Как Николь Кидман резко меняла внешность для ролей в кино
Австралийско-американская звезда Николь Кидман снималась во многих ролях в течение нескольких десятилетий. Для каждой меняла прическу и макияж, но все таки есть несколько ролей, где она настолько изменила себя, что узнать можно с большим трудом.
Вот некоторые из ее самых запоминающихся трансформаций.
Она впервые выпрямила волосы в начале 90-х в фильме «Флирт»
«Флирт» (1991).
Ее самое драматическое преобразование, когда она сыграла всемирно известного автора Вирджинию Вульф
«Часы» (2002).
Кидман неузнаваема в фильме, используется поддельный нос, прикрепленный визажистами, который полностью изменил ее внешний вид. Ее преобразование было настолько убедительным, что она получила Оскар за свою роль на церемонии этого года.
Затем она выглядела неузнаваемой в образе брюнетки в фильме «Рождение»
«Рождение» (2004).
Пока Кидман была на виду, у нее были длинные, в основном светлые волосы. Таким образом, немного шокировало, когда она появилась в образе стриженной брюнетки - молодой вдовы Анны.
Она сменила свой голливудский гламурный образ на образ домохозяйки
"Жены Степфорда" (2004).
Она отправилась в прошлое, чтобы сыграть Шарлотту Бесс
«Разносчик газет» (2012).
Актриса не сильно изменилась внешне, но ее прическа, макияж и гардероб были абсолютно правдоподобными, поскольку она олицетворяла кокетливую невесту осужденного во Флориде 1960-х годов.
Чтобы сыграть приемную маму Сью Бриерли, она сменила прическу и гардероб
«Лев» (2016).
Изменения прически и макияжа мгновенно состарили ее в фильме «Вершина озера: Китайская девушка»
«Вершина озера: Китайская девушка» (2016).
Она сыграла роль эксцентричного панк-рокера Boadicea в фильме «Как поговорить с девушками на вечеринках»
«Как поговорить с девушками на вечеринках» (2017).
Лохматые волосы и эксцентричная панк-одежда - Кидман трудно узнать.
«Мальчик вычеркнул» увидел Кидмана в южном стиле, включая объемные волосы
«Мальчик вычеркнул» (2018).
Недавно она стала детективом Эрин Белл
«Разрушитель» (2018).
Полное преображение и вхождение в образ.
Вот некоторые из ее самых запоминающихся трансформаций.
Она впервые выпрямила волосы в начале 90-х в фильме «Флирт»
«Флирт» (1991).
Ее самое драматическое преобразование, когда она сыграла всемирно известного автора Вирджинию Вульф
«Часы» (2002).
Кидман неузнаваема в фильме, используется поддельный нос, прикрепленный визажистами, который полностью изменил ее внешний вид. Ее преобразование было настолько убедительным, что она получила Оскар за свою роль на церемонии этого года.
Затем она выглядела неузнаваемой в образе брюнетки в фильме «Рождение»
«Рождение» (2004).
Пока Кидман была на виду, у нее были длинные, в основном светлые волосы. Таким образом, немного шокировало, когда она появилась в образе стриженной брюнетки - молодой вдовы Анны.
Она сменила свой голливудский гламурный образ на образ домохозяйки
"Жены Степфорда" (2004).
Она отправилась в прошлое, чтобы сыграть Шарлотту Бесс
«Разносчик газет» (2012).
Актриса не сильно изменилась внешне, но ее прическа, макияж и гардероб были абсолютно правдоподобными, поскольку она олицетворяла кокетливую невесту осужденного во Флориде 1960-х годов.
Чтобы сыграть приемную маму Сью Бриерли, она сменила прическу и гардероб
«Лев» (2016).
Изменения прически и макияжа мгновенно состарили ее в фильме «Вершина озера: Китайская девушка»
«Вершина озера: Китайская девушка» (2016).
Она сыграла роль эксцентричного панк-рокера Boadicea в фильме «Как поговорить с девушками на вечеринках»
«Как поговорить с девушками на вечеринках» (2017).
Лохматые волосы и эксцентричная панк-одежда - Кидман трудно узнать.
«Мальчик вычеркнул» увидел Кидмана в южном стиле, включая объемные волосы
«Мальчик вычеркнул» (2018).
Недавно она стала детективом Эрин Белл
«Разрушитель» (2018).
Полное преображение и вхождение в образ.