Достала беспочвенная ревность

Женат уже пятнадцать лет, но и до брака у меня были серьезные отношения. Про любовь с девушкой-судмедэкспертом – тема отдельного разговора. Так что расскажу про девушку, с которой приключился настоящий ад.
В середине 90-х была у меня девушка (пусть будет Оксаной) – само очарование, рыженькая, миниатюрная, живая, подвижная девочка-хипушка с заливистым смехом. Очень я любил в молодости такой типаж. Умела она так улыбнуться, подмигнуть, бедром прикоснуться и бровь вскинуть, а ощущение, будто тебе только что сделали минет. Все бы хорошо, если бы не…
Сначала Оксана часто расспрашивала меня про бывших.
- А как познакомились? Кто сделал первый шаг? Где вы целовались? А потом?
А потом перечень вопросов расширялся и углублялся:
- Вы прям здесь трахались? Им нравилось на боку? Какие еще позы? А ты их целовал там, внизу? А кого не целовал?
В общем, ей хотелось пикантных подробностей. Ну, бывшие у меня имелись, но ни их количеством, ни подробностями я похвастать не мог и НЕ ХОТЕЛ. В целом расспросы казались странными, но не такими что прям жуть-жуть-жуть, парень, беги от нее!!!
Листая мои школьные фотографии, она выискивала девушек, с кем бы я… ну, вы поняли. Институтских фоток у меня мало, однако и там Оксана «отыскала» моих любовниц. По фотографиям моей прежней службы в милиции она «определила» всех, кто отдался мне за холодный жар моих синих глаз )))
Иногда Оксана спрашивала:
- Мне показалось вы вчера с Танькой (жена моего друга) перемигивались, когда на улице встретились. Нет, не перемигивались? Смотри у меня.
Сама игриво пальчиком грозит, улыбается, на колени садится, далее следуют нежность и страсть. Все. Больше про Таню никто ничего не вспоминает. Ну, думал я, игра у нее такая, заводит ее это. Да и не так часто у нее закидоны случались.
И так получилось, что я до этого уже знал жену эксперта по автотехничке. У нее был именно такой бзик – псевдоревность. Ей самой хотелось, чтобы на мужа обращали внимание, хотелось подозревать его в изменах. Своего рода комплекс неполноценности: обладаю мужчиной, на которого претендуют многие, а он выбрал меня и только мой, => я самая обаятельная и привлекательная.
Наши с Оксаной отношения развивались, перезнакомились родные, мы съехались и почти год жили вместе, во всем друг друга устраивая. И дальнейшие перемены в Оксане были для меня подобны удару битой по голове.
Звонила мне на службу, узнать, что я (вот это поворот!) на службе и офигеть как занят. То она истерически всхлипывала без причин и молчала вечерами, то тайно жаловалась моей маме (она у меня мягкий и участливый человек, которому могут жаловаться даже аннунаки с Нибиру, и мама их поймет и простит).
Как-то Оксана звонит к концу работы:
- Утром тебе дважды звонили.
- Кто? Что сказали?
- Не знаю. Я трубку не взяла. Признайся честно, это твоя любовница?
- Я вообще-то на службе с утра, - отвечаю я, сильно растерявшись.
- А-а, - истерично вскрикивает Оксана. – У вас уже с ней новый уровень? Она может домой звонить, когда тебя нет? Она звонит, чтобы мне нервы портить!
В тот раз я ее вызвал на разговор и, вроде бы, точки над i расставили – Оксана ненадолго успокоилась. И вдруг опять претензия. Днем она приходила ко мне на службу, но я был на выезде. Логика подсказала Оксане, что я весь день провел у любовницы.
- Где ты был?
- Замороженный труп нарика откапывал, потом осматривал, материалы готовил.
- Я все знаю, - отвечает Оксана. – Мне секретарь так подмигнула, что я все поняла.
Как-то ловили мы «маньячилу» районного масштаба, в силу чего я каждый день совещался с операми в милиции. И вот мне новый поток обвинений:
- Таскаешься в милицию постоянно. Все своих шлюх ментовских забыть не можешь?
Когда я уехал в командировку в Прибрежные Члены (название города изменено), Оксана в истерике звонила моей маме и плакалась ей полночи.
Эти выходки учащались и нарастали. Ей было важно, чтобы я признал ею же выдуманный бред. Окончательно добило, когда:
1. Она начала встречать меня со службы в фойе прокуратуры, и домой мы шли, обнявшись, как в мультике.
2. Она звонила мне, пытаясь изменить голос и выдавая себя за мою «любовницу» (офигенно хитрый развод, правда ведь?).
Ни в чем я не признался, собрал вещи и сказал, что расстаемся. Но если кто-то готов финишировать, то нет, ребята, тормозите. Оксана звонила мне и сопела в трубку, меня все тем же измененным голосом какая-то веселая девчонка приглашала разнузданными потрахушками отметить расставание с «той рыжей лохушкой» (более чем уверен, это была или Оксана, или кто-то из ее подруг).
И совсем уж вишенка на торте. Шел я с одноклассниками и их женами, гуляли по городу. Один из друзей тычет мне в плечо:
- Avokado, обернись. Сзади шпион по твою душу.
Я обернулся. Да. В солнцезащитных очках за нами вела слежку Оксана.