чудесную коньячную бутылку необычайной крепости. А он - а теперь я расскажу. Поехал к дочери на Украину. Сидим с зятем и выпиваем потихоньку в зале. А рядом с телевизором, на ковре стоит бутылка водки 075 литра. Идет по ковру кот Кузя и проходя мимо бутылку потерся об нее боком. Бутылка падает на ковер, у нее отваливается дно и в одно мгновение она вся уже в ковре.