@mam в Почитать

"Белочка"

"Белочка"
Работаю в московской больнице анестезиологом-реаниматологом. В отделении имеется целая палата для психосоматических больных (тех, которые по той или иной причине могут впасть, или уже впали, в делирий, в простонародье "белку").

Дежурство. Вечер. Ответственный реаниматолог побежал на вызов в приемное отделение, второй уже давно куковал в операционной на кишечной непроходимости, так что остался я один-одинешенек бдить за больными, коих в отделении было на тот момент 14 человек (а работал я на тот момент всего 4й месяц после окончания ординатуры, то есть "молодо-зелено").

В РАО (реанимационно-анестезиологическое отделение) всегда должен быть хотя бы 1 доктор, ибо мало ли что...
Сижу на сестринском посту в правом крыле, как раз напротив палаты психосоматики, пишу в истории, а в палате всего один пациент, и тот уже планируется на перевод в профильное отделение. Сижу я, сижу, вдруг что-то закрывает мне свет. Поднимаю голову. Напротив меня стоит пациент, завернутый в простыню, как в тогу, и пристально смотрит на меня.

Далее Я (я), П (пациент).
П: Короче, это, мне телефон нужен...
Я: Ээээ...А...Ну да...(малек прифигел от неожиданности)
П: Я директор ФСБ, щас позвоню, приедут мои ребята, привезут мне одежду, деньги...
Я: А деньги-то зачем? (все еще прифигевший)
П: Я вас всех тут озолочу, если выпишите прям щас.
Я (приходя в себя): А, ну да, телефон, конечно, только у нас не положено по отделению разгуливать, правила такие, ну вы же должны понимать, у вас в ФСБ тоже правила...
П (важно кивая головой): А то!
Я: Пойдемте в палату, приляжем пока, а медсестра щас телефон принесет.
П: Ну ладно, пойдем.

Веду его в палату. Я сам немаленького роста (193 см), но достаточно худой, а пациент мало того, что выше меня (метра под 2!), так и еще и шире меня раза в два. Если что - сметет, и не заметит. Укладываю его в кровать, зову медсестру. Прибегает. Я ей:
- Тань, набери-ка гек@енал (препарат, который погружает в сон). Она:
- Ща все будет.
Прибегает буквально через минуту со шприцем. А у пациента подключичный катетер стоит, она к нему подступается, пациент (подозрительно):
- Что это у вас там?
Я: Да это антибиотик. Ну вы же знаете, раз курс начали, значит надо обязательно закончить, а то потом плохо будет. Последний укол и все.



П: Ааа, про антибиотики я знаю, колите.
Таня делает полграмма гек@енала (в шприце всего грамм набран, то есть половину), пациент смотрит на нас, мы на него. Проходит минута. Он на нас, мы на него.
П: Ну че встали, телефон давайте!
Таня (шепотом): Добавить?
Я (шепотом): Добавляй.
Не успеваю и слова сказать, как оставшиеся полграмма исчезают в пациенте...
Таня (уже не шепотом): Эм...он, кажись, дышать перестал...

Смотрю, действительно, апноэ.
Я: Тащи ларингоскоп и трубу 8-ку.
Включаю аппарат, интубирую "директора ФСБ", и на ИВЛ. Через некоторое время из приемного возвращается ответственный реаниматолог (а я все так же сижу на посту около психосоматики), спрашивает:"Ну как тут в отделении, все в порядке?" Все норм, говорю. Он оглядывается, и видит пациента на ИВЛ, прификсированного к койке. Офигев, спрашивает:
- А чего это он на ИВЛ?
Я: Ну дык это, плохо вел себя, вот!
Ответственный: Фигасе у тя методы.

Через час пациента сняли с аппарата, а на следующий день поехал он вместо профильного отделения в психушку. Перед отъездом кричал, что всех нас посадит, потому что мы так и не дали ему телефон.
+9
Комментарии 0 Просмотров 9K

Внимание! Комментарии нарушающие правила сайта, будут удалены

Войти через:
Odnoklassniki Yandex