Блистательная Кейт Миддлтон на приеме в Букингемском дворце (11 фото)
Глубокое декольте 35-летней Кейт Миддлтон приковывало внимание всех присутствующих на королевском приеме.
11 июля в Букингемском дворце состоялся прием испанского короля Фелипе VI и его супруги Летиции.
На торжественном ужине присутствовали 91-летняя королева Елизавета II, 35-летний принц Уильям, 35-летняя Кейт Миддлтон, 32-летний принц Гарри, 68-летний принц Чарльз и 69-летняя Камилла Паркер-Боулз.
Летиция в своем длинном красном платье выглядела безукоризненно, но герцогиня Кэтрин ничуть не отставала от нее.
Она появилась в кружевном нежно-розовом платье Marchesa, который можно назвать одним из самых смелых нарядов за последнее время, ведь супруга принца Уильяма позволила себе глубокое декольте.
На шее Кейт красовалось ожерелье Елизаветы II, которое той подарили на свадьбу родители — король Георг и королева Елизавета.
Кроме того, голову герцогини Кембриджской украшала Lover’s Knot, которая ранее принадлежала принцессе Диане, а до этого королеве Елизавете II.
Она была сделана королевскими ювелирами в 1914 году и с тех пор передается из поколения в поколение.
Тиара настолько тяжелая, что принцесса Диана надела ее всего несколько раз.
После смерти леди Ди она хранилась в специальном сейфе, пока не была передана Кейт.
Британская пресса подсчитала, что Миддлтон не очень часто появляется в тиаре : всего со дня венчания с принцем Уильямом она надела ее шесть раз, в трех случаях из которых это была тиара Lover’s Knot.
Тиара — не единственное украшение, которое досталось Кэтрин после матери мужа. Самое знаменитое — обручальное кольцо принцессы Дианы, которое принц Уильям подарил ей во время поездки в Кению в октябре 2010 года.
Принц не случайно использовал именно это кольцо. По его словам, он хотел убедится, что его мать не пропускает столь волнительный для него день.
На торжественном ужине внимание СМИ также было обращено на то, что принц Гарри появился на мероприятии без своей возлюбленной Меган Маркл.
Любая деталь из жизни королевской семьи не остается незамеченной внимательными папарацци, даже мелочи гардероба герцогини.