Как друг мой Петька в оперу ходил
Несколько лет назад моему другу Петьке супружница прозрачно намекнула "Ты, любезный муж, какой год на дворе помнишь? " "Ну? " "А месяц сейчас какой? " "Месяц я знаю, зачем дурацкие вопросы? " "А следующий месяц какой будет? " "Е-мое, Танька, не нервируй меня. Чего надо? " "Надо, чтобы ты немножко на календарь посмотрел и кое-что вспомнил. " "Хорошо, вспомню. "
На следующий день он, ясен пень, разговор этот забыл, на производстве дел невпроворот. Помимо дурацких бабских загадок есть чем заняться. А потом через недельку случайно вспомнил "Какого ляда это она мне намеки делает? Аааа...
Блин, 10 лет супружеской жизни в следующем месяце. " Петюня призадумался, прошлое вспомнил, аж стыдно стало. Танюха-то баба, что надо. Из армии его ждала, закидоны по молодости терпела. За десяток лет супружеской жизни в какие только дыры их судьба не заносила, как только не швыряла, то на самое дно, то в гору. И всегда она была рядом, поможет, утешит, успокоит, ободрит. Завсегда надежный тыл обеспечен. А что трое детей, умные, здоровые, веселые — разве это мало, сколько она в них вложила здоровья и сил. А домину еще такую содержать, разве просто?
Вспомнил, как первый бизнес с голой задницей основал, поднялся не хило, и потом без копья остался. Ведь нищими сидели, из жратвы одни макароны, а ни словом же не попрекнула. Как пришлось на несколько лет в Тьмутаркань подасться, сначала в одну, потом в другую. Загулы свои вспомнил, и что водовки не дурак был вкушать, когда помоложе был. И ведь всегда знал, что бы не случилось, есть родная душа, хоть на край света — лишь бы вместе.
"Нет, не ценю Таньку совсем, не будь ее сто пудов пропал бы, ни за понюх. Права баба, надо нашу первую десятку отметить так, чтобы всю жизнь вспоминали. " Чего дарить-то? Цветы и ресторан, так это мелко. Шуба? Есть 3 штуки. Может брюлик какой? Неплохо для начала, но цацки тоже уже есть. В какой-то спа салон ее на день отправить? Тоже не то. Тут надо такое, чтобы душа запела.
А запела... кстати вот это мысль. Может на концерт ее сводить? Кто там у нас выступает? Блин одни удоды и дятлы, Меладзе, Лепс, и этот хер волосатый, как его звать? Не, на это деньгу даже грех тратить. А жаль, с песнями-то тема, бабы это любят. Может на пару дней уехать вдвоем? На море? Или куда нибудь на природу посмотреть, на реки и да скалы, с палаткой. А ну-ка, как там говорят, "гугль из ер фрэнд. " Введем, "вдвоем, поездка, юбилей, скалы". Ну адское изобретение капитализма, чего покажешь? Какая-то Ла Скала, какие то Двое Фоскари. Ну-ка, ну-ка. Милан, опера. Ах твою хорошую... едрить-колотить...
Вот оно. Так гарнул "Эврика" что секретарша чуть со стула не слетела.
"Танюха заценит, это тема. Раз, брюлик купить, это само собой. Шенген у нас уже есть, это два. Авиабилеты в Милан — три, и гостиницу надо бы с номером покруче, четыре. Ну и билеты в эту Оперу, в Ла Скалу которая, это значицца пять. Можно на этих самых, Двоих которых. Их двое и нас двое, будут нам петь.
Сколько там билетик стоит? Е-мое, хрена себе ценничек. Совсем макранонники обурели, краев не видят. Ладно, один раз живем. Это пущай шесть. А с матерью и тещей договориться, чтобы за мелкими присмотрели, пока мы там по Италии шляться будем, семь. Ну, и компаньонам сказать надо, что в отпуск уедет, восемь. Уффф, вроде все. "
Все в лучшем виде обстряпал и через пару недель жене говорит: "Мать, пакуй шубу. В Италию с тобой едем, в Милан. С бабулями я договорился, у нас поживут. " Жинка как стояла, так и села. "Ты что, Петь? " "А ниче, 10 лет ни хрен же собачий. Я все помню. Вылет в четверг. " Прилетели в Милан, в гостиницу заселились.
А в пятницу в Петька ей цацку галантно презентовал и гламурно билетами помахал "Вишь, женка, в Скалу пойдем, там двое чудиков нам петь будут. Ради такого случая я даже костюм одену. "
Приоделись, прихорошились, в Ла Скалу отправились. Танька расцвела, "Господи, хоть в кое веки, как нормальные люди. Опера, Италия, платья в пол, оркестр. А места-то какие, на балконе, прям музыкантов видать. Петь, а ты сколько то на билеты потратил? " "Мать, ну ты даешь? Я ж тебя ценю. Ты лучше зырни, вишь мужик над с соседом стебается. Скрипач шпилит, а этот ему ноты перевернул. Смехота. "
А на сцене кипели страсти, безвинно страдал несчастный Якопо, плакала Лукреция, плел интриги гадкий Лоредано, и рвал на себе последние волосы Франческо. Но вот закончилась Опера и на сцену начали выходить по одному певцы. "Мать, давай прикидывать кому хлопать больше будут" предложил Петька. Вышла Пизана и сорвала аплодисменты "чего, неплохо девка пела. Я в согласии. "
Появилась Лукреция и аплодисментов стало больше "и эта вопила громко, можно и похлопать. " "Петька, перестань немедленно, ведешь себя как биндюжник, людей стыдно" возмутилась Таня. При выходе Якопо зал застонал "Вот этот парниша молоток, пел нормально, правда прикид у него пид@рский, а так ничо, голосистый" невозмутимо продолжал он. И тут на сцену вышел Франческо и зал встал просто взвыл от восторга и взорвался криками "браво и беллиссимо" и аплодисментами.
"Тань, а Тань, а ему то чего хлопают, он же тише всех. Мне вообще не понравилось. " Но Танюха его не слышала, у нее так сияли глаза, что Петька заткнулся. Из Оперы до гостиницы в такси ехали тихо. Танюха сидела тихо и была какая-то другая. Молча поднялись к своему номеру. И тут Петюня не выдержал и спросил. "Мать, чего этому, как его. . а Франческо, хлопали то. Я так и не врубился, без шуток. Не я все понимаю, старичок конечно старался, но все же. "
Она открыла номер и обернулась к нему, "Я же его послушать всю жизнь мечтала. С самого детства. Помнишь, я тебе рассказывала. Какой же ты молодец, что устроил все это, ведь он в этом сезоне всего лишь два дня в Ла Скала выступает. " "Танюха, да как зовут-то деда-то? " "Подожди, это что, все случайно так получилось? Ой, какой же ты дурак. Это же пел САМ Пласидо Доминго. "
И Танька резко схватила Петьку за галстук, втянула в номер и захлопнула дверь.