Как женщины Марокко привораживают своих возлюбленных
Хотелось бы начать с того, как Александр Дюма в своем романе «Граф Монте-Кристо» описывает умение людей Востока пользоваться ядами:
“...на Востоке люди делают себе из яда не только броню, как Митридат, они делают из него также и кинжал; наука становится в их руках не только оборонительным оружием, но и наступательным; одним они защищаются от телесных страданий, другим борются со своими врагами; опиум, белладонна, лжеангустура, ужовая целибуха, лавровишневое дерево помогают им усыплять тех, кто хотел бы их разбудить. Нет ни одной египтянки, турчанки или гречанки из тех, кого вы здесь зовете добрыми старушками, которая своими познаниями в химии не повергла бы в изумление любого врача, а своими сведениями в области психологии не привела бы в ужас любого духовника.”
“… время необычайного миновало даже на Востоке; и там, под другими названиями и в другой одежде, тоже существуют полицейские комиссары, следователи, королевские прокуроры и эксперты. Там превосходно умеют вешать, обезглавливать и сажать на кол преступников; но эти последние, ловкие обманщики, умеют уйти от людского правосудия и обеспечить успех своим хитроумным планам. У нас глупец, обуреваемый демоном ненависти или алчности, желая покончить с врагом или умертвить престарелого родственника, отправляется к аптекарю, называет себя вымышленным именем, по которому его еще легче находят, чем если бы он назвал настоящее имя, и, под тем предлогом, что крысы не дают ему спать, покупает пять-шесть граммов мышьяку; если он очень предусмотрителен, он заходит к пяти или шести аптекарям, что в пять или шесть раз облегчает возможность его найти. Достав нужное средство, он дает своему врагу или престарелому родственнику такую дозу мышьяку, которая уложила бы на месте мамонта или мастодонта и от которой жертва, без всякой видимой причины, начинает испускать такие вопли, что вся улица приходит в волнение. Тогда налетает туча полицейских и жандармов, посылают за врачом, который вскрывает покойника и ложками извлекает из его желудка и кишок мышьяк. На следующий день в ста газетах появляется рассказ о происшествии с именами жертвы и убийцы. Вечером аптекарь или аптекари являются сообщить: "Это он у меня купил мышьяк"; им ничего не стоит опознать убийцу среди двадцати своих покупателей; тут преступного глупца хватают, сажают в тюрьму, допрашивают, делают ему очные ставки, уличают, осуждают и гильотинируют или, если это оказывается достаточно знатная дама, приговаривают к пожизненному заключению. Вот как ваши северяне обращаются с химией.”
“…хотите, я вам скажу, от чего совершаются все эти нелепости? Оттого, что в ваших театрах, насколько я мог судить, читая пьесы, которые там ставятся, люди то и дело залпом выпивают содержимое флакона или глотают заключенный в перстне яд и падают бездыханными; через пять минут занавес опускается, и зрители расходятся по домам. Последствия убийства остаются неизвестными: вы никогда не увидите ни полицейского комиссара, опоясанного шарфом, ни капрала с четырьмя солдатами, и поэтому неразумные люди верят, будто в жизни все так и происходит. Но выезжайте за пределы Франции, отправляйтесь в Алеппо, в Каир или хотя бы в Неаполь или Рим, и вы встретите на улице стройных людей со свежим, розовым цветом лица, про которых хромой бес, столкнись вы с ним невзначай, мог бы вам сказать: "Этот господин уже три недели как отравлен и через месяц будет хладным трупом."
“…Искусства кочуют и обходят вокруг света; вещи получают другие наименования и только, а чернь не разбирается в этом, но результат всегда один и тот же: яды поражают тот или иной орган, - один действует на желудок, другой на мозг, третий на кишечник. И вот яд вызывает кашель, кашель переходит в воспаление легких или какую-либо другую болезнь, отмеченную в книге науки, что не мешает ей быть безусловно смертельной, а если бы она и не была смертельна, то неминуемо стала бы таковой благодаря лекарствам: наши немудрые врачи чаще всего посредственные химики, и борются ли их снадобья с болезнью, или помогают ей - это дело случая. И вот человека убивают по всем правилам искусства, а закон бессилен, как говорил один из моих друзей, добрейший аббат Адельмонте из Таормины, искуснейший химик в Сицилии, хорошо изучивший эти национальные явления.”
Очень интересно, особенно если учесть, что Дюма по Восточным странам путешествовал и не только. Бывал он и в северо-западной Африки - в странах Магриба, в которых также знают толк в ядах, и используют их также умело как описал Дюма-отец.
Совсем недавно, когда я находился в Марокко, а конкретно в городе Сафи, я узнал о шокирующем способе, с помощью которого местные женщины привораживают своих мужчин. Этот так называемый способ приворота делает мужчину более спокойным. Изменяющий жене становится верным, буйный превращается в тихого, кроткого и во всем жене послушного.
Город Сафи находится на побережье Атлантического океана, является портовым городом и рыбацкой столицей всего Марокко. Исторически так сложилось, что город в свое время обосновали и укрепили португальские пираты, и считается, что практически все местные мужчины потомки этих неугомонных ребят. Буйная кровь предков до сих пор кипит в жилах местных мужчин, такие никогда не подчинятся воле женщины и будут везде и всегда поступать по-своему.
Город Сафи, Марокко
Среди всего прочего в этой части Марокко очень сильно развито колдовство. Помните может советскую фильм-сказку “Волшебная лампа Аладдина”, в которой был такой персонаж - злой магрибский колдун. Так вот в сказке он был всего лишь один, так как был приезжим и творил свои темные делишки в городе Багдаде, в котором развивались все события нашей любимой сказки. Так вот, а здесь в Марокко этих колдунов в любом городе хватает, и у местного населения они востребованы, все к ним ходят периодически по тем или иным причинам, решать с помощью них различного рода свои проблемы. При чем интересно у них все это получается, в каждом регионе Марокко у колдунов своя специализация - в каком-то колдуны отвечают за дела карьеры и власти, к примеру в Марракеше. Известно, что многие известные на весь мир знаменитости, прежде чем стать такими, приезжали к этим самым колдунам на поклон и просили у них помощь. А вот уже в Сафи колдуны отвечают за дела любовные. Уж не знаю, где они обучаются, в каких университетах и академиях, и кто их после конца обучения распределяет, но именно в Сафи живут специалисты по части темной любви.
Колдун магрибский
От одной из местных женщин, которая на самом-то деле и не местная вовсе, а всего-навсего россиянка переехавшая в 90-х годах в Марокко, удалось узнать, как местные женщины с помощью колдовских зелий привораживают местных мужчин.
А рецепт таков. Жена или любовница какого-нибудь из местных мужчин, решает полностью подчинить себе своего возлюбленного, и для этого она идет к местному колдуну и покупает у него, по его совету разумеется, а может и по совету своих подруг, такой необычный продукт, как сушеный и молотый в порошок язык гиены. Язык гиены очень токсичен и местные колдуны научились извлекать из этого продукта свою темную пользу. Этот сушеный язык по чуть-чуть женщина добавляет в небольших количествах в еду своему мужчине так, что он ничего при этом не почувствует. Яд выделяемый языком гиены в процессе пищеварения и обмена веществ начинает воздействие на мозг, в чей организм он попал. Самое страшное, что эффект не будет моментальным и принимающий яд и его ближайшее окружение сильных изменений в человеке не увидит. Мозг при этом не будет работать в ту полную меру в какой он работал раньше, а какие-то клетки и вовсе начнут отмирать. Активность и вся энергия мужчины при этом начнет падать, он станет более спокойным, в нем затихнет его горячая кровь, которую он унаследовал от средневековых пиратов, и станет он более гипнабельным и послушным.
Вот такая вот местная шокирующая терапия. Помимо этой женщины, которая рассказала нам об этом явлении, мы уточняли этот вопрос и у местных мужчин. Оказалось, что все в курсе того, что есть такая методика, которая практикуется и по сей день. Относятся они к этому спокойно, как к обыденности, мол ничего не поделаешь, такова жизнь и это может произойти с тем, у кого в делах семейных разлад. Как по мне - так это большая дикость, хотя если бы марокканские мужчины узнали, как привораживают российских мужчин российские женщины, они бы пришли в не меньший шок.
В средневековой Европе мужчин привораживали по схеме, о которой рассказывается в этом ролике.
“...на Востоке люди делают себе из яда не только броню, как Митридат, они делают из него также и кинжал; наука становится в их руках не только оборонительным оружием, но и наступательным; одним они защищаются от телесных страданий, другим борются со своими врагами; опиум, белладонна, лжеангустура, ужовая целибуха, лавровишневое дерево помогают им усыплять тех, кто хотел бы их разбудить. Нет ни одной египтянки, турчанки или гречанки из тех, кого вы здесь зовете добрыми старушками, которая своими познаниями в химии не повергла бы в изумление любого врача, а своими сведениями в области психологии не привела бы в ужас любого духовника.”
“… время необычайного миновало даже на Востоке; и там, под другими названиями и в другой одежде, тоже существуют полицейские комиссары, следователи, королевские прокуроры и эксперты. Там превосходно умеют вешать, обезглавливать и сажать на кол преступников; но эти последние, ловкие обманщики, умеют уйти от людского правосудия и обеспечить успех своим хитроумным планам. У нас глупец, обуреваемый демоном ненависти или алчности, желая покончить с врагом или умертвить престарелого родственника, отправляется к аптекарю, называет себя вымышленным именем, по которому его еще легче находят, чем если бы он назвал настоящее имя, и, под тем предлогом, что крысы не дают ему спать, покупает пять-шесть граммов мышьяку; если он очень предусмотрителен, он заходит к пяти или шести аптекарям, что в пять или шесть раз облегчает возможность его найти. Достав нужное средство, он дает своему врагу или престарелому родственнику такую дозу мышьяку, которая уложила бы на месте мамонта или мастодонта и от которой жертва, без всякой видимой причины, начинает испускать такие вопли, что вся улица приходит в волнение. Тогда налетает туча полицейских и жандармов, посылают за врачом, который вскрывает покойника и ложками извлекает из его желудка и кишок мышьяк. На следующий день в ста газетах появляется рассказ о происшествии с именами жертвы и убийцы. Вечером аптекарь или аптекари являются сообщить: "Это он у меня купил мышьяк"; им ничего не стоит опознать убийцу среди двадцати своих покупателей; тут преступного глупца хватают, сажают в тюрьму, допрашивают, делают ему очные ставки, уличают, осуждают и гильотинируют или, если это оказывается достаточно знатная дама, приговаривают к пожизненному заключению. Вот как ваши северяне обращаются с химией.”
“…хотите, я вам скажу, от чего совершаются все эти нелепости? Оттого, что в ваших театрах, насколько я мог судить, читая пьесы, которые там ставятся, люди то и дело залпом выпивают содержимое флакона или глотают заключенный в перстне яд и падают бездыханными; через пять минут занавес опускается, и зрители расходятся по домам. Последствия убийства остаются неизвестными: вы никогда не увидите ни полицейского комиссара, опоясанного шарфом, ни капрала с четырьмя солдатами, и поэтому неразумные люди верят, будто в жизни все так и происходит. Но выезжайте за пределы Франции, отправляйтесь в Алеппо, в Каир или хотя бы в Неаполь или Рим, и вы встретите на улице стройных людей со свежим, розовым цветом лица, про которых хромой бес, столкнись вы с ним невзначай, мог бы вам сказать: "Этот господин уже три недели как отравлен и через месяц будет хладным трупом."
“…Искусства кочуют и обходят вокруг света; вещи получают другие наименования и только, а чернь не разбирается в этом, но результат всегда один и тот же: яды поражают тот или иной орган, - один действует на желудок, другой на мозг, третий на кишечник. И вот яд вызывает кашель, кашель переходит в воспаление легких или какую-либо другую болезнь, отмеченную в книге науки, что не мешает ей быть безусловно смертельной, а если бы она и не была смертельна, то неминуемо стала бы таковой благодаря лекарствам: наши немудрые врачи чаще всего посредственные химики, и борются ли их снадобья с болезнью, или помогают ей - это дело случая. И вот человека убивают по всем правилам искусства, а закон бессилен, как говорил один из моих друзей, добрейший аббат Адельмонте из Таормины, искуснейший химик в Сицилии, хорошо изучивший эти национальные явления.”
Очень интересно, особенно если учесть, что Дюма по Восточным странам путешествовал и не только. Бывал он и в северо-западной Африки - в странах Магриба, в которых также знают толк в ядах, и используют их также умело как описал Дюма-отец.
Совсем недавно, когда я находился в Марокко, а конкретно в городе Сафи, я узнал о шокирующем способе, с помощью которого местные женщины привораживают своих мужчин. Этот так называемый способ приворота делает мужчину более спокойным. Изменяющий жене становится верным, буйный превращается в тихого, кроткого и во всем жене послушного.
Город Сафи находится на побережье Атлантического океана, является портовым городом и рыбацкой столицей всего Марокко. Исторически так сложилось, что город в свое время обосновали и укрепили португальские пираты, и считается, что практически все местные мужчины потомки этих неугомонных ребят. Буйная кровь предков до сих пор кипит в жилах местных мужчин, такие никогда не подчинятся воле женщины и будут везде и всегда поступать по-своему.
Город Сафи, Марокко
Среди всего прочего в этой части Марокко очень сильно развито колдовство. Помните может советскую фильм-сказку “Волшебная лампа Аладдина”, в которой был такой персонаж - злой магрибский колдун. Так вот в сказке он был всего лишь один, так как был приезжим и творил свои темные делишки в городе Багдаде, в котором развивались все события нашей любимой сказки. Так вот, а здесь в Марокко этих колдунов в любом городе хватает, и у местного населения они востребованы, все к ним ходят периодически по тем или иным причинам, решать с помощью них различного рода свои проблемы. При чем интересно у них все это получается, в каждом регионе Марокко у колдунов своя специализация - в каком-то колдуны отвечают за дела карьеры и власти, к примеру в Марракеше. Известно, что многие известные на весь мир знаменитости, прежде чем стать такими, приезжали к этим самым колдунам на поклон и просили у них помощь. А вот уже в Сафи колдуны отвечают за дела любовные. Уж не знаю, где они обучаются, в каких университетах и академиях, и кто их после конца обучения распределяет, но именно в Сафи живут специалисты по части темной любви.
Колдун магрибский
От одной из местных женщин, которая на самом-то деле и не местная вовсе, а всего-навсего россиянка переехавшая в 90-х годах в Марокко, удалось узнать, как местные женщины с помощью колдовских зелий привораживают местных мужчин.
А рецепт таков. Жена или любовница какого-нибудь из местных мужчин, решает полностью подчинить себе своего возлюбленного, и для этого она идет к местному колдуну и покупает у него, по его совету разумеется, а может и по совету своих подруг, такой необычный продукт, как сушеный и молотый в порошок язык гиены. Язык гиены очень токсичен и местные колдуны научились извлекать из этого продукта свою темную пользу. Этот сушеный язык по чуть-чуть женщина добавляет в небольших количествах в еду своему мужчине так, что он ничего при этом не почувствует. Яд выделяемый языком гиены в процессе пищеварения и обмена веществ начинает воздействие на мозг, в чей организм он попал. Самое страшное, что эффект не будет моментальным и принимающий яд и его ближайшее окружение сильных изменений в человеке не увидит. Мозг при этом не будет работать в ту полную меру в какой он работал раньше, а какие-то клетки и вовсе начнут отмирать. Активность и вся энергия мужчины при этом начнет падать, он станет более спокойным, в нем затихнет его горячая кровь, которую он унаследовал от средневековых пиратов, и станет он более гипнабельным и послушным.
Вот такая вот местная шокирующая терапия. Помимо этой женщины, которая рассказала нам об этом явлении, мы уточняли этот вопрос и у местных мужчин. Оказалось, что все в курсе того, что есть такая методика, которая практикуется и по сей день. Относятся они к этому спокойно, как к обыденности, мол ничего не поделаешь, такова жизнь и это может произойти с тем, у кого в делах семейных разлад. Как по мне - так это большая дикость, хотя если бы марокканские мужчины узнали, как привораживают российских мужчин российские женщины, они бы пришли в не меньший шок.
В средневековой Европе мужчин привораживали по схеме, о которой рассказывается в этом ролике.