Аня
Аня 7 февраля 2017 13:22 0
Полное безвкусие,особенно с драными штанами.
Жу
Жу 7 февраля 2017 12:45 -1

Всё интересно и т.д. НО!!!
Вот это вот "Вообщем" .."Вообщем".."Вообщем"....несколько раз, о!
Нет такого слова! )))
Вы решили в писатели податься, знайте это.
"В общем, в общем, в общем!
либо: "Вообще, вообще, вообще!"

Виктор
Виктор 7 февраля 2017 11:07 -1

 Автор алкоголик, весь стол на кухне завален пакетами, а еще я понял из статейки, что в детстве он любил ходить с голой жопой.

Галина
Галина 7 февраля 2017 09:53 0
Рассказ своеобразный такой, интересный. Но! Окончание по смыслу совсем непонятное. Искать отца, проверить на "вшивость", убедиться что он нормальный добрый человек и в конце развернуться и убежать! Ну как то не то.
Я
Я 7 февраля 2017 08:29 0
Удиви ее,приготовь сам. Мужики на подсознательном уровне ох,....О готовят мясо. А далее само собой-гарнир...Десерт)))
Евгений
Евгений 7 февраля 2017 06:07 +1

много раз рассказывал коллекторам страшные истории о том, как я в порыве гнева убивал и съедал должника; как только что закопал труп разыскиваемого ими должника в лесу и т.д. На каждый мой выпад они просто зависали и не придумывали ничего умнее, как попросить оставаться на линии, пока они, якобы, вызывали полицию. Так что, тренируйте их чаще))

Денис
Денис 6 февраля 2017 22:47 0
По стилю похоже на Дениса Драгунского.
Сергей
Сергей 6 февраля 2017 21:39 0
Ага. А мой залез в круг и насрал там. Это нормально? У всех так?
Александр
Александр 6 февраля 2017 20:14 +1
Очень умно. И. даходчиво молодец спосибо.
Евгений.
Евгений. 6 февраля 2017 17:47 0

Все точно, сам примерно так и действую, как с меня писал, только стараюсь на улицу не выходить, в магазин и обратно.

Алиса
Алиса 6 февраля 2017 17:07 0

Когда ты не вкладываешь,то не имеешь права брать.На счет женских средств личной гигиены : это уж совсем жмотье только считает чужие прокладки.А на счет домашней работы - делай сам,ибо посуду не хуем моют.

Марио
Марио 6 февраля 2017 16:37 -1

Очень жаль Кузена Ави и Дага, не знал 

Лёха
Лёха 6 февраля 2017 16:17 0
Тема интересная! Я с автором полностью согласен, у меня в принципе такая же история была, тоже вопрос ребром ставил : или по моим правилам живём или к маме. Вообще считаю настоящий мужчина обязан решать вопросы как в плане достатка семьи так и в расходе , распределении финансов и нести за эти решения ответственность. Все остальные слабовольные, нерешительные или попросту ленивые так называемые - " Музычки" . Жена может предложить куда потратить энную сумму , но окончательное решение должен принять мужчина хорошенько поразмыслив. Анна меня конечно насмешила , где это вы в наше время карячитесь по дому, белье машинка стирает, мультиварка варит, по квартире 15 минут с тряпочкой да с пылесосом пройтись - это что вы напряглись? На счёт "супружеского долга" вы обязаны давать где захотим и когда захотим, по большей части для этого вас в жёны и брали, поражаюсь над музычками которые терпят этот шантаж. С мозолистой рукой от ананизма я точно не умру - в наше время женщин желающих потрахаться полно, а иметь жену для того чтобы она считала мои деньги мне не нужна - деньги я и сам умею считать! Да ещё насчёт "легче порося содержать чем мужика" это вы зря, вот вас баб точно дороже содержать - одних только прокладок и тампонов ежемесячно и всякой другой херни!
Алиса
Алиса 6 февраля 2017 16:13 0
Почему деньги в семьях стоят всегда на первом месте? В семьях люди должны любить друг друга,беречь и воспитывать себя и свои отношения,вкладывать друг в друга не только деньги,а еще и душу.Мудрый мужчина никогда не опустится до спора с женщиной,а уж,тем более этот спор обсуждать.От прочитанной статьи создается впечатление,что автор просто не понимает,что такое семья,в принципе.Данному типу свойственно животное потребление за чужой счет,как правило ,подобные индивиды ищут либо маму, либо находят какую-нибудь старуху,которая будет пыль с него сдувать.В данном случае проще завести домработницу и ходить по проституткам,тогда можно четко контролировать свою зарплату,если хватит,конечно.
Александр
Александр 6 февраля 2017 12:42 0

Цитата: Сергей
Ещё одна из''ни Родины ни флага'' .
Девушка говорит о том, что в семье есть обязанности. Если женщина выполняет свои как надо, то мужчина обязан выполнять как надо свою часть. У некоторых "мужиков" много гонора, но мало мозгов - отсюда проблемы. Вот если бы я, не дай боже, был женой одного из моих работничков, я бы ТОЧНО отнимал у них зарплату, потому что это долбо...бы, свиньи и алкашня. Я им яичницу не доверил бы дома сделать, не то что деньгами распоряжаться. А от жен своих тоже наверняка требуют и "похавать" (они не едят, как люди, а "хавают", "кушают" или "жрут", как свиньи), и потрахаться. Но при этом на работу не могут вовремя приехать, прогуливают забухав, а потом еще некоторые ныть начинают, что денег у них мало. Для жен своих сделали бы что-то, семью обеспечили, а потом рты разевали про Родину и флаг. Только тем, кто это сделал, нет никакой нужды спорить с женами - их и так уважают и деньги не отнимают, потому что знают, что дома они не переведутся и не будут истрачены на бухло, других баб и всякое барахло.

Александр
Александр 6 февраля 2017 12:34 0

Цитата: Анна
И еще СВОЮ зарплату м... отдают СВОИМ женам,как правило,на СВОЕ содержание,правильно одна бабка сказала,что " поросенка дешевле содержать,чем мужика",а то они же бедные со СВОЕЙ зарплаты не едят,не пьют,за жильё не платят,сироты .
Всё верно говорите, хоть и излишне эмоционально. Исходные параметры описали точно. Только решение неправильное - бюджет должен быть общим, без заначек. Но если мужчина дурак и не может понять, что в семье есть неотложные нужды, тратит деньги куда попало, то их у него необходимо отнимать, пока не поумнеет. Правда не очень понятно, зачем он такой нужен, это ж не жизнь, а пытка.

Александр
Александр 6 февраля 2017 12:23 +1

"Мужик", конечно, должен всё отдавать "бабе" и молчать. Мужчина - нет. Ибо "мужик" - это по определению крепостной крестьянин, т.е. тупое быдло, неспособное контролировать свои расходы и желания, а "мужчина" - это взрослый и ответственный человек. У нас в семье просто - есть конверт, куда складываются наличные деньги. Небольшие суммы просто берем оттуда, крупные покупки обсуждаем, не важно, кто хочет их совершить, как и положено в нормальной семье, где людям не плевать друг на друга. Все довольны, конфликтов не бывает. Если вы не можете договориться с женой о том, чтобы у вас был общий семейный бюджет, то вы не совсем семья, ведь в семье должен быть муж и жена, а у некоторых, видимо, жена и великовозрастный ребенок. Детям крупные суммы разумно не доверяют. Перестаньте быть "мужиком", бухать с друзьями по пятницам (как это делают подростки и взрослое быдло) - это недостойное занятие для мужчины, откажитесь от позорных "заначек". Заначка - это фактически воровство из семейных денег. Это унизительно: она означает, что у вас есть расходы, с которыми не согласна ваша жена. Так не должно быть в семье. У всех есть личные нужды, но я не скрываю их от жены и совершаю такие покупки из общих денег. Разумеется, при этом я не возражаю против её "личных" трат, т.к. уверен, что она, как и я, не потратит все деньги на ненужную ерунду. Будьте мужем в семье - защитником, другом и опорой своей жене, тогда и глупых вопросов не будет. Создайте общий бюджет. Если он целиком уходит на еду, коммунальные платежи и одежду, а вам не на что бухать и нужно делать "заначки", значит вы мало работаете, либо работаете не там и мало зарабатываете. Но хуже всего, что вы не доверяете друг другу - заначка означает, что жена не понимает ваши нужды, либо что ваши нужды действительно идиотские и недостойны настоящего мужа (любовницы, бухло, ненужные "цацки"). Если один из вас идиот и не может контролировать себя и свои расходы, то такой член семьи не должен иметь доступа к крупным суммам, не важно жена это или муж. Дурак должен быть без денег. От умного их нет нужды прятать. Всё просто.

игорь
игорь 6 февраля 2017 12:10 0

А зачем так бухать вааще так и сдохнуть можно к х@ям чтото лопнет или печёнка накроется

Сергей
Сергей 6 февраля 2017 10:57 0
Ещё одна из''ни Родины ни флага'' .
Сергей
Сергей 6 февраля 2017 10:53 0
Цитата: Анна
А кто сказал,что женщина в доме должна корячиться за бесплатно? Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг",когда только ЭТОМУ к..... надо, сколько все стоит,а? Как всё мужичье халявку то любит.У меня знакомая дома пашет,так ей муж зарплату платит личную,а не свою отдает.А то делают из жен домработниц бесплатных и еще вякают.
Андрей
Андрей 6 февраля 2017 05:55 0
Чемодан долларов и все дела.
Андрей
Андрей 6 февраля 2017 00:25 0
.....и вообще трогательная история, и не обязательно вымышленая.... Жизнь лучший драматург!!!
Андрей
Андрей 6 февраля 2017 00:21 0
Казанская площадь дом1.... В "Мамалыге" хорошие блинчики с утра!) Автор из Питера!
Анна
Анна 5 февраля 2017 22:38 +1
Я так Вас понимаю. Главное теперь не вести себя так со своими детьми. Я себя сильно контролирую. Очень сильно. Вот представьте, что идете по улице или гуляете на детской площадке и хотите в туалет. Ну не сядете ведь посреди площадки или дороги? Будете терпеть. Вот и с криком так же. Терпите. Я так терплю. У меня двое, 5 и 2 года. Иногда прибить хочется. Но нет, вести себя как мама с папой не хочу. И мужа приучаю. Хотя и не балую. Строго и серьёзно объясняю, как делать нельзя, а как надо.
Юля
Юля 5 февраля 2017 21:53 0
Первый год замужества проходил в притирке. Со слова транжира или тратишь все мои деньги знакома. Но на то мы и люди что бы разговаривать. Договорились что на комуналку и кредит скидываемся а дальше хоть трава не расти. Сначала перестала покупать продукты, быт хим и на общак. Мне хватит и йогурта с кофем. Нет готовить не отказывалась, но ты купи из чего. ЗП примерно одинаковые были да и на машину я хотела отложить. Приоритет расставили и ждем результата. Через месяц супруг напомнил что у него нет бритвы на что услышал соответствующий ответ иди и купи сам. Через два месяца крепость была сломленна с раскаянием. Прошло уже много времени. Есть такое понятие как планирование семейного бюджета. Ты знаешь сколько примерно трат на текущий месяц. У меня на комоде шкатулка стоит там общие деньги на малые расходы лежат. и никто из нас не спрашивает можно нет сколько надо столько и берет. Пробуем такую практику если дневной лимит за день не потрачен остатки в копилку. Так и живем продукты по выходным покупаем вместе и на юг тоже вместе откладываем. В жизни всякое может случиться. Какая разница кто сколько зарабатывает. А этот мужчина просто эгоист, да и не повезло ему с одной что так тогда и все такие. А со словами чуть что против сразу к маме на мороз тогда зачем сходиться. И еще мне супруг еще до замужества сказал что он мужик и должен семью обеспечивать, хочешь работай хочешь нет. Кстати машину купили.
Чайка#
Чайка# 5 февраля 2017 20:47 0
Да ужжж,скакать по чужим постелям,а потом изображать святую невинность.здорова? Сегодня здорова ,а завтра ман-- вошки.хотя мне кажется -это прикол.
Чайка#
Чайка# 5 февраля 2017 20:05 0
Я читаю и мне страшно .Это не мать это тварь какая то(даже звери любят и защищают своих детей) Кто еще поймет, пожалеет если не мама. И еще вы с ней общаетесь! имена детям разрешаете выбирать.Гоните ее и не пускайте в свою семью.помните ,как она с вами так и вы с ней.Любите своих детей,защищайте,вспоминайте свою боль и никогда не поступайте так как она.
Евгений
Евгений 5 февраля 2017 19:59 -23
Мамаша конечно наглая, но и продавец не уступает в хамстве и наглости! Вот я б например отдал
Алекс
Алекс 5 февраля 2017 19:50 0
Зачем это г выложил. Фотожоп галимый.
Диана
Диана 5 февраля 2017 12:24 0
Надеюсь, что скоро все закончится и вы заживете наконец-то хорошо
Анна
Анна 5 февраля 2017 12:23 -1
И еще СВОЮ зарплату м... отдают СВОИМ женам,как правило,на СВОЕ содержание,правильно одна бабка сказала,что " поросенка дешевле содержать,чем мужика",а то они же бедные со СВОЕЙ зарплаты не едят,не пьют,за жильё не платят,сироты .
Анна
Анна 5 февраля 2017 12:10 -1
А кто сказал,что женщина в доме должна корячиться за бесплатно? Услуги домработницы,няни,психолога ,яуж молчу про "супружеский долг",когда только ЭТОМУ к..... надо, сколько все стоит,а? Как всё мужичье халявку то любит.У меня знакомая дома пашет,так ей муж зарплату платит личную,а не свою отдает.А то делают из жен домработниц бесплатных и еще вякают.
Роман
Роман 5 февраля 2017 07:48 0
Надо было с ней решить тоесть после выяснения того с кем она будет более счастлива, а через джина пропустить например её желание чтобы он её забыл или нашёл другую ничем не хуже её и усё дела и ваще желания надо обдумывать в таких случаях тщательно
Вот
Вот 5 февраля 2017 03:58 0
Итак кто жена моего песика делает рекламу этой жопе...фууууу..,где фигура семинович.,,и где комикс этой силиконновой фу.,надувнной ванны..
Куку
Куку 5 февраля 2017 03:50 0
Подчистую стырено с пикабу, вы бы хоть ссыль оставили.
Тимон
Тимон 5 февраля 2017 03:45 0
Цитата: Ольга
Пожалуйста, помогите
Мне помог врач токсиколог закапал какую то дрянь в составе которой есть алколоиды . Короче на год её хватает тяги к поилу нету , родные понимают что больной не дергают и не напоминают о больном ,в хороших начинаниях поддерживают морально. Главное что бы человек осознал что он ходит кругами ( пьянка-похмелье-отлежка) мелкие либо вынужденные промежутки между попойками. Последней каплей было когда начальник на работе назвал прямо в глаза алкашом. Вы товарищ алкаш и с вами я ни каких дел иметь не хочу. Потому как алкаш существо не надежное.
Евг.
Евг. 5 февраля 2017 01:51 0
Цитата: Федор
Автор Антон Николаевич Достоевский. "Папы и мамы". Сейчас, кстати, подобным словоблудием можно зарабатывать.
Автор - дама. Тогда уж не Антон, а Антонина.
тамара
тамара 5 февраля 2017 01:37 0

за то что дети  в  израиле -это культ  идол  я готова  уважать эту  страну  всю  свою  жизнь.

89061316623
89061316623 4 февраля 2017 23:57 0
30 мин секса говоорите?а час Вам слабо выдержать и куни и прилюдия и рак и вся камасутра?
89061316623
89061316623 4 февраля 2017 23:16 -1
Вообщето мы эти самокаты без отца делали
89061316623
89061316623 4 февраля 2017 23:11 +3
Такая женщина называеться МАМА
Ирен
Ирен 4 февраля 2017 17:57 -1
Не пить совсем вот спасение
Анна
Анна 4 февраля 2017 15:32 0

Если очистить зерна от плевел, то доля истины в словах автора есть. Не все плохие. Просто большинство москвичей очень недолюбливает приезжих. Это крайне неприятно. Я, например, приехала в Москву не работу у кого-то отбирать, а на лечение в клинику на две недели. Была в этом городе первый раз и очень была удивлена надменному тону коренных москвичек за 50, когда я осмелилась спросить правильно ли я иду к станции метро. А также поразил рассказ одной пожилой дамы, к слову в целом воспитанной и не плохой женщины, что в Москву не нужно переезжать, там нужно жить только коренным жителям, но при этом она с мужем переехала жить на юг (у мужа показания по здоровью) и это не чего. Это чистой воды ханжество, на мой взгляд.

Irina
Irina 4 февраля 2017 15:17 -1
Цитата: Анна
Знаете, я один раз слышала такую точку зрения, что богатые мужчины рулят бюджетом сами, средний класс рулит\вкладывается вместе с женой, и только у более бедных слоев населения бюджетом рулит жена. Это озвучивали на семенаре по маркетингу, т.е. для того, чтобы разработать стратегию, как и кому продавать нужный товар. Знаете, анализируя своих знакомых, не могу не согласиться. В таких семьях женщины сами рещают проблемы, рулят бюджетом и принимают решения, потому что "мужчина на это не способен". И "у всех заведено"- это у таких же, как они, которые сами своих мужей считают тряпками и неспособными организовать семейный бюджет. Причем в тряпок они их превращают сами, год за годом, своим отношением. Простите, это не высшая математика, если уж мужчина сумел заработать, скорее всего, он сможет с умом и потратить. А женщины сами таким поведением демотивируют мужчин. Зачем зарабатывать больше, если денег все равно не видишь? Это не нормально. Но, простите, настоящий мужчина не должен рулить зп жены. Иначе это уже обратная крайность получается.
Тут надо бы сделать оговорочк, что в богатых семьях женщина не сталкивается с жесткими бюджетными ограничениями. А там где их нет и проблема руления не стоит остро. Да и потом богатые семьи очень разные, не везде открою тебе секрет рулят бюджетом мужчины. Так что не смотря принимать как истину все что тебе сказали, особенно на курсах по маркетингу. Это я тебе как маркетолог маркетологу говорю. ???
Светлана
Светлана 4 февраля 2017 14:55 0
Могу одно сказать: если женщина не работает,домохозяйка к примеру,закрой рот и забудь про своё хочу,я сказала ,и т.д. и т.п. А если работаешь также как и мужчина, то определись,ты хочешь быть с ним, или ты хочешь быть правой? Мужики не дураки чтобы не понимать сколько и на что уходит денег. Бабье сейчас хитрожопое,всё готовы прикарманить а потом свои права качать. Одним словом бабищи! На берегу надо договариваться, кто будет следить за бюджетом. И как он будет тратиться. Испокон веков так было,мужчина в семье главный, а жена хранительница очага, а не оно,желающее распоряжаться общими финансами,руководить и верховодить, а чуть что вдруг вспомнить, что оказывается она слабая женщина,ей нужна поддержка и защита. Коли в штаны залезли, так и оставайтесь полумужичками,а если тяму не хватает так ведите себя как подобает женщине!
Федор
Федор 4 февраля 2017 14:01 0
Автор Антон Николаевич Достоевский. "Папы и мамы". Сейчас, кстати, подобным словоблудием можно зарабатывать.
Андрей
Андрей 4 февраля 2017 13:56 +1

Если 3 недели бухать, в режиме дом -магазин, в режиме 3 по 0.5,или 2 по 0.7 на 24 часа. За 3 дня не выйдешь. Написано свё правильно ,но неделю надо на выход. с обязательным приёмом на ночь и чтобы ещё осталось, чтобы не боялся, что ничего нет.Если не выходить с алкоголем,то на 3 день может прийти белка ,не застрахован никто. А это ужас,токого не пожелаю  ни кому.

Rustam
Rustam 4 февраля 2017 10:39 +1
Гон
Евгений
Евгений 4 февраля 2017 10:30 0
Детей губит не веганство, а отсутствие мозгов. Я знаю не одного, а даже несколько детей, которые с рождения не ели мяса(ни рыбы, ни курицы), точнее даже с зачатия, ибо родители вегетарианцы. И живы здоровы, причём я видел их общий анализ крови,и скажу, что даже у здоровых мясоедов таких хороших показателей нет. Так что статья-полный бред. Хотя про мочу согласен-у матери мозгов нет. Это фанатики, они есть везде-среди веганов, среди верующих, везде.
Тамара
Тамара 4 февраля 2017 10:10 0

Прекрасная, талантливая актриса. Жаль, что ушла так рано...

P.S. авторам на заметку: Софи Лорен - это не французская, а итальянская актриса.

Вася
Вася 4 февраля 2017 10:04 -3
Пусть ко мне приходит эта шлюха я её выебу
Я
Я 4 февраля 2017 08:48 0
Несколько раз пересмотрел. Четко видно, что она пенаря дала, когла ребенок уже сам вышел. Вообще никакого спасения в ее действиях. Я так куче народа в свое время жизни спас. Как обычно желтуха в прессе просто прет.
89061316623
89061316623 4 февраля 2017 07:07 0
А ведь все верно.и то что пишет"случаи из техподдержки" теперь поняли почему некоторые клиенты такие злые?
Ольга
Ольга 4 февраля 2017 06:09 0
О! Прочитали рассказ про мамалыгу?
Лана
Лана 4 февраля 2017 02:28 0

Какие идеи?

Хорошее здоровье и отсутствие желания работать головой.

Вообще-то не плохо, когда человек делает в жизни то, что у него лучше всего получается, но материнство - это еще и моральный критерий, нравственный, если хотите, так что в этом случае не все так однозначно.

Тем более, что дама не просто вынашивала, но и была донором яйцеклеток, а значит, отданные ею потом дети были ее родными детьми, только от разных мужчин. Такое бывает и когда рожает женщина в нескольких разных браках, однако она не отдает потом своих детей чужим тетям.

Вот это просто запредельно для меня! Считаю, что это бизнес и ничего более, готова продать себя всю целиком (сурмама) и по частям (ЯЙклетки). 

И никакой гестоз беременных ей не страшен, лишь бы платили.

Voldemar
Voldemar 4 февраля 2017 01:42 0
Не знаю на сколько грузинское национальное, но точно знаю что родители моих родителей его очень обожали, я про блюдо мамалыгу, а дело было в бессарабии, это юг Одесской области, так вот там это было любимым блюдом не только молдован но и болгар, и гагаузов (турки христиане)...
Татьяна
Татьяна 4 февраля 2017 00:32 +1

Почитала сие письмо и решила написать. Разные бывают ситуации. Три года и месяц живем с мужчиной, уже год ребёнку. Живем в моем доме, ездим на моей машине. У него ничего нет. Вначале не парилась, ложила деньги, он мог взять сколько ему нужно. Потом стало это напрягать. Ведь он не работал нифига. За три года тыщ 15 заработал. Вот месяц уже обеспечивал нас, то есть покупал продукты и ребёнку необходимое. Деньги у него кончились, сидит дома. Опять все покупаю я. Ситуация обратная. Так что не только женщины умеют тратить незаработанные деньги. 

Лана
Лана 4 февраля 2017 00:30 0

Да уж!

Чиста и непорочна, а рассуждает более чем меркантильно.

Конечная-то цель замуж, через чужую постель.

Завуалированный секс-эскорт и ничего более, сколько чужого постельного белья примерила, с такой и за руку не поздороваешься, фу, брезгливо как!

алиса
алиса 3 февраля 2017 23:02 0
а ведь там за Казанским действительно есть мамалыга)) а почему не молдавский!ла потому что мамалыга (кукурузная каша)это национальное грузинское блюдо. и в этом заведении готовят ее отлично!)
наталия
наталия 3 февраля 2017 22:53 0

Не надо с такой матерью общаться. И держать характер. А Вам всего самого наилучшего.

Олег
Олег 3 февраля 2017 19:54 0
Я своих детей не бросил. Хоть маму их и разлюбил. Теперь дети взрослые, а ,я один
Али
Али 3 февраля 2017 15:59 0
Вторая вообще "красотка"!))) Как она попала в эту подборку!?
Yul
Yul 3 февраля 2017 15:16 +5
Заберите меня обратно туда из этого ср...го 21-го века!!!
Ольчик
Ольчик 3 февраля 2017 14:42 0

Специально зарегилась, так задело. У меня мама тоже даааалеко не подарок. Причем из детей только ко мне. Я старшая, три младших брата. Шлюхой впервые назвала лет в 12. Била по расписанию. За погрызанный ноготь, за пятиминутное опоздание из школы, за каждую тройку было положено по удару ремнем. Ногти до сиз пор грызу)) Протест, видимо) Мальчиков выпороли единственный раз за кражу из бабушкиного кошелька-мне на подарок)

Лет с 17 выгоняла из дома. Первый раз зимой в халате. Замуж выходила, лишь бы не возвращаться в очередной раз. Развод был, когда сыну было три.
У всех детей нелады с личной жизнью, парни до сих пор неженаты. У меня стабильные отношения, но.. мамино воспитание иногда вылазит и сильно мешает. Да и мамины песни в уши мужу. У меня трое детей. Главный принцип в моих с ними отношениях-вспомни, что делала в такой ситуации мама-и сделай наоборот. Вроде помогает. 

Точкой лично для меня стал прогноз для моей пятилетней (все пять лет жили у моих родителей) тогда дочери: она тоже у тебя по подвалам пойдет. Я закричала, что у моих детей другая мать, по чужим людям жить не будут. Съехали и живем на съемной. Шесть лет без прописки. Бомж я)) Но отношения рухнули-и стало легче. 

Спасибо, мам, ты сделала меня сильной! После домашенего ада всё остальное-хрень.

Александр
Александр 3 февраля 2017 12:41 0

Комментарий к первой истории. А у БКИ до сих пор нет единой базы! У каждого БКИ база своя.

игорь
игорь 3 февраля 2017 12:36 0

Это конечно же выдуманная история безусловно, но удивило- грузинский ресторан " МАМАЛЫГА"? Чего не молдавский (румынский)?

Sмысл
Sмысл 3 февраля 2017 10:51 0

А где же адреса мест?

Дмитрий
Дмитрий 3 февраля 2017 10:35 0
Зачем ребёнка пнула? Он уже сам отошёл, тупица.!
Анна
Анна 3 февраля 2017 10:18 -1

Ну вообще это нормально, когда деньги общие. И нормально, когда крупные покупки согласовываются в семье. У меня муж зарабатывает основные деньги, и тем не менее крупные покупки он всегда согласовывает со мной, а я с ним. Да, он занимается оплатой счетов и кредитов, расплачивается в магазине и это нормально. Если мне что то нужно, просто говорю и нет проблем,всегда пожалуйста. Если это не доходит до маразма типа мне нужно купить трусы, а я не дам денег,какая нафиг разница у кого деньги, если всем хватает?

Musta Lintu
Musta Lintu 3 февраля 2017 04:30 0
Вот у меня кстати всё тоже самое.. И это очень тяжело и больно видеть...
Яся
Яся 3 февраля 2017 00:19 0
Жутко от прочитанного ((( Алкоголики по пьяни так ведут себя с детьми, а ЭТО!!! трезвая!!!!
Анна
Анна 2 февраля 2017 23:20 -2
Готова поспорить, что вам еще стыдно за свое решение не общаться с матерью, вы все равно надеетесь на то, что она что-то поймет и изменится. А зря. Живите своей жизнью, любите своих детей и мужа и все у вас будет хорошо. Вы терпели, старались, сделали больше, чем могли, вы ничего ей не должны и от нее НИЧЕГО не получите. Никто она вам.
Борис
Борис 2 февраля 2017 22:38 0
Это ужасно,что мама не любитвас,даже ненавидит,но своя семья важнее и ценнее.У меня тоже с мамой трудные отношения,но я ей сказал, что моя жизнь и моя семья мне ближе.Хотя конечно я ей всё равно иногда помогаю,она-мама и я ей прощаю её порой неадекватные выходки.
Алексей
Алексей 2 февраля 2017 22:10 +2
Читайте внимательно!Ребенок был на детской площадке как-никак.далее-было ли время у отца распознать,что собака хочет-лизнуть или в нос укусить?Было время я спрашиваю?Правильный ответ-не было.А если собака бешеная? Кто-то скажет-а вот бешеные собаки кусают сразу,а не прыгают.А вы уверены???Все он правильно сделал,и сниться он дочери как чудовище не будет,наоборот,провел профилактику заикания у дочери и показал,как ведет себя мужчина в экстренной ситуации,а гневные отзывы от не имеющих детей собакофилов.
2222
2222 2 февраля 2017 22:04 -1

Очень часто наблюдал в командировках за коллегами, когда им регулярно прилетают смс-ки от банка, о покупках с карты или снятия наличных, они негодуют, бугуртят, но ничего не оспаривают. У многих з/платная карта имеет дубликат, который находится у Жены/Подруги, или сама карта з/платная у неё.  - очень понравился этот отрывок, сам автор себе противоречит по его словам его коллеги должны были уехать забрать карты себе а вторые половины наверно не должны продукты покупать жкх оплачивать детей кормить  - смешно

Галина
Галина 2 февраля 2017 20:39 0
Да не знаешь , как правильнее,, у меня муж проьовал дважды общие деньги тпатить на общие нужды ... кушать было нечего уж в середине месяца ,, пропивал ,, проигрывал , когда автоматы были . И интересно зачем ему нужна такая свобода . И оправданий никаких не было ..кончились и все тут. И после этого думаешь все что ль мужчины такие или есть святые , которые свою и жены зарплату пропивать не будут.?. Ау отдам зарплату хорошему хозяину ,, она у меня достойная ! Да
Серж
Серж 2 февраля 2017 19:03 0
Умничка. Побольше бы таких женьшин в нашем мире.
Боб
Боб 2 февраля 2017 18:10 0
Цитата: Бот
Цитата: Л
Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))

 
 
Вас смущает, что у него общая, прозрачная касса в семье и есть взаимный контроль за расходами?
Что то мне подсказывает, что вы относитесь к "ни флага ни Родины" )
Только хотел подтвердить тоже самое. Эта из тех,что всю жизнь принца ждут или по современному олигарха.
Боб
Боб 2 февраля 2017 18:02 0
Цитата: Мэн
Согласен полностью, только автор не до конца описал, нет цифр, хотя бы в процентах чтоли. непонятно сколько жена зарабатывает, сколько он, может она почти ничего, а он много. сколько из этих денег уходит на быт, сколько остается ей на карманные, сколько ему, сколько на нужды семьи. А это важно.Вот мой вариант. живу с девушкой 4 года. Оба неплохо зарабатываем, она стабильно, я нет, но больше. И устоялось так: каждый зарабатывает свое и на себя же тратит. Общие расходы в приоритете и примерно пополам, либо я больше беру на себя. продукты по очереди или как придется. На отдых также где то 40:60. В общем не загоняемся, не жадничаем и деньги никогда не делим, не ссоримся. Я бы мог забирать все деньги и контролировать, но тогда не миновать споров и неприятных разговоров, а так каждый взрослый человек за себя в ответе и все необходимое у нас есть. Девушка зарабатывает хорошо, но тратить не умеет,все свои деньги тратит на косметику одежду и проч. Откладывать получается только с помощью автокопилки в сбере, остальное тратит подчистую, деньги карман тянут. Я же трачу только на нужное, каждую покупку оцениваю, оставшиеся деньги коплю. Могу выпить с друзьями, но не бухаю и на это деньги не уходят. В любой момент могу себе купить что действительно нужно. Бытовую технику или инструмент для работы.Как-то так, всем добра и взаимопонимания.
Всё гораздо проще :если вы живете каждыц за себя,значит не строите будущее вместе,вергее не втдите себя в двоем. Значит все можно оставить как есть,но если собираетесь заводить потомство,то привычка тратить на себя,любимую,останется и детей придется поднимать самому или идти на серьезный разговор. Так что если мужик,а не самец, контроль реального семейного бюджета доджен быть обоюдным.
Егорка
Егорка 2 февраля 2017 13:30 0
С грибом Афтар что то нап...л, поганка какая-то растущая среди мха российского и брусники
Елена
Елена 2 февраля 2017 13:16 0

Цитата: Ладора
Только совместный бюджет, только взаимное согласие и доверие друг другу все траты сообща,это же семья... Наверно аномалия когда бюджетом правит кто-то один, хоть муж, хоть жена.

 

 

Ход мысле мужчины мне близок, но стиль изложения!.... Просто капец какой шовинист. Что ж, значит его жену это устраивает... Лично мне отвратительны любые перекосы в отношениях "на том простом основании, что я мужчина". Но и клянчить друг у друга деньги - это перебор. Если мне надо, значит надо, если надо мужу - значит надо. Я уважаю его желания, даже, если на мой взгляд они неоправданно дорого обходятся. ибо удовлетворенный духовно - это совсем другой человек, чем тот, кто подавляет свои желания.

Амир
Амир 2 февраля 2017 08:39 0
Если есть карта, то зачем вообще что-то снимать и отдавать жене? Если потребуется что-то - скажет.
Ладора
Ладора 2 февраля 2017 03:13 0
Только совместный бюджет, только взаимное согласие и доверие друг другу все траты сообща,это же семья... Наверно аномалия когда бюджетом правит кто-то один, хоть муж, хоть жена.
Юр
Юр 1 февраля 2017 22:29 0
Они те ещё хамы,имел "удовольствие" с ними общаться,перегородили своей машиной выезд со дворов прям перед моим носом. Я их попросил проехать пару метров,водитель пообещал совершить сомной оральный половой акт в грубой форме! Тогда я сказал что вступал с его матерью в такой же акт,и своей Газелькой подпер им обе правые двери,закрылся в кабине,и показал водиле фак....Не знаю чем бы всё закончилось,но подъехали доблестные сотрудники ДПС и таки заставили этого чёрта отъехать!Победа,обрадовался я,и победно уехал прочь,напоследок показав язык обидчику!
Ден
Ден 1 февраля 2017 21:07 0
Почему то очень хочется чтобы она там оказалась, на помойке с голым задом. Как вспомню как одной занял денег когда ее выселяли с общаги и ей надо было комнату снимать.. Так до сих пор отдает, мразота. Я ей так и сказал, что она всегда будет нуждаться и ходить в дырявых колготках. Уверен, что так и есть - по другому и быть не может. Мразь и тварь вонючая.
Евгения
Евгения 1 февраля 2017 19:48 -1
Правильно тут было написано предыдущим оратором, в каждой семье свой порядок. Не надо навязывать свое мнение! У нас в семье общая касса. И мы не делимся, это твое, это мое. В какой то месяц у меня больше выходит, в какой то у него. Женщина в основном контролирует бюджет потому, что именно женщина готовит еду, ухаживает за детьми и выполняет прочую работу по дому!
Дарья
Дарья 1 февраля 2017 19:25 +2
У нас с мужем так: зп его и моя остаются на своих картах. Оплата коммуналки с моих, оплата кредита, занятия детей, траты на авто с зп мужа. Продукты в выходные затариваем с его, на недели что-то покупаю я. Одежду покупаем если я одна, то со своих либо даёт муж. Если он, то со своих. Причём я покупаю и себе, и мужу, детям. Рестораны муж, подарки на какие-либо праздники муж. Живём отлично! Не делим ничего, откладываем с общих определённую сумму. Самый лучший вариант.
Бот
Бот 1 февраля 2017 19:19 +1

Цитата: Л
Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))

 

 

Вас смущает, что у него общая, прозрачная касса в семье и есть взаимный контроль за расходами?

Что то мне подсказывает, что вы относитесь к "ни флага ни Родины" )

Бот
Бот 1 февраля 2017 18:59 0

По отношению к деньгам в семье всегда понятны внутренние отношениея. Если ныкают друг от друга ЗП и раздельные траты, то явный разлад и недоверие. Кто доминирует, у того и спрашивают разрешения тратить (не путать с обсуждением расходов). И несчастны те женщины, мужья которых тряпки, т.к. тянутся они совсем к другому.

Общаг лучший вариант, который показывает, что семья как единое целое, с едиными целями, ценностями и доверием. Это не значит, что все бабки должны лежать у одного. ЗП карты свои у обоих при себе, если не хватает, то деньги перекидываются друг-другу (своеобразный контроль, расслабляться и расслаблять нельзя). При этом всегда совместное обсуждение рациональности покупок и целей.

Но ситуации разные, супруг\а может быть полным раздолбаем и тогда лучше уж в одних, но правильных руках.

Алексей
Алексей 1 февраля 2017 18:50 +1

вау, как же разорвало то всех!!

у автора вопрос в заголовке, вопрос в конце текста, он высказал мнение и вроде ждёт мнения общества, а тут его и так разэдак)))

резюмируя текст и несколько комментариев, можно сказать, что правила действуют внутри семьи свои, что всё сильно зависит от достатка, от уровня жизни и от разницы в доходе мужа и жены. не последнее место занимает, конечно, характер, психотип супругов (наличие яиц у того или другого)

по мне - девушка или парень, все имеют возможность зарабатывать и все могут помогать друг другу с домашними делами. 

комменты желчные про жадного, злого и никакую жену в основном от неудачниц замужем за неудачниками.

всем добра

Вика
Вика 1 февраля 2017 18:14 0
Одной лучше. Готовить не надо. От них одни проблемы
Тимофей
Тимофей 1 февраля 2017 17:48 0
Эх... Слоупок ты, слоупок!...:-):-):-):-) У меня так же почти было:-) Только девушка еще и тёрлась об меня всем чем можно и как только можно :-) Лет 15 прошло, но иногда, как сейчас думаю - вот я был тормоз еб@ный :-):-):-)
Ирина
Ирина 1 февраля 2017 17:27 -1
Автор красавчик)))) это вот он про женщин пишет: "Я процесс бурления застал на стадии закипания, когда одна сотрудница, 36 лет, ни флага ни Родины не имеющая (не замужем и без детей), выступая громче всех, почти в эпилептическом припадке, разбрызгивая пену изо рта, а из дупла желтый желчный понос, доказывала всем яйценосцам, что мужиГ должен, мужиГ обязан, и вообще все мы озабоченные животные." А это про себя: "Я кратко изложил свою точку зрения в данном вопросе, привел пример на своей модели семейных отношений, которая состоит в следующем.." Ха-ха-ха!!!! Ну всё тут понятно)) Распоряжаешься деньгами - иди сам покупай Фейри и прочую лабуду)) а женщинам, на самом деле, совершенно не хочется всем этим заниматься))
Л
Л 1 февраля 2017 17:25 -1
Жадный,неуспешный,поганый мужичок.И баба твоя дура, сидит и хавает подачки,пока ты весь такой на работе,она на работе,она еще и дома фигачит,и ждет,когда ж ты отсыпешь,а она офигеет отправлено счастья))))
Айрат
Айрат 1 февраля 2017 16:36 0
Я тоже играю в танки АРМАТА,завис капитально,жена всем говорит,что я на войне,ложась спать в 1-2 ч.ночи. глаза о боже слезяться,сплю и вижу одни бои во сне. Жена грозилась комп.сломать. ответил куплю новый. Сейчас когда она приходит домой,стараюсь при ней не играть.
Мэн
Мэн 1 февраля 2017 15:46 +1
Согласен полностью, только автор не до конца описал, нет цифр, хотя бы в процентах чтоли. непонятно сколько жена зарабатывает, сколько он, может она почти ничего, а он много. сколько из этих денег уходит на быт, сколько остается ей на карманные, сколько ему, сколько на нужды семьи. А это важно. Вот мой вариант. живу с девушкой 4 года. Оба неплохо зарабатываем, она стабильно, я нет, но больше. И устоялось так: каждый зарабатывает свое и на себя же тратит. Общие расходы в приоритете и примерно пополам, либо я больше беру на себя. продукты по очереди или как придется. На отдых также где то 40:60. В общем не загоняемся, не жадничаем и деньги никогда не делим, не ссоримся. Я бы мог забирать все деньги и контролировать, но тогда не миновать споров и неприятных разговоров, а так каждый взрослый человек за себя в ответе и все необходимое у нас есть. Девушка зарабатывает хорошо, но тратить не умеет,все свои деньги тратит на косметику одежду и проч. Откладывать получается только с помощью автокопилки в сбере, остальное тратит подчистую, деньги карман тянут. Я же трачу только на нужное, каждую покупку оцениваю, оставшиеся деньги коплю. Могу выпить с друзьями, но не бухаю и на это деньги не уходят. В любой момент могу себе купить что действительно нужно. Бытовую технику или инструмент для работы. Как-то так, всем добра и взаимопонимания.
Никон
Никон 1 февраля 2017 15:38 0
Ну да отдавайте всё женшинам и небудете знать гре.
Настя
Настя 1 февраля 2017 15:38 -1

Не знаю, у нас есть и общак и деньги на свои личные расходы. Я к своему мужу в кошелек не лезу, я вообще без понятия сколько он зарабатывает. Но он всегда оплачивает покупки в магазине, он содержит квартиру, он подкидывает деньги мне, так как понимает, что я девушка и женскому роду надо много мелочевки и ништячков для себя да и помимо себя хочется купить красоту-ляпоту в дом. 

Но у нас не заведено такого, чтобы он не всю зарплат отдавал, он мужчина, он в семье главный - пусть сам решает. 

Ольга
Ольга 1 февраля 2017 15:32 +1
Молодец!Но таких очень мало,на самом деле многие пытаются свалить на жен и подруг-им так проще и удобнее...
Анна
Анна 1 февраля 2017 15:26 0
Знаете, я один раз слышала такую точку зрения, что богатые мужчины рулят бюджетом сами, средний класс рулит\вкладывается вместе с женой, и только у более бедных слоев населения бюджетом рулит жена. Это озвучивали на семенаре по маркетингу, т.е. для того, чтобы разработать стратегию, как и кому продавать нужный товар. Знаете, анализируя своих знакомых, не могу не согласиться. В таких семьях женщины сами рещают проблемы, рулят бюджетом и принимают решения, потому что "мужчина на это не способен". И "у всех заведено"- это у таких же, как они, которые сами своих мужей считают тряпками и неспособными организовать семейный бюджет. Причем в тряпок они их превращают сами, год за годом, своим отношением. Простите, это не высшая математика, если уж мужчина сумел заработать, скорее всего, он сможет с умом и потратить. А женщины сами таким поведением демотивируют мужчин. Зачем зарабатывать больше, если денег все равно не видишь? Это не нормально. Но, простите, настоящий мужчина не должен рулить зп жены. Иначе это уже обратная крайность получается.
робот
робот 1 февраля 2017 14:16 -1

статья  мужчины  спорная и судя  по  речи  изложения он  тот ещё .......характер прёт через  весь текст . КАК должна  распределяться  зарплата  решает  каждая  семья  индивидуально  и  не  надо  разбрызгивать  пену  у  рта  доказывая  обратное . Если  человека  что-то не устраивает  - он  всегда  волен  уйти  или  уйдет  когда его  всё достанет. Вопрос  распределения  денег  всегда  решают  двое а если нет   то   возникают запоздалые  проблемы.Есть  хорошее  выражение  \жить плохо  женщина  может  и  одна \ .Как  и мужчина  впрочем.

Я
Я 1 февраля 2017 11:47 +1
Первые признаки депрессии политической ., соответственно экономической в стране
Серж
Серж 1 февраля 2017 10:12 0
Брехня. За время одной фразы инкасаторы не успеют дойти до магаза, расписаться, забрать деньги и вернуться. Телепорт еще не изобрели.
Аристарх
Аристарх 31 января 2017 19:30 0
Нада была гайцу вызвать ППС они бы вытащили этого дурня из машины мордой в снег и в отдел в клетку с туберкулёзными бомжами. Вот после такого урока, он бы по другому разговаривал с правоохранительными органами. Требования гайца законны и их следует исполнять.
Ррро
Ррро 31 января 2017 17:17 0
Цитата: Hanna
А пожаловаться на этих хамов? Они не правы. Во-первых халатно исполняют свои обязанности, если к ним в машину может кто угодно подсесть. Во-вторых ....набить бы им хари их. Смелые они, когда перед ними кто-то слабый. Если бы мужик сел бы здоровый и накачанный- эти инкассаторы сами бы из машины выскочили и сбежали
Рано вам свои, с позволения сказать, мысли озвучивать. Накачанные мужики, после очереди из калаша,как правило, сдуваются
Я
Я 31 января 2017 17:12 0
Цитата: Hanna
А пожаловаться на этих хамов? Они не правы. Во-первых халатно исполняют свои обязанности, если к ним в машину может кто угодно подсесть. Во-вторых ....набить бы им хари их. Смелые они, когда перед ними кто-то слабый. Если бы мужик сел бы здоровый и накачанный- эти инкассаторы сами бы из машины выскочили и сбежали
Благодаря их халатности она осталась жива,вообще - то ей не в сугроб лететь,а пулю между глаз положено по инструкции.
Александр
Александр 31 января 2017 15:11 0
Советские годы нас выучили и было очень хорошо,но время идет и мы не стоим на месте,будем надеяься на лудчшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миха
Миха 31 января 2017 09:32 -1
Тетка так достала своего мужа постоянным нытьем про танки, что он стал агрессивным, замкнутым и в итоге послал ее нахрен. Подруга, прочитай сама свой пост - он полон оправданий и жалости к себе, а также попыток донести миру "невиноватаяйа йа" Убого.
Валентин Седельников
Валентин Седельников 30 января 2017 22:47 0

И с хера ли работяг в люльке стали называть промышленными альпинистами?????

Юлиана
Юлиана 30 января 2017 21:22 0
Молодец, что исправился! Гнев, самая опасная вещь...а ещё и "взял себя в руки" вовремя! Далеко не каждому это дано...
Анастасия
Анастасия 30 января 2017 17:48 -2
Я вот понять не могу - если два человека,строящие семью,ни хрена не строят то на самом а деле,а крутят шашки за спиной друг у друга,че выть то тогда? Люди,вступающие в брак обещают верность друг другу. Семья вообще то на ней и строится,а с изменой она разрушается. Даже если о ней никто и не узнал. Это на духовном уровне. И как то так автор все измены себе быстренько простил,а жену клянет,на чем свет стоит. Фу-фу-фу. С себя надо начинать.
Артем
Артем 30 января 2017 15:14 0

Однако, вот это поворот.. =D

Я думал это старушка всех предыдущих жильцов валила, а это песик XD.

роза13
роза13 30 января 2017 12:22 0

как минимум гаец нарушил инструкцию...получит по жопе...

Ольга
Ольга 30 января 2017 11:37 0

Проблемы у женщины идут с детства. Детские травмы переходят в мазохизм у взрослой женщины, поэтому только таких и видят козлов. Странно только то, что такой товарищ ей дороже детей, совсем материнского инстинкта нет, иначе бы бросила его. Психолог ей нужен хороший. Может когда-нибудь поймет, с голым задом на помойке и сребенком в руках.

Елизавета
Елизавета 30 января 2017 11:31 0
У нас всё может быть. Меня в посёлке, где 500 человек живёт максимум и то летом, тормознули внезапно вынырнувшие из темноты инспекторы, чуть ли не с мигалками за мной неслись. Я от дома только отьехала мусор вывезти( до контейнеров полминуты езды). Даже не сразу поняла, что это ГАИ за мной мчится)) Откуда взялись и почему за мной ехали, так и не поняла...
Алекс
Алекс 30 января 2017 11:01 0
Быдло! Не могут вести себя в приличном обществе! В куртке за столом! Чему он может научить своего ребенка-горе отец! Место в тайге на лесоповале! Самое оно!
Алексей
Алексей 30 января 2017 07:10 +1
Когда вы уже чучелы перекрашенные начнёте мозгами своими хвастаться???)
Луна
Луна 30 января 2017 01:26 0
Классная история,по больше таких,автору мои аплодисменты !!!!
Евгений
Евгений 29 января 2017 18:49 0
Автор очередной петух, таких много.
Андрей
Андрей 29 января 2017 17:25 +2
Ещё один живой сказочника!!!
Сергей
Сергей 29 января 2017 16:55 0
Было. Помню батя часто сидел с друзьями в гараже. Потом грузили пару мешков стеклотары, и сдавали. Мне сразу причиталось 2 бутылки лимонада. Тогда это было счастьем.
Андрей
Андрей 29 января 2017 16:51 0
Иии.живой сказочник!!!
Алекс
Алекс 29 января 2017 15:16 0

Ваистену! Но, к сожалению, они приходят к этому только к 40 годам. А до этого слишком велико влияние мам, большинство из которых живут по принципу "они - мужики, и уже поэтому - должны!"

Сергей
Сергей 29 января 2017 14:03 0
Автор ролика очередной "умник", видимо мало его отец лупил в детстве .
Вася
Вася 29 января 2017 13:20 +2
Цитата: Hanna
А пожаловаться на этих хамов? Они не правы. Во-первых халатно исполняют свои обязанности, если к ним в машину может кто угодно подсесть. Во-вторых ....набить бы им хари их. Смелые они, когда перед ними кто-то слабый. Если бы мужик сел бы здоровый и накачанный- эти инкассаторы сами бы из машины выскочили и сбежали
Ей повезло! По инструкции могли бы престрелить . И пох уй кого, накаченого мужика или курицу.
Писюн
Писюн 29 января 2017 13:06 0

Цитата: Андрей
А зачем ты первый раз пошёл пешком и во фраке, а второй раз поехал в спортивном костюме. Пизди в строчку!

 Идиот, кроме грязного фрака остался "адидас". Что тут непонятно?

semsk
semsk 29 января 2017 12:02 0

молодцы поисковики.

иван
иван 29 января 2017 11:44 0

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и  ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать  и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то  это интересно , то можно посмотреть, здесь :

https://goo.gl/3qD8n3

 

Борис
Борис 29 января 2017 10:51 +1
Жениться можно сколько угодно раз, а танки- каждый уровень как новая жизнь
Буян
Буян 29 января 2017 10:27 +1
Правильно сделал. Это хорошо, что народ кругом был.
Буян
Буян 29 января 2017 10:21 0
Стрелок я не знаю где ты живешь, но я в России живу и у нас днем почти не тормозят, но ночью как говорится сам бог наказал. Я конечно преувеличиваю, но у нас через каждый км тормозят
Лика
Лика 28 января 2017 22:37 -1
КишИнёв. Предки родились не так же, а также. Дальше не читала.
Вероника
Вероника 28 января 2017 20:56 0
Видели фильм Папаши?Вот Женя похожа и на Трофима,у которого с Юлей роман был,и на первого мужа Юлии,с которым была тогда же.Порой женщина и не знает,от кого ребенок.Как же у Саши ни от кого детей не получалось,а когда заболел,то сразу,ведь с Юлией они были полтора года!
AM
AM 28 января 2017 11:34 0
Думаю просто нужно что-то поменять ) Детей пора. Новая ступень нужна . А пока нужно просто немного отдохнуть.
Лариса
Лариса 28 января 2017 10:53 0
Практически везде такие коллективы.Расскажешь что нибудь,тебя же за спиной обольют грязью.
Анатолий
Анатолий 28 января 2017 10:12 0

Да, с "матчастью" у автора плоховато... А до Бендер ход не дошёл??? Съездил бы в крепость, бендерские памятники показал... Храмы бендерские и тираспольские... Хотя, конечно, он и не претендует на основательность... Приехал, покрутился денёк, прошёлся по верхам и - "До свиданья!" Обращаюсь к автору: Приезжай летом! Побудь, хотя бы, пару недель, коньячка попробуй квинтовского, с людми побольше пообщайся, на лифтах покатайся, походи по историческим местам, винца попей домашнего, на пароходе покатайся, в музей сходи... Может, что-то и поймёшь... Но историческими фактами надо, конечно, аккуратнее оперировать, глубже, так сказать, погружаться в материал... Тем более, если транслируешь своё мнение на широкую аудиторию... Легко в просак попасть... feel

Мари
Мари 28 января 2017 08:36 0
Люди Вы что!!!! Не судите,и сами судимы не будете!сначало посмотрите на себя,сколько сами ошибок наделали. И Папа это не Мама что-бы просто сидеть и гладить,или рукой отодвинуть собаку.?
oops-63
oops-63 28 января 2017 07:31 0
Часы вернуть бы надо, их никто не дарил, на время дали
Андрей
Андрей 28 января 2017 03:44 0
А зачем ты первый раз пошёл пешком и во фраке, а второй раз поехал в спортивном костюме. Пизди в строчку!
Ирина
Ирина 28 января 2017 01:28 0
А где указание того, что этот текст с другого ресурса??
Trump
Trump 27 января 2017 20:13 0
Нихуясе сказка наночь
Игорь
Игорь 27 января 2017 19:35 0
Руки ее засунуть ей же в задницу и заставит после этого облизать их
Hanna
Hanna 27 января 2017 18:55 +1
А пожаловаться на этих хамов? Они не правы. Во-первых халатно исполняют свои обязанности, если к ним в машину может кто угодно подсесть. Во-вторых ....набить бы им хари их. Смелые они, когда перед ними кто-то слабый. Если бы мужик сел бы здоровый и накачанный- эти инкассаторы сами бы из машины выскочили и сбежали
Евгений
Евгений 27 января 2017 16:43 0
Крем в бардачке-это чтобы был повод быстро проинспектировать бардачек на предмет записок с телефоном от телок
Мечта
Мечта 27 января 2017 16:09 0

Страшно, но здорово... а продолжение будет?

Сергей
Сергей 27 января 2017 16:00 0
П*здабол
Надежда
Надежда 27 января 2017 15:28 0
Хрень собачья.
Ангелина
Ангелина 27 января 2017 14:21 -1
Как всегда женщина плохая, блядь такая сякая. А у меня наоборот вот, после рождения второго сына муж начал блядствовать. А сейчас говорит прости, забудь. При этом бросал нас без денег, а я с грудным ребёнком. Вот такие сейчас мужчины.
Любовь
Любовь 27 января 2017 13:22 0

Одно НО. Нагиева нет в фэйсбук. Он есть только в инстаграмм. сам не раз об этом заявлял

Сергей
Сергей 27 января 2017 13:17 0
Да нет, не брехня. Меня тоже ночью останавливали документы проверить - план перехват, поиск пьяных, перевозчиков детей без кресел
Mixlox
Mixlox 27 января 2017 12:45 0
Орнул с последней фразы))))
Игорь
Игорь 27 января 2017 08:13 +1

Вышвырнул бы рюкзак на улицу. Через окно в движении.

Андрей
Андрей 27 января 2017 07:08 0
Цитата: Андрей
Да,нужно некоторых чересчур охуевших принцесс ставить на место,реально раздражает вот я такая Королёва и все мужики мне обязаны,таким нет никакого желания уступать,а проще посылать на хуй.
Андрей
Андрей 27 января 2017 06:44 +7
Да,нужно некоторых чересчур охуевших принцесс ставить на место,реально раздражает вот я такая Королёва и все мужики мне обязаны,таким нет никакого желания уступать,а проще посылать на хуй.
Бабай33
Бабай33 27 января 2017 05:21 0
Чтобы наши Александровские отпустили-брехня.
Бублик
Бублик 27 января 2017 04:15 0
А кто эта Настя? Она от смущения и негодования, полезла в нигляже на подоконник, чтоб сфотаться с работягой, который не обращает на нё ни какого внимания! Скорее всего, на стёклах херкальная тонировка и он её вообще не видит!
Андрей
Андрей 26 января 2017 23:42 0
Цитата: Бегемот
Всё понравилось, но где очки?
Очки остались в сугробе
Галина
Галина 26 января 2017 21:23 0
Цитата: Галина
А при чем здесь часы: ещё раз прочитайте о том, что часы принадлежали самому графу П.П.Алентьеву, то есть, тому пропавшему дядечке, пригласившему нашего автора поучаствовать в деле
Я не
Галина
Галина 26 января 2017 21:21 0
А при чем здесь часы: ещё раз прочитайте о том, что часы принадлежали самому графу П.П.Алентьеву, то есть, тому пропавшему дядечке, пригласившему нашего автора поучаствовать в деле
Алексей
Алексей 26 января 2017 20:59 0
Приедь в сервис с братвой и разбейте ему ебало в щепки!!!
Михаил
Михаил 26 января 2017 20:08 0
Главное не стал тварью.
Бегемот
Бегемот 26 января 2017 18:21 +1

Всё понравилось, но где очки?

LuNa
LuNa 26 января 2017 16:49 0
ужас какой-то
Валерий
Валерий 26 января 2017 15:59 0

...и мертвые с косами стоят! Брехня!

Юлия
Юлия 26 января 2017 15:49 0
Как замечательно,чтоесть такие люди,как вы! Терпения вам! Вы будете счастливы и долголетны,так Господь обещал в пятой заповеди тем, кто почитает своих родителей,это также относится и к старшим родственникам.Спасибо вам!
Сенсей
Сенсей 26 января 2017 15:44 0
Косячная опечатка,лизуном быть не хорошо мягко сказано...
Елена
Елена 26 января 2017 15:18 0

Я сама такая была. Вот прям один-в-один. И стала нормальная только спустя лет 5, когда осознала какая была дура. Сейчас у меня муж, 3 детей и нет ссор, только интеллигентные споры с мужем. Ну какая же я была дура. Сама не понимаю почему. Видимо возраст...Воспитание? Да, когда нас воспитуют, не приучают к состраданию, при мне мама ни разу не спросила у папы как дела на работе, устал ли. Были только ссоры и взаимные упреки. Это и передалось как модель поведения с мужчиной. И первый мой парень испытал на себе все эти недоделки воспитания.

А была у меня подруга, она сразу нормальная была, вышла замуж, 2 детей и душа-в-душу живут, мозг никому не выносила. Но у нее и мама с папой так жили, все на моих глазах. Помню всегда завидовала ее семье, очень были теплые отношения.

Мудозвон
Мудозвон 26 января 2017 14:13 0

Цитата: Мудозвон
Рыдаю в подушку....!
recourse

Мудозвон
Мудозвон 26 января 2017 14:12 0

Рыдаю в подушку....!

Руслан
Руслан 26 января 2017 13:53 0

Автор ничего не нарушил, а второй - ущербный и закомплексованный имбецил. Автор: 1. подавай в суд, 2. пиши в налоговую и прокуратуру на владельца сервиса, если уверен что это он и докажешь. Не станет платить сделай его сервису адскую жизнь. Натрави тучу всяких проверок и инспекций, наверняка там нарушений гора. Или пригрози этим.

Иван
Иван 26 января 2017 11:36 +1
У того мальчика чисто специфические ассоциации в силу постоянных разьездов. Это ни хорошо и не плохо-просто данность. У подавляющего большинства родина та страна где Ты прожил всю жизнь как и предки независимо от вероисповедания и национальности.
Жаль
Жаль 26 января 2017 09:57 +5
Не сберегли парнишку с таким голоском....очень жаль
Александр
Александр 26 января 2017 09:19 0
Я читал пару месяцев назад этот текст. Вроде бы на pikabu
Ботоюзер
Ботоюзер 26 января 2017 08:47 0
Бред ... Денег нет экономим на всем и при этом приглашаем няню, когда сама сижу в декрете - диссонанс какой-то вот честное слово ....
Стрелок
Стрелок 26 января 2017 03:56 0
Мужик!!! Это в каком году было, если было ваще????))) В тёмное время суток, на какой-то сельской трассе...А ты в курсе, что это противозаконно?) Только на стационарных постах могут остановить по темняку! Ты забыл кота с лампой, пестабол 80-года уровня)
vitasov79
vitasov79 26 января 2017 03:29 0

Померли они уже, потому и пропали.

Ден
Ден 26 января 2017 02:13 0
Самая разумная женщина!!! Счастья тебе. Молодец.
Елена
Елена 26 января 2017 01:38 0
Найдите бабушки сиделку—компаньенку на пару часов в день чтобы её во всех делах и начинаниях ее сопровождали . И я Вам сочувствую и Вас понимаю с ними сложно, наберите терпения.
Игорь
Игорь 26 января 2017 00:21 0
Тоже жил последний год с бабушкой. Тоже многое бесило, иногда терпения не хватало и я кричал на неё. Перед новым годом её не стало. Мне её очень не хватает, и я о многом сожалею. Это был по настоящему счастливый год.
ОIKA
ОIKA 25 января 2017 23:28 0
Очень интересная история!!!Мне понравилась)))
екатерина240
екатерина240 25 января 2017 23:03 0
Цитата: екатерина240
Как же я Вас понимаю?Вы молодец, что не поддались на ее провокации, не сломались, не обросли комплексами и сумели построить свою жизнь. У меня ситуация чем то похожая и это отрицательно повлияло на всю жизнь. Мне выстоять не удалось.
екатерина240
екатерина240 25 января 2017 23:02 +3
Как же я Вас понимаю?Вы молодец, что не поддались на ее провокации, не сломались, не обросли комплексами и сумели построить свою жизнь. У меня ситуация чем то похожая и это отрицательно повлияло на всю жизнь. Мне выстоять не удалось.
Qwerty
Qwerty 25 января 2017 21:39 0
На работе ТОЛЬКО РАБОЧИЕ И ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ! Может автору намекнуть своим коллегам,что пришли работать, а не советы и сплетни слушать? Сказать настойчиво, уверенно, возможно, они со временем отстанут от вас...
Matrena
Matrena 25 января 2017 19:29 0

Уважаемый редактор!

 

Слово "поневоле" в заголовке должно писаться слитно.

Справедливая
Справедливая 25 января 2017 18:50 0
Все очень просто,всю,абсолютно всю эту черную дрянь из России надо под зад пинком! Нехер делать им у нас! Ничего хорошего они не приносят,а посему валитека в свой чуркестан,пока вас и весь ваш приплод здесь мы валить не начали!
сергей
сергей 25 января 2017 15:06 0
я,будучи студентом,два сезона тоже работал проводником.1972 и1973 г. Так,что проблему знаю.написано не очень интересно,а человек имеющий высшее образование,по определению материться не должен.
Миша
Миша 25 января 2017 13:59 0
Не о том ты думала, стоя к мощам.... Ну, да не в осуждение...
иван
иван 25 января 2017 12:17 0

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и  ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать  и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то  это интересно , то можно посмотреть, здесь :

https://goo.gl/3qD8n3

иван
иван 25 января 2017 12:16 0

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и  ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать  и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то  это интересно , то можно посмотреть, здесь :

https://goo.gl/3qD8n3

НМ
НМ 25 января 2017 10:27 0

плацкартА - женский род

мечта
мечта 25 января 2017 09:15 0

Отлично получилось! Я даже на минутку решила, что это не выдумка )) А продолжение будет? Очень было бы классно... что там с часами и вообще?

Юрий
Юрий 24 января 2017 23:00 0
Ненавижу таких. Правильные что песец. У каждого своя правда. С мигалками чиновников пропускаешь? Они ведь просто слуги народа? Или тоже бычка крутого строишь? И в правилах про них ни слова.